2 мин.

– Вы действительно не понимаете? У вас все как всегда неконкретно и передернуто

Виталик Мутко - это Леня Брежнев нашего времени..."Хоть ссы в глаза - все божья роса..." Он весь такой - все знает и верит в то, что говорит. "Я вам так скажу" и "надо просто этим заниматься" длится уже десятилетия, а результат - застой. Сказать про бездельников в РФС он может, а выгнать хотя бы одного боится (шкуру в драке испортят). И даже знакомство с сами знаете кем не вдохновляет его на поступок (кресло дали - буду охранять).  

От прямого вопроса (Зачем вы намудили перед стартом чемпионата ввели лимит?) он уклоняется и после 30-секундного бреда говорит о 400-ах тысячах "детишек", занимающихся в школах. "Че к чему?" - говорит среднестатистическая бабушка в таких случаях. А на главный вопрос - сколько можно выбрасывать деньги из бюджета на "ветер", он переходит на личность, прямо указывает собеседнику на его некомпетентность (читай на его "место" в этой стране) и гордо заявляет о том, что все продолжиться в том же духе. А подданные несогласные должны успокоиться ибо как Виталик помазанник божий решил, так и будет (главное чтобы было громко, но безопасно...).

Как можно быть министром спорта РФ и не заниматься футболом? А чем тогда занимаются министры спорта, если не развитием самых главных видов состязаний в своих странах?

А кому тащить, если министр спорта ты, Виталик?! Зачем ты согласился занять этот пост, если работать эффективно не можешь и не хочешь? Зачем ты все время грозишь нам своей отставкой? Придумай что-то новое. На эти вопросы ответ один - СКУДОУМИЕ! 

Именно от скудоумия Кокорин и Мамаев решили покуражиться отдохнуть публично после такого позорного выступления на Евро. Остается надеяться, что МАЧТВ пытается найти им оправдания только, чтобы смягчить народный гнев. Хотя зачем? Не понятно. Именно публичная порка и, в конечном итоге, чувство стыда сделают из них более ответственных граждан РФ, а уже потом спортсменов.

Наверное самый главный вопрос, который так и не задали телеведущие нашему горе министру спорта (а руки чесались буквально... было видно невооруженным взглядом...) звучит так: