5 мин.

Журналюги

Такую статью прочитал, что чуть не упал.

Ведь и издание официальное и лицензию имеют, как средство массовой информации, а пишут такие глупости!

Я часто не верю, тому, что ЖУРНАЛЮГИ ничего не понимающие в автоспортивной тематике пишут, а после такой статьи ещё больше буду задумываться, смотреть ли вообще материалы нашей прессы, или только проверенным парням из-за кордона верить.

Такого идиотского дилетантизма я давно не встречал. Ребята, не верьте, если кто-то, прочитав эту статью, запустит этот слух дальше. Автор этой статьи в этой газетёнке с название “Газета” – полный идиот, и редакторы газеты, которые такие статьи выпускают в мир, не на много умнее.

Вообще, когда такое видишь, волосы дыбом встают. А что вообще такие дилетанты делают в средствах массовой информации. Это ведь некий источник наших с вами знаний и мы доверяем тем изданиям, которые лицензию имеют. Они как-то нам информацию доносят. А если они тут такой дурости понаписали, то и в других материалах подобный уровень глупости соответственный может быть.

Я вот только выругаться могу. Неужели в газетах держат журналюг, которые элементарно информацию собрать не могут.

Этот писака понасчитал, что за Петрова платят аж 80 миллионов и назвал даже, кто и сколько заплатил.

А ведь кто то её может перепечатать, и будет путешествовать инфа, как зимой про миллионы Газпрома и Сбера у Петрова.

В таких случаях можно только посоветовать органам по наркоконтролю, обратить внимание на этого журналиста, парень явно обкурился чего-то, иль может, даже потяжелее что-то принимает.

Тут лежит скан статьи - http://content.foto.mail.ru/mail/formula1ru/41103/s-42737.jpg

Вот сам текст статьи:

Российского спортсмена купили с переплатой

сегодня в 15:42 , обновлено сегодня в 18:56 Матвей Карпенко

Россия ввязалась в очередной крупный спортивный проект. После денежных вложений в футбол, хоккей и шахматы российские инвесторы переключились на «Формулу-1». За выступление пилота Виталия Петрова в самых престижных гонках мира российские спонсоры готовы даже переплачивать.

Менее чем за две недели до старта нового сезона «Формулы-1» российское присутствие в Королевских гонках становится весьма значительным. Спонсорскую помощь первому русскому пилоту «Формулы» Виталию Петрову, который выступит за команду «Рено», будет оказывать ни много ни мало правительство России. Обязательная сумма

«Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных,— приводят слова Дмитрия Пескова, пресс-секретаря премьер-министра России Владимира Путина „Новые Известия".— Объем спонсорской помощи, которую намерена оказать Россия „Рено“ и Петрову, обсуждается».

В любом случае сумма спонсорского контракта, которая сейчас находится в обсуждении, будет составлять не менее $65 млн. Именно столько ежегодно получала команда «Рено» от своего прежнего спонсора — голландского банка ING. Кроме того, французская «конюшня» уже получила 15 млн евро за включение Петрова в состав своей команды. Большинство участников чемпионата «Формулы-1» платят своим командам за право ездить в их болидах на Гран-при. Лишь несколько гонщиков формулических команд зарабатывают на своей профессии, а на всех остальных зарабатывают команды. Даже семикратный чемпион мира немецкий гонщик Михаэль Шумахер в начале своей карьеры заплатил владельцу команде «Джордан» $200 тыс. за право участвовать в единственном заезде — Гран-при Бельгии 1991 года.

Переплата за русского

В начале 2010 года обеспечить сумму в 15 млн евро для Виталия Петрова были готовы два крупные государственные компании — Сбербанк и «Газпром». Но, по заявлениям отца первого русского гонщика в «Формуле», половину этих денег на счет команды перечислил он сам, предварительно получив кредит в банке.

Таким образом, приблизительно за $85,4 млн (общая сумма, которая складывается из инвестиций: 15 млн евро + $65 млн) на болиде «Рено» и на форме гонщиков и обслуживающего персонала этой команды появится логотип российской автомобильной марки «Лада».

Премьер-министр Владимир Путин заявил президенту группы Renault-Nissan Карлосу Гону следующее: «Мы со своей стороны сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, и по мере развития ситуации не исключаю возможности увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта».

«Формула» вслед за футболом и Крамником

Официально не уточняется, из каких источников и каким образом «Рено» получит обещанные $65 млн. Но самым логичным способом стало бы финансирование команды с российским гонщиком в составе через госкорпорацию «Ростехнологии». Эта компания финансировала футбольный клуб «Крылья Советов» и хоккейный клуб «Лада», выступающий в КХЛ, однако со временем отказалась от поддержки обеих команд, поставив их на грань банкротства. Но в проекте с «Формулой-1» фигурирует государственный интерес и здесь госконцерну деваться некуда. «Ростехнологии» и автоконцерн «Рено» – партнеры по бизнесу.

Обе компании владеют блокирующими пакетами акций завода «АвтоВАЗа». Скорее всего, именно здесь были найдены точки соприкосновения. «Рено» нуждался в партнере для финансирования своей гоночной команды, а власти России были готовы вложить деньги в русского пилота.

Удивительный проект по рекламе произведений нашего автопрома на болидах «Формулы-1» в такой ситуации выглядит лишь прикрытием. Между тем появление русских амбиций в мире Больших гонок стало настоящим спасением для команды «Рено». Французской «конюшне» был необходим новый спонсор. Команде угрожали финансовые проблемы, после того как банк ING досрочно разорвал спонсорский договор с командой из-за скандала с подстроенными результатами Гран-при Сингапура 2008 года. Прошлой осенью заговор был раскрыт, после чего владелец «конюшни» Флавио Бриаторе был пожизненно отстранен от автоспорта. Кроме того, «Рено» после ухода в «Феррари» Фернандо Алонсо потеряла испанских инвесторов. Тащить такой проект в одиночку одной корпорации «Рено» в условиях финансового кризиса было очень сложно.

Российские компании финансировали проекты в футболе, хоккее, баскетболе, даже в шахматах. Российский гроссмейстер Владимир Крамник безуспешно защищал свой чемпионский титул в матче с Вишванатаном Анандом при спонсорской помощи «Газпрома». «Формула-1» была единственным из топовых видов, куда еще не добрался российский капитал. Ранее предпринимались две попытки продвижения российских пилотов в «большие призы». Но до Петрова нашим гонщикам удавалось дослужиться только до статуса тест-пилотов, но не более того. Опираясь на поддержку все того же «Газпрома» Сергей Злобин в 2002–2004 годах тестировал болиды в уже почившей команде Minardi, а Роман Русинов в 2004–2006 годах работал в команде Midland, которую финансировал Алекс Шнайдер – канадский бизнесмен с российскими корнями.