2 мин.

Интервью со сбитыми летчиками

С завидной регулярностью на спортсе появляются интервью с бывшими футболистами или рассказы у Василия Уткина как они там и чего в 90-е ого-го. Не буду строить из себя святошу - я не раз просыпался в неизвестных мне местах. Я напивался так, что с меня снимали ботинкии и зайти на кружечку пива в Рок-бар около 9 вечера, а выйти оттуда примерно в 6 утра было делом будничным.

Мои упоротые друзья жгли диваны на костре, чтобы отогнать комаров, уплывали в Чебоксары без денег и билета на теплоход, а после выпускного я очнулся на полу в квартире среди людей обмотанных туалетной бумагой. Я переволновался, выкурил травы и через 6 часов заснул на пляже. Получил ожоги какой-то степени тяжести и погремуху "Копченый".

Я про то, что много всякой херни происходило. Люди заводили собак, автомобиль или жену, чтобы поменьше пить. Надо сказать - помогло не всем. 

И еще я никогда не любил Спартак. Я болел за него, потому что болею даже за последнее говно, если оно русское и против не русских. Я смотрел этот убогий футбол. Деда Горлуковича, Вальядолид, гол Пальюки спиной после штрафного Тихонова, Виллем 2, Штурм Грац... Спартак стал у меня ассоциироваться с состоянием перманентной фрустрации. Хорошо, что уже тогда я болел за Барселону, иначе моя душевная травма могла не затянуться.

Все эти стеночки, бесконечное затягивание игры, пасы Титова поперек поля, удар Васи Баранова по вражескому истребителю, Робсон как суперфорвард - сейчас мне кажется довольно бредовым сочетанием, но когда-то и Артем Безродный считался футболистом.

Я описал все мои переживания из разных областей и лет, потому что у меня сложилось все воедино. Алкоголики это называют озарением - советские и российские спортсмены постоянно бухали, именно из-за этого они толкали мяч чуть лучше среднего темпа совокупления стариков в возрасте 70-78 лет. Парни просто опасались, что их хватит удар, если они наконец-то побегут.

Знаете, мне стало легче. Раньше это была какая-то безосновательная неприязнь к Спартаку. Они проигрывали, тренер не приходил на послематчевую прессуху, они брали чемпионство - так замыкался круг. Теперь я хотя бы знаю объяснение одному из этих явлений.

Но боже мой, Игор Митресски был лучшим защитником Спартака. Даже в том позорном матче на Хайбери.