2 мин.

Новички и вернувшиеся. Часть 2. Снова!

Педро де ля Роса.

Думаю, нет смысла приводить здесь статистику, или что-то долго размусоливать. Пилот он далеко не плохой, но время ушло (что-то я сегодня всё о нём). Казалось всё позади ещё пару лет тест-пилот и всё конец. HRT тоже нужны пилоты, и это очень тяжелый груз. Так что сотрудничество вполне взаимовыгодное, понятно результатов не будет никаких, почти наверняка, но на старости лет побыть призовым пилотом, даже в такой команде, заманчиво, интересно будет посмотреть на Педро в мясорубке новых команд, хочется пожелать удачи и проигрывать не слишком много.

 

 

Нико Хюлкенберг

Пропустил сезон после ухода из Виллиамс. Форс Индия поступила, на мой взгляд, достаточно дальновидно. Имея трёх молодых талантливых пилотов, они просчитали возможность, что у кого-то, что- то не получиться пойдёт не так. И вот в стартующем сезоне свой шанс получает Хюлкенберг. Человек, который между прочим уже завоевал поул позишн на далеко не блестящей машине, был достаточно стабилен, но в прошлом сезоне места в пилотоне не нашлось. Год потерян, зато Форс Индия не команда новичок и даже не тот самый Виллиамс. Жду от Нико больших свершений.

 

 

Кими Райконен

Собственно самый громкий comeback. И самый непонятный, для меня, по крайней мере, повод  для ухода.  Да, в большие призы вернулся чемпион. Но стоит ли много ждать от этого возвращения? Два сезона в WRC и кажется это совсем другой Кими. Новый старт, новый вызов, если брать мой предыдущий пост, где я пишу о том, что Грожан загадка, и высказывания Булье о том, что Лотус будет силён, команда самая интересная в пилотоне может, как преподнести громкую сенсацию, так  и оглушительно провалиться. 

Вот такой получился экспромт, не судите строго. Очень жду, что новый сезон получиться, прежде всего, интересным.

 

Вот такой получился экспромт, не судите строго. Очень жду, что новый сезон получиться, прежде всего, интересным.