3 мин.

Дело Босмана как один из Этапов Глобалистского Проекта по уничтожению национальной самобытности европ. стран

                                               

alt

     1996 год. Сб. Англии уже с первого стартового матча предстала в совершенно новом для себя обличьи: сверхкомбинационной и творчески раскрепощённой командой. "Дело Босмана" как один из Этапов Глобалистского Проекта по уничтожению национальной самобытности европейских стран.

 

 

      Судьбоносные страницы европейского футбола. ("Дело Босмана", как один из Этапов закулисного Глобалистского проекта по уничтожению национальной самобытности европейских стран (и европейских футбольных школ ...)  

 

    1996 год. Сборная Англии уже с первого стартового матча предстала в совершенно новом для себя обличьи - сверхкомбинационной и творчески раскрепощённой командой. Впрочем, этот комбинационный контраст бросался в глаза и по отношению всего тогдашнего европейского футбола, как такового.

 

    Ибо, вспомним, что представлял собой европейский футбол того времени. Прежде всего, очень прагматичные и силовые тогдашние клубные европейские короли: Милан и Ювентус (которым, скорее лишь остаточно противостоял совсем юный романтический Аякс Л.Ван Галя...)

 

    Примерно та же ситуация наблюдалась в европейском футболе и на уровне сборных. Ещё свежа была в памяти силовая и всё пожирающая на своём пути немецкая футбольная машина образца 1990-1994 гг ...

 

    Да и итальянцы (недавние вице-чемпионы Мира-1994) под рук. А.Сакки играли уже в довольно закрытый и схематичный футбол, не чета тому, созидательно-раскрепощённому стилю, который культивировал в Скуадре Адзурре в 1988-1990 гг Адзелло Виччини ...

 

     Впрочем, что там европейцы! - Сами недавние чемпионы Мира - бразильцы (под рук.Парейры и Загало) предстали в победном для них 1994 году уже далеко не чисто классической бразильской сборной, а командой с достаточно прагматичной и рационально-предсказуемой полузащитой, во главе с прозаическим Дунгой ...

 

    И вот на таком общем фоне, англичане буквально сразу, с места в карьер, начинают уже в стартовом матче против Швейцарии возрождать и утверждать, казалось бы, уже всеми забытый и оставленный, как старомодный, комбинационный и классическо созидательный игровой стиль!..

 

    И не только утверждать, но и с блеском, а порой и изяществом его отстаивать! Пол Гаскойн, Стив Макманаман, и временами отряжаемый им в поддержку Д.Реднап,- делают английскую полузащиту образца 1996 года, если и не бразильской, то, как минимум, очень многим напоминающей ту знаковую середину поля сборной Франции начала 80-ых (во главе с Платини, Тиганой и Жирессом!..)            

 

    Впрочем, ближе к финишу потеря Реднапа и некоторая усталость Гаскойна, всё же сделают игру английской сборной несколько для них более привычной - более схематичной и силовой (с возобновлением пресловутых британских навесов ...), но тем не менее даже в решающем полуфинале против немцев, англичане Терри Венейблса будут выглядеть не только заметно инициативней и ярче своего грозного и знакового соперника, но и, на мой взгляд, и куда более идейней его, в плане отстаивания комбинационно-созидательной и творческой игровой концепции ...    

 

    И пусть англичанам тогда, в 1996, всё же несколько не хватало для подобного, не очень свойственного им в прошлом, ярко выраженного комбинационного мировоззрения, должного подбора исполнителей (прежде всего, полузащитников близких по игровой ориентации к Гаскойну и Макманаману), но тем не менее, за весь тот определённый ренессанс всего европейского футбола, конечно же, нельзя было не быть благодарным, как самой английской сборной 96 года, так и её тогдашнему тренеру Терри Венейблсу (к слову, в своё время, работавшему в такой Мекке футбольного эстетизма, как Барселона ...)    

 

    И здесь, конечно, нельзя не отметить, что подобная, если можно так выразиться - Идейная постановка игры с соответствующим выбором игровой концепции, была возможна лишь до наступления запущенного Мировой Глобалистской Закулисой (практически сразу после разрушения СССР и Советского-антиглобалистского проекта!), так называемого, "Дела Боссмана", которое выбив национальные кадры из клубного футбола, по сути, и превратила национальные сборные в случайные и мимолётные сочетания, составляемые порой даже из запасных, либо натурализованных иностранцев,- что, конечно же, превращало национальные сборные, после 1996 года, во многом, в фиктивно-сиюминутные команды, не способные к последовательному и идейному отстаиванию своих традиционных игровых стилей и почерков ...       

 

    И в этом плане Чемпионат Европы-1996 стал по сути последним полноценным (прежде всего в творческом плане!) турниром в истории европейского,да и мирового футбола ...