2 мин.

Настроение – супер!

После Франции, наверное, до часа ночи бродили по коридорам. Долго уснуть не могли. У нас же все двери в номерах открыты. Поэтому идет постоянное общение, обсуждение, перекрикивание. Все просто счастливы. Настроение – супер. Очень долго ждали победы в четвертьфинале. И никакого опустошения быть не может. Наоборот, словно сняли с себя карму. Сейчас такой эмоциональный подъем, что любые задачи по плечу.

После такого тяжелейшего матча, когда все перенервничали, мы должны раскрепоститься. Тяжело было не только психологически, но и физически. Как только игра началась, французы старались играть агрессивно, жестко и в постоянном контакте.

Не самая лучшая моя игра в нападении. Но что делать? Не играть совсем? Старался сделать то, что мог. Иногда, конечно, были какие-то глупые моменты. Но на то это и игра.

А мой 5-й фол… Оставалось еще 3 минуты… Садился на скамейку молча, без разговоров. Понимал важность момента. Не надо было заводиться, доказывать что-то. Хотя бы для того, чтобы команда не обратила внимания на мое отсутствие. И не было переживаний по этому поводу. В итоге все здорово получилось.

Я оказался в непривычной роли – на скамейке и с полотенцем. В этот момент мог помочь только эмоциями и поддержкой. То что меня провоцировали всю игру – абсолютная правда. Но к этому нужно привыкать. Обидно было в такой жесткой игре самому получить несколько фолов за касание. Но судьи тоже люди. К их ошибкам пора бы уже привыкнуть.

А в самой концовке был уверен, что мы выиграем. Конечно, чуть-чуть сомнений появилось, когда за полторы минуты до сирены было пять очков, и потом их не стало. Но Джей забил два штрафных. Даже с учетом промахов Захара и Дьо, я был уверен – если ставить на штрафные, то они два не забьют. Так и получилось.

Вся наша защита строилась через Тони Паркера. И если при его проходе на него не выходили по два защитника, значит, мы просто не успевали на подстраховку. В обороне чувствовалась наша скованность. Действительно, груз ответственности на всех давил. Эти 10 лет, что мы не выигрывали четвертьфинал – словно напоминалка у всех была перед глазами про пять подряд чемпионатов Европы. И от сборной Франции ничего не зависело. Мы против любого соперника тяжело бы играли.

Перед самой игрой Блатт пытался завести нас. Просил играть сердцем. И не злоупотреблять индивидуальным баскетболом. Просил заставлять Францию по двадцать секунд пахать в защите. Вполне получилось.

После игры с Паркером не разговаривали. Да и не нужно этого. Представляю, если бы мы были на месте Франции и Тони полез мы ко мне с разговорами… Но если мы выйдем в финал, Тони обязательно поздравит.