android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Artboard Copy Created with Sketch.

    Календарь Олимпиады

    Медальный зачет

    baltika
    Блог Formula1ru

    После тестов

    Закончился месяц тестов у команд Формулы 1.

    Конечно, на тестах команды не показывают всего, но результаты, отчасти, можно брать за основу. Как ни странно, в этом сезоне очень сильно подготовились практически все команды "старички". В последний день тестов в Барселоне команды показывали свои быстрые круги. Сразу семь команд смогли показать результат с разницей в полсекунды, это обещает очень плотную борьбу в начале сезона. Макларен, Ред Булл, Феррари, Мерседес, Форс Индия, Вильямс и Заубер очень близки по скорости на трассе.

    Рено и Торо Россо пока значительно отстают. Правда, Рено преследуют технические проблемы, если они победят свои болячки, то вполне возможно, что смогут показать быстрые круги и выступить достойно в гонках, но мне кажется, что Рено стала аутсайдером и не покажет достойно себя в этом сезоне.

    Из новичков на тестах катали свои машины только Лотус и Вирджин. Детские болезни ещё долго будут преследовать эти команды, но, по крайней мере, они сделали машины и сделали очень неплохие машины для новичков. Идеология Ника Вирта с его CFD и без аэродинамической трубы вполне оправдывается, несмотря на всё, машина вполне на уровне и смотрится в сравнении с Лотусом очень неплохо.

    В сезоне, конечно, слабые команды типа Заубера и Форс Индии не справятся с темпами развития машины и отстанут. Но пока Форс Индия выглядит очень неплохо и, вполне возможно, что они будут приезжать в очковую зону. <!-- начало кода фотографии -->

    <!-- конец кода фотографии -->

    Среди монстров силы примерно равными выглядят. Мерседес выглядит слабее основных конкурентов, но к Бахрейну они собирались обновить машину.

    Ред Булл не очень довольны своей машиной, они похоже большего ожидали. Команда в группе лидеров и сможет бороться за победы в гонках.Феррари после тестов смотрятся, пожалуй, фаворитами. Машина была стабильно быстра на протяжении всех тестов. Похоже, сворачивание программы развития машины в прошлом году дало свои результаты. Ещё непонятно, как смогли они справиться с расходом топлива, в этом году вес машины на старте, в основном, будет зависеть от топливной экономичности машины.

    Макларен уверенно смотрится в группе лидеров, а их глобальные исследования потоков около машины наводят на мысль, что столь точная торировка своих систем компьютерного моделирования и аэродинамической трубы может им помочь по ходу сезона развивать машину. При отсутствии тестов такие наработки могут дать преимущества относительно конкурентов.

    Во второй группе, но очень близко к лидерам:

    Вильямс смогли сделать очень неплохую машину. Косворт, вроде, тоже не подвёл, новый мотор на тестах смотрелся вполне надёжно. Неизвестно насколько косвортовский мотор будет экономить топливо, но перед стартом чемпионата их машина неплохо выглядит.

    Форс Индия приятно удивила. Команда прибавляла все годы, но так и оставалась откровенным аутсайдером. В этом сезоне команда Виджея Мальи выглядит уже уверенным середнячком. В сезоне они, скорее всего, не смогут справиться с темпами модернизации машины и будут проигрывать мощным командам. Но можно сказать, что Форс Индия стала уже реальным конкурентом, с которым придётся считаться.

    Заубер после всех потрясений смотрится очень неплохо. Я подозреваю, что их хорошие результаты на тестах во многом были обусловлены стремлением показать себя с лучшей стороны потенциальным спонсорам. В гонках они, наверное, будут не так сильны, но будут очень близки к лидерам.

    Отстающие

    Торо Россо смогли сделать первую свою машину. Она отстаёт, но проигрывает совсем немного. Рено пока сильно разачаровывают. Машина смотриться и ненадёжной и медленной. Очень хочеться, что бы они смогли её довести до приличного уровня.

    Новички.

    Лотус и Вирджин смогли прекрасно справиться и построили неплохие шасси для первого сезона. Как это обычно бывает, они смогут ещё прибавить и подтянуться на секунду полторы, но по ходу сезона они будут проигрывать на уровне 2-3 секунд с круга лидерам.

    Автор
    • formula1ru

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы