1 мин.

Дивизион проблем

Зарплаты.По закону логики зарплаты в ФНЛ должны быть сравнительно небольшими, в зависимости от бюджета.Но проведя небольшое расследование зарплат игроков Футбольной Национальной Лиги и игроков 2-й бундеслиги.Результаты поражают.Балтика-каждому игроку 400 000 рублей в месяц.СКА-Энергия-600 000 рублей в месяц(это самая большая заработная плата в лиге, не смотря на то, что у команды долг 8 000 000 рублей долг).Шинник-400 000 рублей в месяц.Теперь Германия.Гройтер Фюрт-500 000 рублей в месяц.Фортуна-600 000 рублей в месяц.Это что получается ???У команд 2-й бундеслиги и ФНЛ одинаковая зарплата, но качество игры и посещаемость страшно разная?

Посещаемость.Тут я решил взять 3 команды из 2 дивизиона разных стран.Итоги поистинне шокируют.Самая высокая посещаемость у Балтики-6 700 зрителей в среднем на домашней игре.В Германии у Гройтер Фюрта-17 796 зрителей.В Англии- Уиган-18 128.Это просто невероятно страшно.Так в чём же дело, почему такая посещаемость ?Я провёл небольшое расследование.Если немного поискать в интернете, то например, в Англии хождение на футбол, стало привычкой.Болеть за команду, скажем, за Манчестер Юнайтед стало традицией-от деда к отцу, от отца к сыну.И не дай бог, кто эту традицию нарушит.Вот пример.Семья болеет за "Челси" уже который век, а сын стал болеть за "Арсенал".Всё.Это трагедия.Просто в том же Норильске своих команд нету, поэтому молодежь начинает болеть за Реалы-Барселоны.Никому же неинтересно смотреть в -40 на ужасном стадионе ужасную игру на ужасном газоне.Ещё в 19 веке в Англии стадионы начали заполнятся на первые игры тогдашнего чемпионата Англии в 4-5 раз больше нынешней посещаемости ФНЛ.Вот так мы и отстали от нынешнего уровня Английского футбола на 1,5 века!Делайте выводы,господа.

Постоянное снятие команд.Здесь я также провёл расследование.За 3 года по отсутствию спонсора и огромными долгами(максимальный долг был 60 000 000 рублей) с чемпионата снялись 15 команд!Всё потому что спонсоры просто не хотят давать деньги командам из низших лиг, так как они(спонсоры) получают мало выгоды от болельщиков, которые покупают продукцию спонсирующей компании.