Блог Отсюда - и в вечность

Правда о "Жемчужине" Сочи

Василий Уткин написал вот про свой опыт общения с сочинской "Жемчужиной" и предположил, что реклама, в которой ему предложили участвовать, делается для некоего человека, живущего на Рублевке и работающего на Рязанском проспекте. Разумеется, все не совсем так. Все гораздо масштабнее.

Начнем с мелочей. У сочинской "Жемчужины" есть свой глянцевый журнал. У нее планируется серия продуктов с символикой команды. Про команду еще в прошлом году увесистый том написал известный журналист "Спорт-Экспресса" Евгений Дзичковский - могу предположить, что это куда интереснее, чем писать про убийства менее современных в коммерческом плане команд.

Номера группы поддержки команды поставлены хореографом Аллой Духовой. Праздники свои команда умеет отмечать с размахом: по случаю выхода в первый дивизион, например, на торжества массово приглашены были дорогие звезды отечественного шоу-бизнеса. Гимн клуба, который так радует случайно зашедших на официальный сайт команды, пел Максим Галкин, причем на разные голоса; специально для Роберта Зебеляна, судя по его выражению лица, выписали Ксению Собчак. Хорошо отдохнули, в общем.

Еще у "Жемчужины" есть собственная полоса в "Советском спорте". Из вчерашнего выпуска, например, можно узнать, что у клуба скоро появится собственный сорт пива. А еще там пишут, что руководство привлекло к съемкам известного французского режиссера рекламы, снявшего ролики с футболистами в Париже и Риме. Кое-что из того, что он снял, уже можно увидеть; скоро эти ролики должны появиться на федеральных телеканалах.

Сейчас "Жемчужина" идет на втором месте в таблице первого дивизиона. У меня есть три варианта того, кто мог бы исполнить гимн на торжествах по случаю выхода в премьер-лигу: Майкл Джексон, папа Бенедикт и Владимир Путин. Все остальные как-то статусом не вышли - а имидж "оранжево-серебристым", как они себя называют, все-таки нужно поддерживать.

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.