android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Artboard Copy Created with Sketch.

    Календарь Олимпиады

    Медальный зачет

    baltika
    Блог Formula1ru

    Михаэль Шумахер

    Сегодня, после гонки в Китае, Михаэль Шумахер попал под массированную атаку, как болельщиков, так и журналистов.

    Сезон он начал неярко, регулярно проигрывает своему сокоманднику, а на Гран При Китая показал очень невнятный пилотаж.

    Многие стали уже в полный голос его критиковать, говорить, что он зря вернулся, что он уже не тот, что легенда разрушена и тому подобное.

    Я вот совсем не согласен с этими оценками.

    Да, Михаэль не смог блеснуть в первых гонках сезона, в Шанхае вообще средненькая гоночка для него.

    Но надо быть объективным, у него был большой перерыв, и даже не время важно, за эти годы машины очень сильно поменялись, и пилоты в пелотоне постепенно вкатывались в эти изменённые машины.

    Михаэлю банально не подходит это шасси, у каждой машины есть свои особенности и она, по сути, приспособлена под определённый стиль пилотирования. Михаэль не раз уже говорил, что шасси Мерседеса ему не комфортно, он как профи может справляться с любым шасси, но вот показать нечто вдающиеся никак не может. Вполне возможно, что изменения, которые планирует команда сделать к европейским Гран При, немного изменят ситуацию.

    Но, даже если Михаэль и с тем шасси не будет блистать, я не считаю, что это сделает его менее великим пилотом. Он всем всё уже доказал. Он показал своим возвращением, что он сильный духом и мужественный человек, который не побоялся критиканов, он ведь прекрасно понимал, что, скорее всего, окажется в той ситуации, в какой оказался.

    Он благодарнейший гонщик современности, он выиграл 7 чемпионских титулов. Но он ведь не небожитель, и всегда находились пилоты способные дать ему бой и даже выиграть титул. Почему сейчас все критиканы так строго спрашивают с него.

    В конце концов, он может себе позволить вернуться и кататься, наслаждаясь гонкой и самим процессом пилотирования формулы. Кто хоть раз гонялся на формулах, тот знает насколько это тяжёлый труд, насколько машины строги к пилоту, и как это притягивает. Думаю, не один пилот не отказался бы погонять опять и насладиться гонкой.

    Если посмотреть на результаты, то Михаэль неплохо едет, не многие пилоты в пелотоне едут лучше, чем он, и выбор Мерседеса себя уже оправдал

    Гонка не только место на подиуме, для команды гораздо важнее удовлетворять интересы спонсоров и владельцев. А вот спонсорам, да и владельцу в данном случае очень важно получить правильную рекламную отдачу от гонок, денег выплачиваемых за победы недостаточно для существования команды Ф1, Конечно, спонсоры хотят и побеждать, но первый фактор по которому оценивают эффективность вложений это медийная отдача, а вот этого Михаэль команде дал в избытке, да и любовь болельщиков на его стороне.

    Так что, не стоит кидаться на МиШу. Его побед у него не отнять, и даже если он не станет 8ми кратным, он не будет менее великим

    P.S. Я не был ярым болельщиком Михаэля, но уважаю и ценю его достижения.

    -----------------------------

    Автор
    • formula1ru

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы