3 мин.

«ПСЖ» выпустил нижнее белье. Трусы с номерами Неймара, Мбаппе и Кавани по 45 евро

В продаже всего 300 пар.

У «ПСЖ» новая коллаборация: лимитированная коллекция нижнего белья Prince’s Boxer Shorts, запущенная с брендом Parachute. Это белые боксеры с золотыми нашивками в виде лого французского клуба и номерами: 7 ‒ Килиана Мбаппе, 9 ‒ Кавани и 10 ‒ Неймара.

Коллекция сделана в стиле 70-х: нижнее белье Parachute похоже на короткие шорты, максимально популярны в то время, а вместо привычной резинки на поясе пуговицы. Каждая пара изготовлена вручную в Валансе (Франция) и Вила-Нова-ди-Фамаликан (Португалия) из экологически чистого хлопка и упакована в специальную коробку.

В продаже 300 пар стоимостью €45 (3300 рублей).

Parachute ‒ французский бренд мужского нижнего белья, основанный Матье Жираром и Батистом Рибетоном в 2015 году. До этого Матье работал бренд-менеджером в Coca-Cola, а Рибетон руководил отделом по международным связям в Decathlon.

Для рекламы своего продукта Parachute снимает небольшие короткометражные ролики, первый называется «Погружение». В фильме девушка стоит на берегу и перечисляет все, что она ненавидит в своем возлюбленном. Идея заключается в том, чтобы мужчины уделяли больше времени на выбор нижнего белья, не только для себя, но и чтобы произвести впечатление на любимую девушку. Простой ролик о дружбе двух парней и девушки, увлеченных футболом, сделали и для коллаборации с «ПСЖ».

***

Белье Parachute продается на официальном сайте, в магазине Soto в Берлине и в Париже. Благодаря сотрудничеству с «ПСЖ» французский бренд надеется расширить географию и продавать товары в США, Великобритании и Азии. Все модели белья Parachute сделаны из хлопка в ретро стиле, цена стартует с €38 (чуть меньше 3000 рублей), а главная фишка Parachute ‒ внутренняя технология Stork.

Даже если вы совсем не интересуетесь модой, то наверняка слышали про многочисленные коллаборации «ПСЖ». В клубе говорят: они нужны, чтобы стать модными и притягивать новых болельщиков. «Это часть большого проекта президента «ПСЖ» Нассера Аль-Хелаифи по превращению парижан в топ-клуб и мировой бренд. Именно поэтому нам удалось освоить те рынки, которые обычно не охватывают остальные клубы. Такая стратегия позволила найти болельщиков, которые не обязательно должны фанатеть от «ПСЖ», но захотят быть частью проекта и носить вещи, например, из совместной коллекции с Jordan Brand. Потому что это круто с точки зрения образа жизни и стиля», ‒ говорит Фабьен Аллегре, директор по маркетингу французского клуба.

После того как в сентябре этого года было объявлено о сотрудничестве с Jordan Brand, клуб выпустил две лимитированные коллекции с японскими брендами BAPE и Edifice. А во время недели моды в Париже «ПСЖ» представил коллекцию вместе с индийским модельером Маниш Арора.

В рамках коллаба с BAPE 13 классических моделей японского бренда были переработаны в синих, красных и белых цветах «ПСЖ». Теплая куртка с фирменной лентой парижан стала главным элементом коллекции, помимо этого представлены толстовки, футболки, шорты и маски для лица. Толстовка с капюшоном на официальном сайте BAPE стоит $469 (31 тысяча рублей).

Коллекция с Edifice тоже была выполнена в уличном стиле, но клубной расцветки на этот раз решили не придерживаться, ограничившись лого команды. Модели были представлены для сезона осень/зима – вязанные джемперы, куртки, спортивные штаны, шапки и даже галстуки.

Подпишись на самый модный телеграм-канал Sports.ru

У «ПСЖ» будет форма от бренда Джордана. Майкл впервые пришел в футбол

Защитник «ПСЖ» Менье поразителен: обожает Кандинского с Дали и принимает заказы по дизайну

Фото: parachute-calecons.com (1,2); globallookpress.com/FashionPPS; psg.fr