2 мин.

«Ювентус» вскочил на тренд с кириллицей. Шел 2018 год

«Ювентус» выпустил худи и футболку с названием клуба на разных языках. Принт начинается с надписи на кириллице, потом хинди, корейский и английский.

Худи стоит 49,90 евро

Футболка – 19,90 евро

Если иероглифы давно используются на принтах, то одежда с кириллическими надписями стала главным трендом последних лет. В одежду с надписями «Рассвет», «Спорт» и «Русский ренессанс» оделись люди по всему миру – в том числе знаменитости. Правда, тренд этот неактуален уже год (а то и больше).

Некоторое время назад кириллица (и вообще Россия) и правда были чем-то новым и непривычным для моды. Считается, что последний раз Россия так сильно влияла на нее в начале XX века, когда балет Сергея Дягилева стал дико популярен на Западе. При этом продюсер показывал Западу не настоящую Россию, где до революции оставалось меньше десяти лет, а идеализированную. В 2010-х одежда с кириллицей напоминает не о царских дворах далекого прошлого, но о грязных подъездах и гаражах с окраин из 90-х. Для дизайнеров вроде Гоши Рубчинского и Демны Гвасалии, которые ассоциируются с трендом на кириллицу, неаккуратные синтетические вещи с рынков – главный источник вдохновения.

Весь мир ходит в одежде с русскими надписями. Как так получилось?

Фото: store.juventus.com