Блог Football from Italy

Lotto Sport Italia

Большую часть рынка футбольной экипировки контролируют такие гиганты, как Nike и Adidas. Остальным остается довольствоваться немногим. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать о истории создания итальянского производителя спортивной экипировки Lotto.

История

В 1973г. братья Каберлотто (Caberlotto) основали компанию Lotto S.p.A., начав свою деятельность с производства теннисной обуви. Прошло много времени прежде, чем футбол и теннис стали основными направлениями деятельности компании. В то время Lotto занималось производством одежды и обуви для баскетбола и волейбола. В первое десятилетие своего существования Lotto сконцентрировало свое внимание в основном на итальянском покупателе, завоевав репутацию законодателя рынка высококачественной спортивной одежды и обуви. 

В 1980-е годы компания Lotto выходит на международный уровень и становится спонсором многих известных спортсменов и команд – таких как John Newcombe, Andrei Gomes и José Luis Clerc (теннис), Ruud Gullit, AC Milan, Juventus (футбол). В это время Lotto акцентируется на дизайне и усовершенствовании своей продукции, которую начинает экспортировать за рубеж. Международная популярность компании растет достаточно быстро, и уже через 10 лет Lotto распространяет свою продукцию в более чем 60 странах по всему миру. 

В апреле 1999 г. компания была выкуплена группой итальянских предпринимателей с богатым опытом работы на рынке спортивной одежды и обуви. Президентом становится Andrea Tomat, а компания переименовывается в Lotto Sport Italia S.p.A.

Основной целью новой компании становится дальнейшее развитие и углубление традиций Lotto и наиболее сильных его сторон: энергичности, новаторства, высокого качества, итальянского дизайна и любви к спорту - плюс, улучшенный и ориентированный на покупателя сервис. 

 

 Философия

"Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту", - убежден президент компании Lotto Андреа Томат.  Характер Lotto - это характер победителя: яркий, дерзкий, эмоциональный. Но если "душа" бренда - это энтузиазм и воля к победе, то "тело" - это качественный, сложный, выверенный до мелочей механизм. Не просто обувь и одежда, а как говорят сами создатели, "совершенная машина". Спрятанные внутри технологии позволяют заниматься спортом с максимальной эффективностью и достигать результатов, о которых раньше можно было только мечтать.

Каждое творение Lotto совершенно и по духу, и по форме; и этот идеальный баланс отражен в эмблеме бренда - двух алмазах.

Lotto - это демократичная одежда, основанная на итальянской спортивной моде, для людей разных возрастов и пристрастий, ценящих комфорт, долговечность и индивидуальность.Совершенный итальянский дизайн. Всегда стильный. Всегда актуальный.

Успех Lotto в мире спорта основан четырьмя принципами, на которых держится вся стратегия компании:

1. Качество - концепция продукта. Итальянская разработка, изготовленная по высшим стандартам и использующая новейшие технологии. 

2. Восприятие качества - аккуратно выполненное изделие, даже в мельчайших деталях, это необходимое требование, как с момента приобретения, так и до действительного использования. 

 3. Технические требования - лабораторные исследования плюс прямое сотрудничество со спортсменами. Постоянные нововведения и измерения, для достижения наибольших результатов не снижая комфорта формы, что является большим преимуществом для каждого спортсмена от профессионала до любителя. 

4. Уникальность - постоянные поиски уникальных и узнаваемых форм, которые осуществляются путем единой дизайнерской концепции, ведут к классическим и основательным решениям, которые в итоге повышают функциональность продукта.

Спонсируемые команды:

Спонсируемые игроки:

Главным лицом компании  Lotto является нападающий Ювентуса Лука Тони. Также в разное время этот бренд рекламировали :

Дино Дзофф

Деметео Альбертини

Ромарио

Кларенс Зеедорф

Андрей Шевченко

Всем спасибо)

Не забывайте про плюсики и добавляйте блог в ленту)

 

Автор
  • Vlad Kovalev

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.