android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
Блог Дмитрия Маркова об управлении футболом

Umbro продался Nike

Победа сборной России позволила убедить Совет директоров Umbro в том, что пора продавать

Взгляните на график – это динамика цен на акции компании Umbro.

Просад после 15-го октября – это реакция рынка на проигрыш Англии в Лужниках. А потом… потом пошли слухи что Nike хочет купить Umbro.

На самом деле более подходящего момента сложно придумать – акции идут вниз, Англия вот-вот не попадет на Чемпионат Европы, продажи футболок не идут. И тут появляется Nike, с заманчивым предложение по покупке акций по цене более чем в полтора раза выше текущей.

Зачем это надо Nike? Давно известно и оглашено, что Nike хочет забороть Adidas в конкурентной борьбе и таки стать производителем №1 на рынке спортивной экипировки.

Напомню, что этим летом Nike уже пытался «отжать» у Adidas лакомый кусочек, но проиграл борьбу за спонсорский контракт с Федерацией футбола Германии. Потерпев поражение Nike не угомонился и переключил свое внимание на Английскую федерацию, права на изготовление футболок сборной которой принадлежат Umbro до 2014 года.

Поглощение Umbro позволит Nike вплотную приблизиться к Adidas

По оценка аналитиков Adidas контролирует около 35% глобального рынка спортивной экипировки, Nike – 30%, Umbro – около 5%. Поглощение Umbro позволит Nike вплотную приблизиться к лидеру рынка – Adidas.

Сумма сделки – 285 миллионов фунтов. Nike заплатит 195 пенсов за каждую акцию и это на фоне того, что в день игры Россия – Англия акции стоили 120 пенсов. Как сказал бы Леня Голубков – не плохая прибавка к пенсии.

Само поглощение Umbro со стороны Nike не означает что произойдут какие-то глобальные перемены в деятельности Umbro. Точнее говоря – перемены будут, но потребителей они вряд ли коснуться. Nike будет участвовать в стратегическом руководстве Umbro, отныне деятельность компаний будет скоординирована с целью минимизации рисков взаимной конкуренции, также представители Umbro очень рассчитывают на маркетинговые технологии Nike.

В общем – все надеются на синергию – Umbro получает доступ к технологиям продвижения продукции, Nike получает в свое распоряжение сильный брэнд, ассоциируемый потребителями с самой успешной футбольной лигой в мире.

Свежие записи в блоге

28 марта 2013 09:11
Барса. Простота. Целое. Управление сложным

27 марта 2013 08:21
Расшифровка ада от РФС

27 марта 2013 07:50
Аддд от РФС

23 марта 2013 21:14
Белфаст, Самара… Далее – везде

21 марта 2013 19:21
ОПРОС: любительские ФК

8 марта 2013 19:53
Стратегия футбола-2020

13 декабря 2012 11:36
NCAA

13 декабря 2012 09:14
Путин. Ассоциация студ. спорт клубов

11 декабря 2012 20:14
Все хорошо

23 ноября 2012 07:59
Опрос. Поможите

Сегодня родились

Лучшие материалы