2 мин.

Блокчейн в гемблинге и как лить на мобайл – расскажут спикеры Kyiv iGaming Affiliate Conference

Какие преимущества дает первая в индустрии партнерка на блокчейне? Как вырос рынок

мобайл-трафика за последний год и сохранится ли эта тенденция в будущем? Об этих и других

актуальных темах индустрии 26 сентября расскажут спикеры Kyiv iGaming Affiliate Conference

2019.

 

 

На ивенте от компании Smile-Expo соберутся топовые специалисты по онлайн-гемблингу,

партнерскому маркетингу и беттингу. В их числе – представители таких известных компаний, как

Endorphina, Alfaleads, TruePlay и Digital Choo.

 

  • Ян Урбанец, генеральный директор Endorphina– крупнейшего разработчика слотов для онлайн-

казино. Продукция компании доступна в 700 различных онлайн-казино по всему миру. Среди

самых известных слотов Endorphina – Satoshi’s Secret, Jetsetter и The Ninja.

Тема доклада эксперта – «Affiliates: квест в поисках бесплатного контента». В ходе выступления Ян

объяснит, какие преимущества дает лояльность к бренду и как повысить качество «сырого»

контента.

«Успешными становятся те компании, которые предугадывают изменения и мгновенно на них

реагируют», – считает гендиректор Endorphina.

 

  • Роман Мануйлов, директор по маркетингу и PR Alfaleads– международной СРА-сети, которая

работает с более чем 50 000 партнеров по всему миру. Роман – практикующий специалист по

гемблингу и дейтингу, автор более 190 тематических материалов в СМИ, часто выступает как

спикер ивентов в сфере iGaming.

На Kyiv iGaming Affiliate Conference он расскажет, как получить от партнерской сети максимум

качественного трафика.

 

  • Максим Кириенко, руководитель направления mobile в Digital Choo (DC)– международном

маркетинговом агентстве. Эксперт по работе с мобильными приложениями гемблинг- и беттинг-

вертикалей расскажет, как правильно лить на мобильное приложение со ставками, на примере

кейса Parimatch.

 

«Рынок мобайл-трафика отвоевывает свою долю у десктопа. Уже сейчас в Украине 67%

игроков делают ставки через приложения и лишь 43% – через десктоп. Кто не развивает

мобайл – тот очень сильно отстает», – утверждает Максим Кириенко.

 

  • Людмила Кривко, СМО в TruePlay– компании-разработчике блокчейн-решений для игровых

проектов, специалист в области онлайн-маркетинга игровых проектов с семилетним опытом

работы. Людмила объяснит, как первая в индустрии партнерка на блокчейне обеспечит

прозрачный бизнес для вебмастеров.

 

Спонсоры конференции

Международное маркетинговое агентство Digital Choo выступит спонсором лент и бейджей Kyiv

iGaming Affiliate Conference 2019. Спонсором мероприятия станет разработчик блокчейн-решений

TruePlay. С продукцией и предложениями обеих компаний можно будет ознакомиться в демозоне

мероприятия.

 

Панельная дискуссия и афтепати

На конференции состоится панельная дискуссия «Казино, беттинг, esports: ищем баланс между

направлениями». Посетителей также ждет продуктивный нетворкинг и вечеринка, где можно

будет пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной атмосфере.

Узнать больше о программе конференции и зарегистрироваться можно на официальном сайте

Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019.