Что и как в нем можно продавать
  • Лента блога
    Автор Game Agency

    Фудтраки, игротека и красивые телочки: как мы делали match-day на детском турнире

    Как привлечь внимание болельщиков, СМИ, да и простых людей к детскому турниру? Как собрать на Арене 2500 зрителей и заработать на них? Ответ в нашем посте про Детский кубок чемпионов, с которым мы работали в августе.
    +3
    3
    Автор Game Agency

    Дети, звезды, бананы, «Спартак»

    Ну, а теперь то, как мы сегодня топим по инету. Промес, Боккетти, Мельгарехо, Попов, дети и бананы. Да, немного о том, как все начиналось. В 2013 году мы изучили географию b2c бизнеса компании, социальные активности ее дочерних структур в разных странах и предложили это систематизировать в едином проекте.
    +5
    2
    Автор Game Agency

    Вы это вряд ли бы увидели. Взгляд на детский футбол

    В отличие от многих и многого в футболе, нарисованные в голове и в Power Point проекты нам приходится каждый год обосновывать в стеклянных переговорных крутых офисов, показывая не социальную, а именно маркетинговую эффективность многочисленным менеджерам высшего, а чаще среднего звена. Да, как это ни странно звучит, но детский футбол и маркетинг - это не стеб, а вполне рабочая история. И вот, почему.
    +2