5 мин.

«Оскар» для тяжеловеса

Все смотрели на Тайсона Фьюри, который стоял спиной к рингу и братался со всем залом, в то время как  «Czar», падал от встречного американского джеба. Забацать селфи с настоящим чемпионом оказалось для многих важнее зрелища становления неизвестного нового. Возможно, своими непростыми приключениями поколение проспектов эпохи К-2 и заслужило подобное отношение.

Глазков на полу

Помню про Джерри Квори говорили, что он лучше своего рекорда. Про Глазкова пока можно сказать обратное

Данный бой отнюдь не был у Вячеслава в кармане: после невнятной ничьи с Маликом Скоттом и неожиданно сложных волевых побед над ребятами уровня Кости Айриха, стало не очень-то удобно на него ставить. Как верить в «Оскар» для Тома Круза. Неуютно, что ли. Будто известно, что всё равно придет прокол. Как он пришел к Дженнингсу, Прайсу (с грохотом), Шпильке, Бойцову, Такаму, Пулеву, Митчеллу, Пересу и многим прочим, в которых недавно легко верилось. Словно, очень мягко говоря, странный боксер Фьюри собрал на свою историческую победу, удачу всех своих проспектов-коллег, нарушив тем самым, чемпионскую карму у остальных.

Всегда поражался как это такие мощные ребята, про которых только и говорили с приставкой «будущее» и «перспектива» вдруг сдуваются и, проигрывая непонятные матчи, пропадают где-то, постепенно примеряя на себе статус джорнимена. Такое впечатление, что вчерашние супергерои становятся даже самим себе не нужны.

У меня на ум как-то сразу приходит Монте «Два Ствола» Барретт, про которого ещё во времена позднего Тайсона говорили с этими, вышеупомянутыми приставками. Какой он был ловкий, славный и сильный. Во времена моей юности, это был первый боксер про которого строили планы. Может даже Владимир Ильич Гендлин с экрана ещё НТВ без плюса, говорил о его, как минимум, способностях. Я тогда не знал бокса и думал, что с этим почти чемпионом все уже решено.

    

Монти Барретт

А теперь ему почти сорок пять и про него говорят в контексте имен боксеров которым он проиграл.

И, казалось бы, всему виной К-2, тогда крушившие черепа и карьеры, но это было бы самое простое объяснение. Ведь после них наступают поражения от условных джо меси, клиффов коусье или чарльзов мартинов. Как в таких головорезах, (а сложно им не быть если ты весишь центнер и можешь правильно ударить), пропадает порох и умение побеждать? Не только же из-за раздолбайства прощелкал свой элеминатор Бойцов? Или пох*рил карьеру не самый лихой, но Роберт Хелениус? Я так недавно пришел, что только Крис Арреола, попытался стать чемпионом, проиграл, восстановился, снова проиграл, ещё попытался и успокоился. Замкнув некий логичности круг.

  

Крис Арреола

Говорят, он ещё продолжает драться.

Мой знакомый мма-шник краевого уровня, говорит, что некоторым, как Густаффсону в UFC, только и суждено вечно пытаться, но проигрывать чемпионские поединки. И дело здесь не в вечном «не повезло», или в кулаках могучих чемпионов. Это какая-то хромая судьба, помноженная у кого-то на раздолбайстве, а у кого, наоборот, на излишнюю упорядоченность.  

По многим показателям Глазков, такой по-хорошему умный и техничный боксер, должен был проходить многих, совсем не лютых оппонентов, не глядя и насквозь, но его осторожность и тяга к сложности явно мешали ему решать и ярко побеждать противников. Он много работал, немного ошибался, но по итогу на вершинах сегодня не он, а ломовитый, «сам себе апперкот» Фьюри и вечно непонятый Уайлдер. Оба most wanted своего веса, а бой когда-то их интеллектуального сменщика становится менее увлекательным, чем чемпионская фотосессия одного из них.

Вообще, оба эти поражения (Шпильки в меньшей степени, плох он был всегда) – показатели смещения полюсов нынешнего хэви в его вдруг Новую эпоху. Если раньше в королевском дивизионе цвело болото, то сейчас наступил настоящий бардак.

Реклама 18+

Пристойным боксерам теперь не обязательно околачивать пробитых ветеранов и прочих джорнименов, опасаясь вызова от К-2, а можно биться за титул здесь и сейчас. И многие из тех, кого лично я прочил в будущее веса, так или иначе к этому оказались не готовы. Где сейчас до недавнего такой перспективный Солис/Митчелл/Бэнкс? Почему столь бесславно пал Перес? Кому под раздачу после Владимира попал Дженнингс? Я смотрю свои записи, в том числе в блоге, и не вижу там возможности присутствия Тони Тарвера в топ-10 веса и Кубрата Пулева вообще. А сейчас все именно там. Полуветераны, «пережившие» пиковых Кличко, и здоровые ребята, делающие ставку на силу, подбирающиеся к ним с самого дна – такой нынешний расклад в хэви. Не так давно, помню, я искренне смеялся с боксерских трусов замашек Луиса Ортиса, который боксировал в манере раннего Николая Валуева, а теперь он почтенный соискатель и некая угроза приемнику младшего Кличко. О нем говорят, его рассматривают, с ним считаются. А все метившие в звезды так и не загорелись…

Девид Хэй

Надежду на «зачистку» дивизиона дает вот этот говорливый человек. Именно погрузневший, словно после реабилитации, с помятым лицом, Хэймейкер шестнадцатого января вырубил с одного навала некого Де Моури, и официально вернулся в дело. Если уж у него одного не хватит сил выбить из рейтингов Малика Скотта, Эркана Тепера, «волшебника» Тарвера и прочего Каннингема, то у и Славы Глазкова появится новый Большой Шанс. Если справится с этой смутой и с условным

В конце концов даже таким как Круз достаются «Оскары» за вклад в развитие киноискусства. Может даже из жалости.