android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Artboard Copy Created with Sketch.

    Календарь Олимпиады

    Медальный зачет

    Блог о спортивной экономике

    Теги премьер-лига Англия бизнес

    Английская премьер-лига разрабатывает новый план по захвату мира

    Не так давно мы обсуждали в этом блоге спорные инициативы английской премьер-лиги, коммерциализировавшей традиционно бесплатные вещи (вроде публикации календаря матчей) и пытающейся наложить на СМИ и интернет-пользователей ряд других неоднозначных ограничений. Сейчас есть шанс отметить АПЛ за нечто противоположное: ее руководители выразили готовность пожертвовать частью текущих доходов ради увеличения популярности английского футбола в мире.

    Исполнительный директор премьер-лиги Ричард Скудамор и глава департамента по международным медиа-операциям Фил Лайнс разрабатывают план, согласно которому присутствие английского футбола на бесплатных телеканалах различных стран существенно возрастет. Традиционно права на показ английского футбола в разных странах уходили каналу, предлагавшему самую высокую сумму � и почти всегда это были платные каналы. (Россия несколько лет назад была одним из немногих исключений, поскольку приобретение прав на английскую премьер-лигу бесплатным телеканалом «Спорт» было частично проспонсировано структурами Романа Абрамовича). Это не помешало премьер-лиге стать самой популярной футбольной лигой планеты � сегодня ее могут смотреть в 662 миллионах домохозяйств по всему миру. Однако растущая конкуренция со стороны, прежде всего, американских спортивных лиг (и уже во вторую очередь � других европейских футбольных) подтолкнула АПЛ к смене такой политики. По предложению Скудамора и Лайнса, при заключении следующих контрактов на трансляцию матчей, АПЛ будет хотя бы один из возможных пакетов продавать бесплатным телеканалам.

    По мнению Guardian, это решение принято прежде всего с прицелом на китайский рынок, где матчи премьер-лиги транслируются в данный момент кабельным оператором WinTV, тогда как НБА и немецкая бундеслига доступны зрителям охватывающего всю страну государственного телеканала CCTV. Учитывая, что продажа телеправ на внутреннем рынке по-прежнему приносит АПЛ в два с лишним раза больше, чем на внешнем (совокупный годовой доход от продаж телеправ за границу � около 300 млн евро), лига может позволить себе такое решение. К тому же, по уверениям Ричарда Скудамора, возможное понижение доходов от зарубежных бродкастеров может быть компенсировано ростом продаж символики клубов.

    Свежие записи в блоге

    19 августа 2016 21:50
    Как ведут бизнес госмонополии

    15 июля 2015 20:35
    Новое поколение выбирает. Как наши футбольные клубы проигрывают Россию

    24 апреля 2015 03:14
    #Всесложно, но не безнадежно. Три копейки вдогонку к посту Белоголовцева

    26 января 2015 15:11
    Могут ли Россию лишить чемпионата мира по футболу 2018 года?

    23 октября 2014 15:39
    Почему российский спорт ждет катастрофа. И почему это хорошо

    14 мая 2014 16:18
    Рейтинг бюджетов, пара слов вдогонку

    26 января 2014 13:52
    Почему тезисы вроде «клуб отбил трансфер Бэйла на одной продаже футболок» – чепуха

    28 декабря 2013 19:34
    Про раздел «бизнес» и профессиональные блоги «Трибуны»

    7 августа 2013 23:40
    Цифра недели. Еще одна версия причины сворачивания «Анжи»

    24 мая 2013 10:31
    Новое поколение выбирает. Как российские клубы проигрывают конкуренцию за молодую аудиторию

    Сегодня родились

    Лучшие материалы