Скудерия Алонсо
К комиксу про Фернандо Алонсо, который Коля Цынкевич сфотографировал на одной из улочек древнего Толедо и на днях выслал мне, очень подходит недавний слух про контракт испанца с «Феррари». Собственно, понятно, что подтверждения информации мы в ближайшее время не дождемся, хотя стало известно, что если не контракт, то как минимум контакт между сторонами какой-то был. Но в этой истории меня по-прежнему удивляет год, на который планируется сотрудничество 2010-й, а глядя на фото, вот что подумалось...
Понятно, что единственный двукратный чемпион мира, пока существующий в пелетоне, и команда, которая в этом столетии является самой успешной, должны составить убойную пару. Сейчас. Может, конечно, Фернандо и не вкладывается в образ пилота «Феррари», который, как мне кажется, должен помимо своего таланта обладать тремя качествами: быть винтиком великой команды и выигрывать для команды (хотя итальянские болельщики скажут вам, что выигрывать нужно даже не для Скудерии, а для Италии), считать «алую» машину Bella красоткой (а не грузовиком, Ален) и быть представленным в прессе выдержанными интервью и нескандальным поведением (и если хочется упасть с яхты или побузить в стрип-баре, Кими, то в прессе об этом не должно быть ни слова). Так вот дело даже не в этом, а в том, что смысл в этом переходе есть, повторюсь, сейчас. А зачем «Феррари» 29-летний гонщик, к 2010-му уже три года как не выигрывавший титул, когда вокруг есть ох какая перспективная молодежь, которая как раз заматереет к этому времени?
Да и пилотам, не только Фернандо, вообще бы поостеречься выбирать команду на послеследующий сезон уже сейчас. В прошлые годы, когда заключались контракты Монтойи с «Маклареном» или самого Алонсо, смысл в таких действиях был регламент стабилен, кардинальных катаклизмов в расстановке сил не предвиделось, и то им обоим, помнится, не удалось избежать регулярных вопросов о том, не беспокоит ли их нынешняя форма будущей команды, «Макларена» то есть. В следующем же году «Формула» обещает измениться столь кардинально гарантий в том, что определенная конюшня, та же «Феррари», не ухнет со своей вершины, никто не даст. Разумнее, наверное, было бы подождать до чемпионата-09, посмотреть, как там дела будут складываться... А то будет как на картинке чахлое чудо вместо гарцующего жеребца :)
НИКТО никуда не несется! Вы верите сплетням, которые были опровергнуты?
Как по мне, то это граничит с вечным двигателем. Но раз их выпускают, то значит все реально!
И не надо сравнивать КЕРС с гибридными двигателяи - это разные системы.
-- Почему разные? Гибридный двигатель использует накопленную энергию. (имеются в виду современный гибриды, а не просто когда двигатель на соляре крутит генератор для получения энергии, необходимой для движения).
Например, Lexus RX400h и т.д.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml
не сыпь ему соль на рану :)
-- Тут новости не надо выкладывать. Говорят, мол «Сами с усами!", ищем не хуже! )
Спасибо!
+1 )
17:46 MSK
29/05/2008, четверг, Autosport
Владелец легендарного Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж делает все, что в его силах, чтобы вернуть Формулу 1 на свой автодром уже в следующем году, но признает, что для этого остается совсем немного времени.
Джорджу хотелось бы увязать Гран При США с празднованием 100-летнего юбилея «Старой Кирпичницы», который будет отмечаться летом 2009-го, однако все планы должны быть окончательно сверстаны в ближайшие два месяца. В интервью британскому Autosport он подчеркнул, что не может ждать даже до августа.
Тони Джордж: «Пока вероятность 50/50. Последний раз я обсуждал эту тему, наверное, в феврале. Чтобы все нормально спланировать, нам необходимо в ближайшее время знать, включена ли гонка в календарь 2009 года. Руководителям Формулы 1 пока спешить некуда: они могут обнародовать календарь в августе, сентябре или октябре, но нас это не устраивает».
Впрочем, Джордж признал, что поиски потенциальных спонсоров Гран При США пока продолжаются: «Нам необходимо заручиться более мощной коммерческой поддержкой, найти титульного спонсора и все такое. Пока еще в нашем бюджете остаются дыры…»
Как правило, деньги титульного спонсора достаются финансовым структурам Берни Экклстоуна, но владельцы Инди могут рассчитывать на часть средств других деловых партнеров, которые пожелают поддержать организаторов Гран При США.
http://www.f1news.ru/news/f1-43911.html
А кто что думает по поводу ГП США?
fasternak
Кстати, Ярно Трулли мне очень импонирует как пилот. Уверен, при конкурентноспособной технике он мог бы уверенно бороться во главе пелетона.
Осторожнее высказывайтесь в таком ключе о пилотах, которых «бил и деклассировал мэйджик», а то сейчас понабегут «ликвидаторы безграмотности» . :)))))
А почему Вы считаете, что Феррари не будет использовать KERS в своих машинах? Они уже много лет используют технологии Ф1 в своих машинах, это у них хорошо отработано, например Ferrari F50, про которую говорили, что она построена на базе машины F1 641/2. Так что через несколько лет подобная система может появится и в дорожных Феррари.
А технологии для изготовления систем KERS можно купить, есть специализированные фирмы, которые работают в этой области, вот например эта: http://www.flybridsystems.com/F1System.html
Так вот та самая «зп» была вовсе не чемпионская в Рено :)
Не думаю что инженеры определились с системами на 100%, я тоже слышал рассуждения про батареи, но скорее отнесу это к размышлениям о плюсах и минусах каждого из направлений. Богатые команды могут позволить себе вести исследования сразу по нескольким направлениям, я думаю уже летом на тестах будут испытаны разные варианты систем KERS (Хонда вроде бы уже проводила тесты машин с такой системой) и можно будет делать выводы о том какая из систем эффективнее. Пока же в защиту механических систем приведу ссылку на новость: http://www.sports.ru/f1/4610480.html Т.е. Уильямс интересуют разработки в области механических систем восстановления энергии.
>>> hornet
Ребят, Вы - звезды. Вам надо организовать творческий дуэт (вроде Тимура Каштана и Гарика Бульдога) и написать первый блог. Ржунимагу.
Желаю этопу проекту удачи. Она, удача, этим ребятам понадобится. По-моему, они не провели разбор полетов (в связи с закрытием предыдущих проектов) и наступают на прежние грабли... Так или иначе, все что не делается - делается к лучшему.
Если Алонсо эмо, то определенно не позер! )))
29.05.2008 в 09:39
Ссылку давать не буду, некоторых они раздражают. )))
Что вклад Фиата в Феррари минимален, я знаю. Но гибридную установку вряд-ли Феррари будет разрабатывать сама с целью применения на своих дорожных машинах. Этим по идее будет заниматься Фиат. В этом и вопрос: сможет ли?
Реальные изменения, которые я вижу в следующем году - значительное улучшение результатов Хонды и БМВ. Вот...
Не заметил паровозика. О чем и речь :)
Lexman
Давайте рассуждать логически ;) В Феррари места до 2010 заняты. В Макларене... Есть шанс Алонсе залететь в БМВ, но они даже гонку пока выиграть не могут. Для трехкратности пахать надо не меньше, чем Шуму. А сколько лет у Шуми прошло от присоединения к Феррам до третьего титула? Вот и посчитайте ;)
Все правильно: у Ларинина не получились 2 проекта журнала о Ф1 на русском языке, а к кончине самого удачного проекта он, собственно, косвенно причастен.
BorisZ
А мне не довелось «Гран При» почитать. Он когда рухнул-то?
На мой взгляд, блог не должен становиться плацдармом для реализации каких-то пропагандистских кампаний. Я уважаю людей, располагающих собственным мнением. Но не уважаю тех, кто навязывает его окружающим. Словом, мое понимание user blog - это публикации, которые могут быть одинаково интересны болельщикам всех команд. Пиетет к любимцам допустим, но осквернения (и т.п. злодеяния) конкурентов быть не должно. Кроме того, блог может быть посвящен не только текущим событиям или перепитиям очередного Гран-При. Это может быть все, что угодно. А это - необъятный простор для фантазий.
>>> Lexman
Кубица попал в жуткую аварию в Монреале (Канада) ровно год назад. По Ральфу дату точно не помню (вероятно 2005 г.), но его инцидент произошел в Индианаполисе, между знаменитым бэнкингом и прямой. А на подиуме там был Такумо Сато - в свой первый, и пока что последний раз.
Как здорово, что уже есть единомышленник. Спасибо!
Это Вы по-поводу «мизерной» зарплаты Алонсо в Макларене? Неужели Алонсо там даром ездил ))
>Сумел ли похмелиться Райконен после концерта группы «Кисс». С какой на сей раз подругой приедет Копченый. Что нового придумает Лысый что бы испортить гонку Ковалайнену
Скандалы, интриги, расследования. Сумел ли Масса отрастить яйца за две недели. Так есть ли мозги у Копченого, или нет. Смог ли PalexW понять, что такое ДОМИНИРОВАНИЕ КИМИ. Скандалы, интриги, расследования. ДОМИНИРОВАНИЕ КИМИ - это случайность или тенденция. Долго ли будет продолжаться ДОМИНИРОВАНИЕ КИМИ. Каково поголовье крокодилов и страусов на душу населения в Эфиопии.
Обширные знания не всегда требуются. Речь ведь может идти и на окологоночную тему. А поддерживая молодые таланты Рубенс Барикелло отрабатывает, так сказать, карму. Ведь он сам попал в Ф1 благодаря вере и помощи со стороны старшего товарища - самого Сенны. Кстати, Джанкарло Физикелла тоже поддерживает молодые таланты. Кроме того, уже несколько лет он финансирует собственную спорт-команды (Fisicella Motorsport), выступающую, если не ошибаюсь, в чемпионате F3000.