2 мин.

Драться я отказался

Последние три матча «Сиракьюза» я опять пропустил из-за болезни. Простыл, если помните, я еще во время нахождения в «Коламбусе», правда, потом сыграл в АХЛ, но недуг взял вверх. Ничего серьезного, но и приятного мало. Впрочем, через пару дней я уже вернусь в общую группу.

Во время болезни выходить из дома никуда нельзя было, так что отдыхал, восстанавливался. Но по хоккею уже соскучился. У «Сиракьюза» сейчас очень напряженный отрезок турнира, команда борется за попадание в плей-офф и все хотят решить эту задачу.

Цель такая действительно есть. Нет, нам не говорят перед каждой тренировкой, что мы во что бы то ни стало должны попасть в восемь лучших в конференции, но, насколько мне известно, об этих задачах говорили до начала сезона. Что ж, будем стремиться. Несмотря на то, что главная задача нашей команды готовить игроков для «Блю Джекетс», игрокам прививают привычку побеждать.

Я не скажу, что переход из НХЛ в АХЛ для меня сложен. Нет, все отлично. Хоккей одинаковый, просто, когда играешь за «Коламбус» уровень индивидуального мастерства заметно выше. Но стиль игры одинаковый. В фарм-клубе стараются играть так, как делает это первая команда. Было бы странно, согласитесь, если бы основная команда действовала от обороны, а клуб в АХЛ все силы отдавал атаке.

Не совсем я доволен своей статистикой в «Сиракьюзе», хотя для меня, по-прежнему, главное, чтобы команда побеждала. Но хорошим показателем я считаю в среднем одно очко за игру, а пока у меня явно не такой показатель. Просто было матчей семь, где я много играл, но мне откровенно не везло. Шайба просто не заходила в ворота.

Если говорить об отношениях со стороны партнеров, когда ты возвращаешься из НХЛ, то никакой проблемы нет. У нас, к счастью, очень дружный коллектив. Никаких группировок, никаких косых взглядов. Понятно, что мы, российские легионеры, стараемся держаться вместе, но только потому, что мы друг друга знаем. С местными ребятам тоже общаемся с удовольствием.

И, напоследок, веселая история. Подходит ко мне Джон Мирасти, наш тафгай. Он, кстати, во встрече против «Херши» нокаутировал бойца, настроение у него было хорошее и состоялся такой диалог.

– Никита, что-то ты еще ни одного боя не провел, – говорит он. – Может быть, надо в одной драке поучаствовать?

– Джон, не надо, – отвечаю я. – Ты ведь со мной ни одного занятия не провел.

Нет, драки – это не мое.