10 мин.

Человек, которому не повезло. Большое интервью Дэнни Дринкуотера

Перевод материала Мэтта Лоу из The Telegraph

Дэнни Дринкуотер впервые с 2016-го года согласился дать интервью и рассказывает Мэтту Лоу (The Telegraph) о «Челси», вождении в пьяном виде, стычке с Хотой и признаётся, что разлюбил футбол.

Дэнни Дринкуотер по своей природе не склонен доверять кому-то не из своей семьи. Поэтому ему пришлось подтолкнуть самого себя в попытках изменить то, что произошло за эти 4 «вязкие», как он говорит, года, и именно поэтому он не делился ни с кем историями из того периода.

Но Дэнни понимает, что нужно начать доверять нужным людям, поэтому он согласился на это интервью, где нет запретных тем. Это интервью для него первое за последние 4 года.

В течение полуторачасовой беседы Дринкуотер рассказал о том, что не так было в «Челси», об обвинении в вождении в нетрезвом виде, об избиении в ночном клубе во время аренды в «Бернли», о том, как ударил Жоту, когда играл за «Астон Виллу».

Обладатель титула Премьер-лиги также попытался объяснить что именно способствовало его неверным решениям, почему он разлюбил футбол и обращался к спортивному психиатру и почему зарплата, какой большой она бы не была, не заменит регулярную игру.

Загорелый после отпуска, проведенного этим летом за границей, выглядящий подтянутым Дринкуотер сказал: «Для меня это вопрос доверия. Я как закрытая книга, и это касается всей жизни, не только футбола.

Это 100% повлияло на многие отношения с людьми, это повлияло на мои травмы и физическую форму в последние несколько лет, т.к. я не особо верил в то, что говорят эксперты.

Послушайте, я знаю, что мой переход в «Челси» сработал не так, как хотелось бы всем, и да, я совершил ошибки, но это не так просто для меня, т.к. я не играю в футбол и получаю зарплату. Деньги не решают ничего. Чек зарплаты совсем не помогает, ты вообще не думаешь о деньгах.

Были вещи, которые выходили за рамки футбола, но были не так просты, как хотелось бы мне. Я не ищу сочувствия, скорее даже не хочу, но мне хотелось бы, чтобы люди поняли, что деньги для меня не главное».

Дринкуотер выиграл Премьер-лигу с «Лестером» и считался одним из лучших полузащитников в Англии, когда последний раз давал интервью. Четыре года назад он перешел в «Челси», где провел целый сезон, но так и не сыграл ни одного полного матча, а в прошлом сезоне сыграл всего шесть поединков за «Бернли» и «Астон Виллу».

В каждом из трех клубов у него были проблемы и когда его попросили описать что он думает об этом он сказал: «Тяжело». Далее он рассказал, что проблемы начались перед его переходом в «Челси» за £35 млн.

««Челси» заинтересовался мной сразу после того, как мы выиграли Премьер-лигу, но «Лестер» не хотел терять и меня, и Н’Голо Канте сразу.

Опустив голову я решил попробовать себя в Лиге Чемпионов, но когда всё закончилось, я почувствовал, что у меня ничего нет, а затем я почувствовал, что просто «плыву по течению». Поэтому, когда «Челси» вернулся за мной, я хотел принять вызов, и я был готов к нему. Я сделал все, чтобы трансфер свершился. Мне нужно было что-то новое».

В «Челси» Дэнни прибыл травмированным и первый его сезон при Антонио Конте прошел не так хорошо, как хотелось бы, но в то же время он поучаствовал в 22-х матчах, а также принимал активное участие в Кубке Англии, хоть и не сыграл в победном финале против «Манчестер Юнайтед».

Дринкуотер уже тогда хотел уйти, но руководство убедило игрока остаться и он надеялся, что сможет играть. Но приход Сарри полностью перечеркнул все планы.

«У нас была встреча в последний день трансферного окна, до закрытия которого оставался час. Мы общались с Сарри, а Дзола переводил. Мне сказали, что я могу уйти в аренду. Я подумал: «Какого черта!? Вы дали мне час, чтобы найти клуб.» Я даже никому не звонил, ибо был очень зол, да и шансов на то, чтобы найти клуб практически не было. Дать мне час времени было издевательством.

Сарри сказал, что я расстроюсь, если останусь, т.к. мне придётся сражаться за место с 3-4 игроками. Но по итогу меня исключили из стартового состава и я даже не мог участвовать в командных занятиях. Это безумие. Как ни странно, с Сарри у нас были хорошие отношения вне поля, но на поле всё было по-другому.

Сыгранное время Дэнни Дринкуотера за последние 4 сезона

Дринкуотер ни разу не появился на поле при Сарри и это привело к тому, что Дэнни разлюбил футбол. Это еще и совпало с тем, что ему предъявили обвинение за вождение в нетрезвом виде после аварии на своей машине в апреле прошлого года.

«Я не жалел, что не перешел в другой клуб и не уехал в аренду в январе того года, потому что хотел побороться за место в составе. Но теперь я размышляю об этом и мне неловко, что я провел в «Челси» целый сезон и не сыграл ни минуты.

Когда я понял, что у меня нет шансов выйти на поле я стал относиться к футболу как к работе. Это означало, что я разлюбил футбол, потому что с этого момента игра превратилась в работу, которая отнимает у вас много свободного времени. Это убивало меня. Весь год я пытался смириться с этим, хоть это и было тяжело.

Я не буду использовать «Челси» как оправдание тому, что я сел пьяным за руль. Да, мое психическое состояние было не лучшим. Но то, что я сделал – это нелепо и не должно было случиться.

В то время произошли и другие негативные события, которые не касались футбола. Мои бабушка и дедушка умерли, и это может показаться глупым для любого, у кого нет собаки, но моя собака скончалась, и это причинило мне нестерпимую боль. Все это было частью вязкого пятна.

Произошло слишком много плохого за короткий срок, причем тогда, когда моя карьера находилась на спаде. Это ударило по мне».

Дринкуотер разведен с матерью своего 3-летнего сына, и поездки на север Англии, чтобы увидеть его, добавили ещё один уровень сложности его ситуации.

«Я не мог видеть своего сына так часто, как хотел бы. Мне казалось, что легко жить самостоятельно, делать то, что хочешь, а потом собраться и поехать к сыну в Манчестер, но получалось не так. Я был вынужден что-то делать, иначе я не мог бы видеться с сыном, т.к. были частые проблемы с поездами и я мог не успеть вернуться.

Дринкуотер рассказал своим друзьям и семье о своих проблемах, а также посещал спортивного психолога, чтобы восстановить свою карьеру перед переездом в Бернли.

Но он сыграл всего два матча за «кларетовых», и менее чем через месяц после перехода на Дэнни напали в ночном клубе.

«Кто-то говорил, что я пытался заговорить с девушкой какого-то футболиста, но это не так. На меня напали и избили. Это был международный перерыв, поэтому мой поход в клуб и алкоголь не нарушали никаких правил. Но в то время мне было тяжело, и новость о том, что я вывихнул лодыжку была ужасной. На следующий день я пошёл на рентген и когда узнал, что у меня проблема с костью я не мог в это поверить. Я думал: «что может быть хуже?»

Тогда я думал, что мне нужно немного развлечься и расслабиться. Если бы это происходило в тот год, когда мы выиграли чемпионат с «Лестером», то никто бы ничего не сказал. Но оглядываясь назад я понимаю, что сделал глупость и то время не подходило для того, чтобы рисковать, каким бы незначительным не был риск.

В моей жизни не было стабильности, поэтому, наверное, я потерялся как личность. Я не знал когда нужно проявить профессионализм, когда мне заниматься своей личной жизнью и когда мне видеться с сыном, и это меня сильно сбивало с толку. Я думаю, что если у человека в какой-то сфере жизни все хорошо, то с остальным можно тоже справиться».

Вновь жаждущий игры Дэнни Дринкуотер вернулся в «Челси» и уехал в аренду в «Виллу», которая находилась на грани вылета. Именно там до него дошло насколько он отстал от футбола за эти полтора года.

««Вилла» была самым большим тревожным звонком с точки зрения моей физической формы. Мне пришлось нагонять три предсезонки, целый сезон и ещё пол сезона, где я сыграл всего два матча. И я думаю: «Восемь игр. Всё будет хорошо». Я пытался торопить события, и, честно говоря, Дин Смит проявил большое терпение ко мне. Он не оказывал на меня никакого давления, но я чувствовал, что у меня нет времени. Я сыграл в четырех или пяти матчах и ничего не мог сделать. Болельщики ждали Дэнни Дринкуотера и это тело оказалось в центре поля».

Разочарование снова закипело внутри Дэнни, и, в конечном итоге, распространилось после поражения со счетом 4-0 против бывшего клуба «Лестера», в игре, в которой Дэнни просидел всю игру на лавке.

«Я подумал: «Господи, я только что вернулся туда, где добился такого большого успеха, и не смог выйти на поле». Это было очень обидно. Я получил большую порцию критики от фанатов, очнулся и был в ярости. После тренировки я планировал пойти к Дину Смиту и поговорить о своем игровом времени, но вместо этого пошел и ударил Хоту головой.

Мы были в одной команде и это было очень глупо. Я никогда ничего подобного не делал, никогда никого не бил. Это было нелепо. Я сразу извинился и был вынужден уехать домой. Когда я доехал – сразу написал ему, чтобы еще раз извиниться и взять на себя всю ответственность. Я перевел свое сообщение в Google на испанский, чтобы он смог понять меня.

Я сказал себе, что нужно приводить себя в порядок. У меня был звоночек после вождения в нетрезвом виде, еще один звоночек после ночного клуба, а затем еще один после инцидента в «Вилле». Я понял, что нужно заканчивать с этим. Я больше не сажусь за руль, т.к. не могу, после того инцидента в ночном клубе я больше не бывал ни в одном клубе в Англии и не планирую, и я определенно не могу представить ситуации, чтобы я снова ударил своего одноклубника».

Вернувшись в «Челси», где он тренируется отдельно от основной группы, Дринкуотер все еще верит, что может изменить свою карьеру, и отчаянно пытается сыну показать, на что способен его отец.

«В моей жизни нет ничего важнее моего сына. Я, конечно, не хочу, чтобы он когда-то читал обо мне плохое, но я знаю, что мне когда-то придется ему объяснить этот этап моей жизни. И я буду честен с ним. Сейчас я хочу, чтобы он видел как я играю каждую неделю.

Мне еще есть что показать. Я готов уехать за границу, хотя понимаю, что это создаст сложности с сыном. Но я надеюсь еще увидеть его, и, надеюсь он поймет, что в течение года мне нужно было снова разобраться в своей карьере. Мне нужен где-то осесть, и мне нужно разобраться хотя бы в одной стороне своей жизни, поэтому, если я разберусь со своей карьерой, то это поможет мне в долгосрочной перспективе. Мне нужно разобраться.

Вероятно, все сводится к терпению и доверию ко мне. Мне нужно что-то менять, иначе я застряну в замкнутом круге. Если я смогу доверять людям, которые хорошо делают свою работу и быть терпеливым, то тогда я смогу восстановить свою карьеру. Мне очень не нравится эта ситуация. Но другого выбора нет».