Блокчейн в гемблинге и как лить на мобайл – расскажут спикеры Kyiv iGaming Affiliate Conference
Какие преимущества дает первая в индустрии партнерка на блокчейне? Как вырос рынок
мобайл-трафика за последний год и сохранится ли эта тенденция в будущем? Об этих и других
актуальных темах индустрии 26 сентября расскажут спикеры Kyiv iGaming Affiliate Conference
2019.
На ивенте от компании Smile-Expo соберутся топовые специалисты по онлайн-гемблингу,
партнерскому маркетингу и беттингу. В их числе – представители таких известных компаний, как
Endorphina, Alfaleads, TruePlay и Digital Choo.
Ян Урбанец, генеральный директор Endorphina– крупнейшего разработчика слотов для онлайн-
казино. Продукция компании доступна в 700 различных онлайн-казино по всему миру. Среди
самых известных слотов Endorphina – Satoshi’s Secret, Jetsetter и The Ninja.
Тема доклада эксперта – «Affiliates: квест в поисках бесплатного контента». В ходе выступления Ян
объяснит, какие преимущества дает лояльность к бренду и как повысить качество «сырого»
контента.
«Успешными становятся те компании, которые предугадывают изменения и мгновенно на них
реагируют», – считает гендиректор Endorphina.
Роман Мануйлов, директор по маркетингу и PR Alfaleads– международной СРА-сети, которая
работает с более чем 50 000 партнеров по всему миру. Роман – практикующий специалист по
гемблингу и дейтингу, автор более 190 тематических материалов в СМИ, часто выступает как
спикер ивентов в сфере iGaming.
На Kyiv iGaming Affiliate Conference он расскажет, как получить от партнерской сети максимум
качественного трафика.
Максим Кириенко, руководитель направления mobile в Digital Choo (DC)– международном
маркетинговом агентстве. Эксперт по работе с мобильными приложениями гемблинг- и беттинг-
вертикалей расскажет, как правильно лить на мобильное приложение со ставками, на примере
кейса Parimatch.
«Рынок мобайл-трафика отвоевывает свою долю у десктопа. Уже сейчас в Украине 67%
игроков делают ставки через приложения и лишь 43% – через десктоп. Кто не развивает
мобайл – тот очень сильно отстает», – утверждает Максим Кириенко.
Людмила Кривко, СМО в TruePlay– компании-разработчике блокчейн-решений для игровых
проектов, специалист в области онлайн-маркетинга игровых проектов с семилетним опытом
работы. Людмила объяснит, как первая в индустрии партнерка на блокчейне обеспечит
прозрачный бизнес для вебмастеров.
Спонсоры конференции
Международное маркетинговое агентство Digital Choo выступит спонсором лент и бейджей Kyiv
iGaming Affiliate Conference 2019. Спонсором мероприятия станет разработчик блокчейн-решений
TruePlay. С продукцией и предложениями обеих компаний можно будет ознакомиться в демозоне
мероприятия.
Панельная дискуссия и афтепати
На конференции состоится панельная дискуссия «Казино, беттинг, esports: ищем баланс между
направлениями». Посетителей также ждет продуктивный нетворкинг и вечеринка, где можно
будет пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной атмосфере.
Узнать больше о программе конференции и зарегистрироваться можно на официальном сайте