4 мин.

Гипермаркет «Магнит»

Прогуливаясь по темным улицам вечернего города после очередного неубедительного матча футбольного клуба «Краснодар» с пермским «Амкаром», забрел в гипермаркет, что бы отвлечься от неприятных мыслей, будоражащих голову, а заодно и прикупить что-нибудь на завтрак. И тут мозг атакует совершенно бредовая идея. Почему все аналитики сравнивают футбольные коллективы кто с отлаженным механизмом, кто с живым организмом. Но почему бы не сравнить тот же самый клуб с супермаркетом. Да, именно с ним. Прошу не уходите с гневной тирадой со страницы, а дослушайте до конца, тем более, что судьба просто подарила нам для этого все возможности.

Давайте поставим между одним детищем Сергея Галицкого – «Магнитом» и другим ФК «Краснодар» виртуальный знак равенства. А почему нет? И рассмотрим строение коллектива команды, как жизнь того же самого гипермаркета с красно-белой вывеской «Магнит».

 

Линия защиты – охрана магазина.

Именно в их обязанности входит предотвращение краж и воровства на территории. Они являются тем самым последним столпом на пути нечестного покупателя (в нашем случае форвардов соперника), целью которого является получение выгоды из похода в гипермаркет, что для нас чревато потерей очков, что и является воровством «горожан». Начальником охраны у «быков» я бы назвал Александра Амисулашвили. Именно он в защитной линии «Краснодара» является тем опытным и строгим «чистильщиком» огрехов и по праву пользуется уважением со стороны своих одноклубников.

 

 

Полузащита – сотрудники, которые занимаются выкладкой товара.

Футболисты середины поля наполняют игру замысловатыми кружевами передач, путая порой не только соперника, но и себя. Этим они напоминают мне выкладку товара. Только не нужно сейчас писать, что у автора больной мозг и он не знает  чем заняться. Если товар не будет стоять на нужном месте и вовремя, покупатель (зритель) не найдет его (не увидит всей красоты игры). А представим на минуту, что полки магазина вообще окажутся пустыми (полузащита будет просто стоять на поле и отбывать номер), на поле просто нечего будет смотреть. Одним из главных творцов и «батарейкой» этой системы я вижу Жоаозиньо. Этот юркий малый просто сносит мне голову своими быстрыми перемещеньями по полю и постоянной заряженностью на игру. «Энерджайзер» команды, если хотите. Он успевает не только выкладывать товар на полки, но и помогать атакующей линии, поднося снаряды )

 

 

Атака – кулинария.

Именно на кухне рождаются главные блюда матча – захватывающие моменты и голы. А кто, как не умелые повара, умеют смешать нужные ингридиенты (пас, дриблинг) и приправить изумительными специями (удары по воротам), что бы в итоге искушенный зритель в эмоциональном порыве взрывался, вскакивая со своего места, и получал от игры удовольствие не только эстетическое, но и моральное. Шеф поваром нашего гипермаркета я вижу только Юру Мовсисяна. Я бы сказал, что на этом человеке держится вся атака и в такие неудачные матчи, как сегодня, всю надежду на кулинарный шедевр возлагают только на него. Он является тем самым «футболистом с яйцами», прошу прощения у Юры за такое сравнение, но это именно так. Он может в одиночку тянуть команду и делать все от него возможное, что бы клуб не выглядел так бледно и после матча журналисты бы написали, что «игра то шла на равных курсах».

 

Ну и, конечно же, тренер – директор супермаркета.

Именно он является одним из основных залогов успеха. На его плечи ложится организация всего бизнеса, если хотите. От него зависит, не проспит ли охрана очередного шустрого «гастролера», вовремя ли будет выложен товар и как качественно это будет сделано, ну и конечно же, будет ли очередной кулинарный изыск или блюдо уйдет в мусорное ведро.

И у Муслина не совсем получается собрать из 11 игроков коллектив, в котором КАЖДЫЙ заинтересован в успехе и выкладывается на все 100%. Дело в том, что некоторые сотрудники гипермаркета попросту филонят, не выполняя свои обязанности, а Муслин, то ли в силу того, что заменить их некем (очень сложно магазину найти хорошего, трудолюбивого сотрудника), то ли от того, что он не знает как управлять таким сложным предприятием, не может собрать все это в одно целое и сделать удобный для покупателя магазин, в который было бы приятно ходить.

Вот, наверное, и все, что хотелось бы сказать. Статья написана буквально на коленке, на оставшихся эмоциях после матча, поэтому прошу высказывайтесь в комментариях, ставьте оценки (плюсы или минусы), кому какие нравятся больше и добавляйте блог в ленту. Спасибо.