Айртон Сенна за рулем «копейки»
К юбилею «АвтоВАЗа» подразделение «Лада-Спорт» опубликовало редкое фото из архива, на котором Айртон Сенна управляет легендарной советской машиной – ВАЗ-2101.
Запечатлен он перед первым в истории Гран-при Венгрии на трассе «Хунгароринг» в 1986 году. Для ознакомления с трассой Сенна попросил самый популярный в стране автомобиль.
Снимок сделан одним из сотрудников «Хунгароринга».
В самой гонке Айртон финишировал вторым – следом за соотечественником Нельсоном Пике, который управлял одной из лучших машин тех лет, «Уильямсом». Тем не менее, чтобы победить, Нельсону пришлось совершить безумный маневр – он обогнал Сенну и удержал болид практически в раллийном стиле.
В ближайшие выходные на «Хунгароринге» пройдет уже 32-й Гран-при Венгрии «Формулы-1».
Источник: facebook LADA Sport WTCC
*если бы в Монако пошёл дождь,копейку он пилотировал так же отлично как и свой болид)))
Спор о "копейке" не поддерживаю. Педантичность - хорошо, но в наше время уже можно все оставшиеся раритеты 2101x называть копейками. Я так и делаю.
Не....Я понимаю, что сейчас для многих разницы нет. "Классика" и "Классика".
И это надо заканчивать.
По крайне мере - я закончил.
Любите Историю, друзья!
Теоретически это может быть и 21013. Но так, как машина "венгерская", вероятнее, 21011.
А 11-я модель - это универсал из "десятого" семейства, всё таки.
Ранние коленвалы не ходили. )
Не понимаю логики такого уточнения. Все модификации в рамках одной модели - 2101.
Всем поклонникам копеек смотреть и изучать!
И искать вентиляционные решётки на задних стоуках! )
https://www.drive2.ru/b/1653803/
2. Машина экспортная. Вполне могли быть изменения в комплектации.
Вот я и говорю, теперь всем плевать - копейка, или одиннадцатая. Ильин, или Исаев...(
2) Внешний вид другой не говоря уже о таких деталях как появления электрического насоса омывателя стекл, немного другая приборная панель, другой вид педали газа, другое зерколо заднего вида и так далее. Но дело даже не в этом... Везде в официальных каталогах эта модель называется ВАЗ 21011 с двигателем 1300 и ВАЗ 21013 с двигателем 1200S.
Также нужно понимать что после того как на конвеер стал ВАЗ 21011, выпуск автомобилей ВАЗ 2101 прекратился.
И САМОЕ главное! ВАЗ 2101 отличался более качественной сборкой и в этом основное различие!