А болид-то не простой, а болид-то золотой!
Фото: REUTERS/ Punit Paranjpe
Сначала о количестве презентаций. Я, например, только неодобрительно шевельнула головой негоже, мол, команде-аутсайдеру при скромном по меркам «Ф-1» бюджете тратиться на дорогостоящие мероприятия да еще устраивать их за несколько тысяч километров от базы конюшни. Это надо же из Сильверстоуна в Индию привезти все барахло (я не о пилотах или конструкторах)! Но затем, услышав неподдельную, подкупающую гордость в речи Малльи, оттаяла. В первую очередь, это нужно ему самому, пусть даже кому-то и покажется, что успешный бизнесмен просто хвастается своей новой игрушкой. Это нужно настоящим спонсорам «Форс-Индии», многие из которых представляют национальные индийские компании. И будущим спонсорам тоже, ведь у команды, болиды которой не слишком быстры на трассах, не так много возможностей заявить о себе. Разве что с пустыми баками промахнуть по «Каталунье», да модную церемонию с фуршетом закатить. А расходы на презентацию Да, ладно, что такое пара межконтинентальных рейсов для владельца авиакомпании Kingfisher? Очень удобно, кстати, в будущем спонсора какого на Гран-при привезти, пока в Дели трассу не построили. Пивом собственного производства его напоить
Но ближе к предмету презентации. На самом деле в Бомбее показывали не болид, а его новую ливрею, причем, довольно неожиданную. Мне, честно говоря, больше нравился тот промежуточный вариант, что команда использовала до сих пор на межсезонных тестах белый со вставками цвета бургундского вина. На фото смотрелось очень богато. Новая раскраска мне не совсем по вкусу, хотя золото, появившееся на боковых понтонах, выглядит здорово. Но белые куски вот нам в пелетоне, особенно в его хвосте, не хватало еще одной белой машины!
Хотя, почему именно в хвосте? Маллья достаточно амбициозный бизнесмен, а за несколько месяцев, проведенных им в «Ф-1», произвел такое впечатление, будто он там не мимоходом. На предстоящий сезон команда сколотила бюджет в размере 120 млн. долларов, из которых 50 индус выложил из собственного кармана. Да, не «Тойота». Но это как раз та сумма, которая мелькала в качестве верхней планки в идее ФИА по ограничению бюджетов. Предположительно, с такими деньгами команда королевских автогонок может жить. Конечно, одно дело, если бы у всех были одинаковые бюджеты, и совсем другое, когда приходится сосуществовать с финансовыми гигантами. Но о победах никто и не говорит, а пример «Уильямса» подтверждает, что и небогатая конюшня может строить очень конкурентоспособные болиды. «Форс-Индия», очевидно, как раз этот вариант и берет на вооружение.
К увеличению бюджета добавьте усиление состава гонщиков (о них писала после презентации в январе, не буду повторяться), ввод в эксплуатацию аэродинамической трубы (для команды ограничение аэродинамических исследований стало бы катастрофой!) и укрепление конструкторского бюро пришедшим из «Ред Булла» Марком Смитом и покинувшим «Тойоту» Йеном Холлом. Оба инженера работали с нынешним техническим директором «Форс-Индии» Майком Гаскойном в той же команде, только в ее бытность «Джорданом». Итого, ресурсы финансовые, интеллектуальные и технические у команды имеются.
Машина Что ж, в шутку можно сказать, что модель-08 конюшня показала самой первой, еще на Гран-при Италии-07. На самом деле, тогда была выпущена (или вымучена после проваленных крэш-тестов) «В»-версия болида «Спайкер» F8-VII серьезно переработанный при полном участии Гаскойна автомобиль. На следующем этапе в Спа в руках Адриана Сутиля он впервые продемонстрировал обнадеживающий потенциал. Немец тогда рванул на старте с 19 на 12 позицию, без стеснения обгоняя соперников. Этим же машине и пилоту принадлежит единственное очко, добытое в Японии после дисквалификации Лиуцци.
В общем, поскольку команда с моделью «В» нашла правильное направление развития, именно на этой машине, переименованной в честь владельца в VJM01 и с вероятным аэро-обновлением, первая индийская конюшня начнет предстоящий чемпионат. Планы на него у команды неправдоподобные, чуть ли не подиумы собираются брать при случае. Но ведь кому-то нужно быть и аутсайдером! Правда, если «Хонда» продолжит показывать столь унылые результаты, у «Индии» есть шанс занять не совсем последнее место.
Сорри для тех кому показалось, что коммент не в тему.
МиколаДжеря не согласен с Вами, что Кубик «сливной»!!!
PalexW
Это ты так думаешь. Есть люди, которые думают иначе. И ты их знаешь :)
Не зря они тесты не посещают. Чтобы не позориться.
Не зря они тесты не посещают. Чтобы не позориться.
Не зря они тесты не посещают. Чтобы не позориться.
Новая раскраска позор. Во первых видна идея БМВ Заубер, только цвета другие.
Что касается цветов то мне кажется они просто не сочитаемые-особенно глупо смотрится пятно серебристогого с золотистым
Ставлю дизайнерам 3--
«На сайте американской телекомпании Speed TV появилось сообщение о том, что команда Super Aguri в ближайшее время может быть продана уже не индийскому, а некоему российскому консорциуму, причем речь идет не о Midland Group, ранее владевшей командой Spyker....«с www.f1news.ru
Единственная радость - каждый год новый окрас.
Наталия для вас хорошая новость. Вот теперь и вы сможете смотреть Ф-1
В 2008 году поклонники Формулы-1 в Беларуси не останутся без трансляций. Белорусское телевидение заключило контракт на показ квалификаций и гонок предстоящего сезона.
Как удалось выяснить редактору интернет-издания FormulaMag.com Александру Беляеву у пресс-службы Белтелерадиокомпании, пока с уверенностью можно говорить только о трансляциях в этом году. Информация о том, что контракт на показ Формулы-1 был подписан на два сезона, пока не подтверждается.
Mouse72
Я кстати предпочитаю моск не выключать :)
Наталия скажите мне пожалуйста зачем меня хотят забанить? Я из дому не могу попасть на ваш сайт.Приходится мудрить чтобы попасть на сайт вообше.
Mayorov -3, ну зачем такие выводы? Наши авторы читают все комментарии, не только к своим статьям...
\\\Новый Африканец, если у Вас получается зайти, значит это не мы :) В любом случае, вопрос для техподдержки, я никого не баню.\\\
Наталия я не понял.Я так понимаю что это не вы.А кто же тогда? Блог то ваш! Ну в любом случае я понял что это не вы.А можно выяснить кто и почему?
Новый Африканец.
на abuse@sports.ru пробовал писать?
Новый Африканец.
на abuse@sports.ru пробовал писать?\\\
Нет не писал.А что помогут? Из дому я не могу попасть на сайт пока не поменяю свой IP.С работы проблем нет.Если никто меня не блокировал из офицальных лиц сайта то получается что в сайте есть дыра.
Новый Африканец
Могли ж перед НГ забанить не только по нику, но и по IP
Новый Африканец
Могли ж перед НГ забанить не только по нику, но и по IP\\\
Нет там ник забанили и удалили сообщения.А здесь по IP.Все мои топики живы.Я думаю что в сайте существует дырка.
Наталья, а я только свое мнение высказываю.. Что мне не нравится.. В конце -концов для кого -то и Пушкин - поэт средний. А кому -то, может быть, Маяковский не мил. А кому -то не нравится Игорь Тальков. Я, к примеру, очень часто к статьям Герчикова видел и хорошие отзывы... Просто мне, деликатесного слога любителю, очень сложно воспринимать на вкус слова вроде " аппенинца«, перинейца«, и «баранок». не от сего мира гвоздь, по -моему.
Спасибо сейчас напиишу.
Наталия у меня появилось несколько вопросов по поводу перспектив Ф-1 здесь на спортс ру.
1) Нет ли желания у вас или Дмитрия открыть конференцию?
2) Какие планы есть у сайта по поводу Ф-1 ? ( я имею в виду будут ли новые люди кто будет писать про Ф-1)
3) Будет ли у вас система? (Я имею в виду чтобы вы не повторяли друг друга как было в прошлом году)
Заранее благодарен.
Неваляшка
http://www.f-1.ru/news.php?id=4299