1 мин.

Спорт вступает в битву за зрителя!

Интересное интервью опубликовано на сайте ИА "СПОРТ-34" с одним из шоу технологов спортивного маркетинга. Предлагаем вашему вниманию небольшие отрывки из него:

То есть у спорта есть конкуренты?

Конечно! Основной конкурент спортивных мероприятий – всевозможные шоу программы, дискотеки и т.д., Всё говорит о том, что битву за зрителя выиграл шоу-бизнес. А разве из спорта невозможно сделать шоу? Еще как возможно. Любой вид спорта – это как триллер с неизвестным финалом. Разве это не зрелищность? В настоящее время большой спорт (спорт высших достижений) уже немыслим без шоу-технологий. Скучные спортивные состязания даже по очень зрелищным видам спорта катастрофически теряют болельщиков, потому что проводятся по старинке и по технологиям, принятым в ХХ веке. Если обратить внимание на то, как проводились олимпийские игры в давние времена, то станет понятно, о чем речь. Такого накала страстей среди зрителей удалось достичь только большому футболу и турнирам по смешанным единоборствам. Интерес зрителя к происходящему на сцене, ринге, помосте, в бассейне и т.д. можно вызвать интригой и неожиданностью. Зритель должен полностью погрузиться в атмосферу происходящего, забыть об окружающем, болеть по настоящему, если хотите. Тогда спортивные мероприятия станут по-настоящему привлекательными.

Читать полностью