6 мин.

Автограф-сессия Кими Райкконена в Барселоне

Допустим, вы хотите взять автограф у некоего пилота Ф1 накануне ГП Испании. Забудьте всё, что вам рассказывали например об автограф сессии в Сочи. В Каталонии всё по другому. Начиная с того, что очереди нет. Есть ограждения перед бокасми команд, и если вы хотите повысить свой шанс на получение автографа, будьте так любезны, прорвитесь в первые ряды. Иначе чем дальше ряд, тем шансы жиже.

Итак, выход на питлейн трассы Каталуния открывают в 16.00. Все стоят у закрытых ворот, открывающих путь на трек, и далее на питлейн, к боксам команд. Если вы оказались в первых рядах перед этими воротами, но бегаете плохо, то ваши шансы уменьшаются. Если вы бегаете плохо, да ещё и в последних рядах, лучше сразу сесть, и заплакать (шутка).

Ворота открыли в 16.01 по местному. Народ ломанулся. Кое-кто оказался хитрее, и пролез между бетонным ограждением и сеткой (а молодые марашалы пытались сказать что так нельзя делать. Но маршалов мало, а хитрецов много, и они настроены весьма решительно). Дальше забег до нужных боксов. Спринтеры смогут добежать ровным темпом лишь до боксов аутсайдеров. Пробегая боксы сереядняков, уже слышна одышка любителей фастфуда. Чем дальше дистанция, тем реже видно тела, и тем больше выбора места напротив боксов. В итоге моё место прямо напротив бокса Кими, строго по оси машины с номером 7.

 

 

Если вы стали вот так, ваши шансы хороши. Но не вздумайте сойти с места. Стойте так, словно ваши ноги не могут отроваться от каталонского пит лейна более чем на 10 см. Если вы что-то забыли, и хотите вернуться, вас никто обратно не пустит. Если вам нужно в туалет, можете не возвращаться. Если вы хотите сбегать к соседним боксам, взять автограф у пилотов РБ например, забудьте о красных пилотах. Эти правила я уже сейчас сформулировал, но стоя там, эти правила были ясны по умолчанию.

Ждать оставалось примерно полтора часа до появления Кими, и ещё пол часа до Себастьяна. А пока можно понаблюдать за движением персноажей не пилотов. Дэвид Гринвуд внимательно следит как собирают машину Кими.

Бродят туда-сюда множество разного люда, фото и тв пресса, люди из штата команд, обладатели пропусков в паддок.

Суровые кимофилы ждут появления кумира.

И дождались

 

Кими всех уважил, кто был в комфортной доступности от него. Ну а кто маячил в задних рядах, просто посмотрел. И то хлеб )

Перед выходом Кими произошёл забавный эпизод. Дкок Клиа срочно понадобилось из боксов переместиться к комндному мостику. А мы то уже плотными шеренгеми преградили путь, своими телами буквально. Джок выбрал каратчайший, прямо сквозь нас. Ну и стал перелезать через забор в том месте где я стоял. Пришлось мне придерживать его и ещё нескольких его помощников за руки. Вот как это было.

В следующий момент мне пришлось придержать Джока за руку, чтобы он удержал равновесие. Надо сказать, что скилл лазанья через ограждения у Клиа почти никакой. Если сравнивать со скиллом Кими конечно.

Когда я уже отпустил руку англиского инженера, мне пришла в голову мысль, что я упустил что-то очень важное. Задумавшись я понял в чём дело. Я же забыл сказать Джоку важные слова, а именно, "Джо, я тебе руку сейчас чисто сломаю, если ты будешь продолжать давать Кими отстойные стратегии" ты там с Кими поменьше чуди на тактике. Мы хоть и закалённые кимофилы, но уже возраст, сам понимаешь... Поняв, что момент для вербального монолога упущен, я силой мысли телепортировал свои ценные указания прямо в черепную коробку Клиа. Больше на глаза он мне не попадался. Наверное ушёл конспектировать.

Себ тоже давал автографы. Вышел, когда Кими уже закончил некоторое время назад. Очень старался.

Марк Арнелл тоже был, и даже откликнулся на своё имя

Пора закругляться, пост и так кажется длинноват. Напоследок, отдавая дань названию блога, показываю, самовоз, и ведро. Всего нам доброго.

Забыл фотки с автографами добавить. Вот