2 мин.

«24 часа Ле-Мана»: Porsche расширяются в GTE-Pro

  На мероприятии Night Of Champions в музее Porsche в Штутгарте было объявлено, что немецкий производитель расширит свою программу в категории GTE-Pro до четырёх машин в "24 часах Ле-Мана" посредством двух машин из американского чемпионата IWSC. 

  В связи с уходом производителя из главной категории чемпионата Мира, LMP1, Porsche решили сосредоточиться на гонках GT, развивая две свои заводские программы в GTE-Pro и GTLM и частную кампанию GT3 для различных гоночных серий. Так можно объяснить наличие четырёх среднемоторных Porsche 991 RSR спецификации 2017 в двух заводских категориях. Относительно марафона в Ле-Мане это увеличивает шансы на победу в гонке в своём классе, но в главной GT-категории конкуренция возрастёт, поскольку, скорее всего, расширит свою программу и Ford, а из США могут приехать два Chevrolet из той же GT Le Mans в добавление к обычным конкурентам на других гонках сезона, которых тоже станет больше с дебютом BMW в чемпионате Мира.  

  Также объявлены гонщики программы как на сезон, так и на "24 часа Ле-Мана" 2018. Вместо Фреда Маковеки в экипаже #91 с Ричардом Литцем будет пилотировать итальянец Джанмария Бруни, который был гонщиком Porsche в IWSC в сезоне этого года. В #92 без изменений: Кевин Эстре и Микель Кристенсен. К ним на марафон на кольце Сартэ присоединятся Маковеки и Лоуренс Вантор в #91 и #92, соответсвенно. В #93: Патрик Пиле, Ник Тэнди и Эрл Бамбер. В #94: Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Свэн Мюллер. Гонщики двух последних экипажей будут выступать в сезоне-2018 IMSA WeatherTech Sportscar Championship. 

  Таким образом, количество победителей "24 часов Ле-Мана" в GTE-Pro резко возрастёт, что вкупе с четырьмя экипажами увеличивает шансы команды на желанную победу в главном событии сезона мира гонок на выносливость.