12 мин.

Чемпионат мира в Хохфильцене. Часть 1

В этом межсезонье я побила все рекорды задержек с отчетами, которые были не побиты в прошлом :) Но дальше тянуть некуда - на носу новый сезон и совсем скоро новая поездка (на этот раз в страну мечты - Францию!)

Итак, возвращаемся в февраль этого года. Поездку на чемпионат мира я запланировала ещё летом 2016 года. Всё началось с того, что в июне стали стремительно раскупаться билеты на ЧМ, и я поспешила купить билет на лучшую трибуну на индивидуальную гонку. Хотя изначально на чемпионат не собиралась, а собиралась в Анси! Но искушение было выше меня, и я решила рискнуть.

А если купил хотя бы один билет, деваться уже некуда, иначе деньги пропадут! Вот так я и поехала в феврале в Хохфильцен.

Хочу еще раз сказать, что Хох - идеальное место для того, чтобы в первый раз поехать на Кубок мира. Сюда есть недорогие билеты через Мюнхен, есть недорогое жилье, которое заказывает Лена Копылова, до стадиона можно очень удобно добраться на электричке, вокруг красивейшие горы, можно посетить Мюнхен, Зальцбург и даже Нойшванштайн. Кроме того, Хохфильцен - один из самых бюджетных этапов!

Мне здесь так понравилось в декабре 2016 года, что соблазн посмотреть на чемпионат мира в уже знакомом и любимом месте оказался слишком велик.

В Мюнхен летает Победа (в Мемминген), но я нашла вариант еще лучше - компанией Aegean через Салоники в Мюнхен всего за 2,5 тыс. рублей (да-да, такие цены существуют, но надо брать билет за несколько месяцев).

Лечу из Салоник в Мюнхен

Северный Тироль (Австрия) из окна электрички. Электричка в Хохфильцен идет из Мюнхена через Куфштайн и Вёргль.

Домик российских болельщиков находится в 5 минутах от ж/д станции Фибербрун, и прямо напротив отеля французской сборной (но об этом позже :) ) На фото наш домик самый дальний, белого цвета.

Как только я приехала (в понедельник утром), сразу поехала на стадион, но тренировки в этот день не было.

Полюбовавшись пустым стадионом, уехала кататься на горных лыжах, но получилось покататься всего два часа, т.к. подъемники работали только до 16 часов. Горы красивые, трассы прекрасные. Но конечно не такие длинные и крутые, как на Кавказе :)

Шикарный вид на закате от нашего домика

На следующий день, 14 февраля, тренировка была в 13 часов, поэтому утром у меня было время снова покататься на лыжах.

Каталась с 8-9 до 12, а потом надо было быстро бежать фотографировать тренировку. Отличный получился День влюбленных! :)

После окончания тренировки можно пойти к тому месту, где спортсмены раздают автографы, там, бывает, происходит много интересного. В этот раз там были Бенедикт Долль, Лура Дальмайер и Симон Эдер.

Дорога от стадиона к станции Хохфильцен

Кажется, именно в этот день я осознала, что красивый отель, на который смотрят окна нашего дома - это и есть искомый отель французской сборной :) Он оказался прямо под носом!

Вид на резиденцию французов с нашего балкона

Тогда же, во вторник, я встретила в ближайшем супермаркете SPAR Мари Дорен-Абер :)

Вид на Фибербрун

Красивый домик рядом с нашим домом

В среду, 15 февраля, был первый соревновательный день на второй неделе чемпионата, женская индивидуальная гонка. На этот день я билет не покупала, но случайно у нас оказался лишний абонемент, и я пошла посмотреть тренировку. А вместо гонки решила быстренько метнуться покататься на горных лыжах.

Веселые норвежкие болельщики

Селфи на фоне биатлонной трассы :) Было бы круто сделать селфи на фоне Фуркада, но я не догадалась вовремя, тем более на моем фотике это сложно, получается 1 фотка из 10

Так что Мартеном я любовалась отдельно от селфи

Мужская тренировка длилась не очень долго, и в 12 дня я поспешила к выходу, у меня были еще горнолыжные планы. Но когда я уже почти вышла со стадиона, на трассе показался Тарьей Бё. Неожиданно для меня он остановился буквально в 20 метрах, и стал обниматься и болтать с одним болельщиком. Потом оказалось, что это его папа, и Тарьей не знал, что он приехал на чемпионат.Любопытная деталь - на тренировках Тарька носит очки Джульбо той же марки, что и у Мартена :) Конечно я притормозила и стала фотографировать Тарьку, сказала, что у него очень красивые очки, он поулыбался :)

Вообще с Тариком мне везет, в прошлом Хохфильцене девочки его уговорили с ними сфотографироваться :)

Увидев Тарьку, тут же конечно набежала небольшая толпа :)

На этом деле я потеряла минут 20, и дальше начались адские транспортные приключения. Мне нужно было очень срочно ехать на горнолыжный склон, чтоб успеть покататься (некоторые подъемники закрываются в 15-15.30, а катание стоит совсем недешево - 37 евро за полдня). И почему-то я не стала ждать шатл, а села в электричку в Фибербрун. Приехала в Фибербрун, и села в автобус до склона. Но автобус меня привез обратно в Хохфильцен!!! Я чуть не разрыдалась от злости. В итоге, водитель атобуса, который не остановился около склона, великодушно отвез меня почти к подъемнику в пустом автобусе!!! (я была в шоке, это не был рейс, а он просто меня отвез). Но на беготне кругами из Хохфильцена в Фибер и обратно я потеряла около часа, и пришла на склон уже почти в 14... 37 евро за 2 часа катания, ааааа! Но жаба была задушена и я поехала кататься.

Погоды стояли шикарные!

В первый раз катаюсь в Австрии и вообще за границей... здорово, мне понравилось :)

Отдельная песня это австрийские туалеты. Именно этот был отделан натуральным деревом, и там было очень уютно :)) Такого безобразия, как платный туалет, там нет. Сфотографировалась на память в образе Джеймса Бонда :)

Ну а вечером, по возвращении со склона, меня ждала самая потрясающая встреча за всю поездку! В том же супермаркете, где сутки назад я встретила Мари Дорен, я совершенно фантастическим образом столкнулась с папой Мартена :)

Дело было так. Стою на кассе, жду своей очереди. Вдруг слышу за спиной шорох и какие-то возгласы. Оборачиваюсь, и успеваю понять, что прямо за мной в очереди стоит Марсель Фуркад (так и было, клянусь!). У него полные руки продуктов и он уронил хлеб. Поднимаю хлеб, попутно говорю, что мол мы с вами друзья на Фейсбуке, я болею за Мартена и т.д. Папа оказался дружелюбен и очарователен, у него улыбка очень похожа на мартенскую. Потом я с ним общалась еще несколько раз, в общем, это было здорово... даже не верилось, что это всё происходит со мной :)

Вот такой замечательной встречей окончился этот безумно насыщенный день среды. А назавтра, в четверг, я должна была идти смотреть индивидуальную гонку. Об этом в следующей серии!