5 мин.

Турецкий цитатник Джейсона Стэйтема

Ну, что ж – отсель грозить мы будем туркам, тем более, что не грозить им было бы совершеннейшим моветоном.

Справляться с задачей вышел полуторный составец, чему были объективные причины в виде травм, и ещё более объективные в виде сурового тренерского слова. И если Маркизио в старте – это «наконец-то», Огбонна – тоже радостно, игрок-то замечательный, Касерес Железнорожденный – это вообще всегда огонь, то вот чилийского иммигранта Ислу в околотуринском бардаке принято критиковать априори, по факту существования. Забегая вперёд на 67 минут – Маурисио работу сработал нормально. Из непостоянных объявились также Пелузо, который какой-то вечно скуШный (именно через Ш, автор так видит) и Бекхэм, которому пора бы уже дебютировать в основе, что и случилось.

Насчёт турок, специально обученный сотрудник сообщил, что у них на построение вышли все, кто на сейчас самый-самый, что логично – отступать-то некуда и незачем. Здесь, считаю своим долгом повиниться про вратаря. Не уследил - Онур Каврак, как утверждают очевидцы, второй в чемпионате воротчик, а то и первый! (то ли после, то ли перед Муслерой). Мне же, чем и похвастался в превью, его имя ни о чём не говорило, м-да…

Свистки выдали каким-то белорусам, чем открыли для них целый мир возможностей и вариантов, даже учитывая то, что их паспорта хранились в гостинице у человека в кожаном плаще и чОрной шляпе.

Не успели начать, как Тевес, а при всей нашей любви к нему, детство у него было трудное, ударил кого-то турецкого в лицо. Лицо оказалось настолько турецким, что мяч отскочил от него на полполя, чего не прощёлкал Бекхэм и забил свой первый за Турин. Во славу Плети, надеемся, что не последний.

И сразу после этого футбол закончился. Вместо него снова включили кино с Джейсоном Стэйтемом. Сценарий, трюки, враги, даже костюм героя – всё это мы, к великому счастию своему, уже видели неоднократно. Если Турину удаётся забить первым, то дальнейший сабж можно предсказать с точностью абсолюта, чуть менее, чем полностью. Для порядку у происходящего меняется название, иначе постоянный зритель может что-то заподозрить, однако от перемены мест слагаемых…

«Если бы мне представилась возможность самому выбирать фильм, я бы, наверное, не стал искушать судьбу творческим поиском и взялся бы за то, что умею делать хорошо» (реальная цитата из Джейсона Стэйтема)

Поняв и смирившись с тем, что происходит, «Трабзон» ударил по воротам целый один раз, можно было бы поиздеваться - зачем вообще тогда приехали? Но если бы я вышел против того же Стэйтема, я бы тоже продержался ровно до первого его удара. При этом, турецкие богато владели мячом, а некий Зокора так вообще много и полезно перемещался. Ну, старина Дидье он такой, он хороший, я его даже на приставке себе покупал.

Белорус вообще не прибавил к первому тайму, видимо, чтобы не позорить Бацьку - а то скажут, что они там в Пуще непунктуальные.

На второй тайм наставники выходили бок о бок, дядя Антон что-то бойко выспрашивал у турка, чьё имя мне не пригодится. Есть мнение - интересовался прогнозом погоды: не ожидаются ли снега к 28-ому февраля? Вышел дорабатывать и Белорус, который не решился на дерзкий побег из родной счастливой Родины то ли сам по себе, то ли потому, что Усатый за это намерение узнал и уволок в застенки заложников из числа семьи.

«Характер — это главное» (реальная цитата из Джейсона Стэйтема)

 Даже Стэйтема, бывает, одолевает творческий поиск, он снимается в фильмах вроде «Redemption», где избивает мало людей, нечасто стреляет и пытается грустить тем особенным видом грусти, на который способны камни, списанные с хода паровозы и кузнецы. «Ювентус» небезгрешен в своём победоносном шествии – за это знает Копенгаген, этим может похвастаться Верона. Но такие казусы – в ранге раритета. Потому, невзирая на то, что комментатор минуты с 40-й где-то ныл за то, чтобы «дедушка, пусть завтра будет лучше, чем вчера», происходящее на поле не изменилось.

Человек у микрофона, кстати, напоминал о себе очень редко. Видимо, не пропустил процедуры и выпил перед игрой витаминку: был адекватен, сообщал много полезной информации и посотонил всего один разочек, когда заявил, что штрафной в сторону «Ювентуса» будет опасным, если его возьмётся бить Пирло по собственным воротам. Спасибо за профессионализм, хотя и разочаровательный - я уже привык как-то мертвечинки поклевать...

Совсем изныв от безысходности - бить по воротам «Трабзон» отказался принципиально - понаехавшие турецкие неодыкваты заподожгли свои портянки, из которых повалил розовый дым. Белорус решил переждать, пока выветрится и чуть-чуть постоял рядом с Маркизио – ну, оно и правильно – когда ещё такая возможность выпадет?

Правда, если быть придирчиво точным, свой гол «Трабзон» таки запилил, но радоваться ему они даже не начали - даже в турциях известно, что судьи куп-ле-ны и потирают потные ладошки. Кто-то там куда-то забежал или даже пересёк, ога, конечно. Можно было бы их пожалеть, но проблемы индейцев у шерифа, как известно, не вызывают сексуального желания.

«Никого не волнует твой внутренний мир. Людям главное, чтобы ты хорошо одевался, смеялся над их шутками и не застревал в дверном проёме» (реальная цитата из Джейсона Стэйтема)

Минуты с 70-й «Трабзонспор» вообще исчез с радаров – забивать второй мяч такому сопернику просто обязывало уже положение «Ювентуса» в обществе. По всему, с этой целью, на поле стали выходить основные: Исла уступил место Видалю (святые угодники, этот кибернетический организм хоть когда-либо отдыхает??), а вместо Бекхэма вышел Федька-Грузовик. К слову, про Бекхэма, которого мы с микрофоноговорящим называем Пабло, а хитрец-диктор по стадиону – Даниэле. Мужик пока не фееричный, зато очень няшный - обнимается, дружит со всеми, показывает пальцем «Во!»… То ли в генделыках Турина не продают кокс, то ли вправду решил образумиться, ху ноуз?

А вот Маркизио заменил никто. Диктор так и объявил - Себастьян Джовинко. Как сказал бы мэтр:

 «Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее, чем скорая» (реальная цитата из Джейсона Стэйтема)   

В итоге турок сгубили жжёные портянки. За устроенную их бомжами акцию гражданского неповиновения, Белорус добавил не ноль, как после первого тайма, а целых пять минут, на четвёртой из которых, самый модный негр мира (Мандела-то помер) утандерболтил вожделеемый второй гол.

В завершение, специально обученный сотрудник, донёс к сведению, что в ближайшие 52 дня «Юве» ожидают 16 матчей, и сообщение сие отдаёт должное самому «Квартету И» - никто ничего не понял, но информация настолько тонкая, что, по-любому, судьбоносная и жизнеопределяющая.

Два мяча при отсутствии у соперника гостевого гола – это тот самый труп врага, который проплыл перед стариком Антонио, сидящим на берегу реки. При минимуме затраченных усилий, развалинами рейхстага – удовлетворён.

 "Когда люди говорят, что им нравится фильм, в котором ты снялся, это великолепный комплимент" (реальная цитата из Джейсона Стэйтема)