1 мин.

МакГрегор и Мэйвезер устроили дикое шоу. Просто безумие!

Конор томится

Конор МакГрегор похож на депутата, который собираться агитировать избирателей. Первая конференция перед боем Мэйвезер – МакГрегор, назначенным на 26 августа. В зале больше 11 тысяч человек. Чемпион UFC в легком весе расхаживает по сцене в одиночестве. Конор пытается заполнять пространство. Энергично жует жвачку, подтанцовывает, приветствует кого-то в зале. На Коноре отличный, сшитый под заказ темно-синий костюм с светлую полоску. При ближайшем рассмотрении оказывается, что полоски складываются в слова «fuck you». Жестко и очень смешно.

Шоу для всей семьи

Как всегда, Мэйвезер появляется в окружении многочисленной свиты – охранники, адьютанты из The Money Team, несколько дам и маленькие дети. На Флойде бейсболка и фирменная куртка собственного лейбла The Money Team, рукава оформлены звездами и полосами государственного флага США.

Наконец-то первая официальная встреча лицом к лицу. Конор активно жестикулирует и что-то говорит. Флойд неподвижен как скала.

Происходящее выглядит не пафосным мероприятием перед, возможно, самым кассовым боксерским боем в истории, а скорее комическим представлением от The Money Team. Снято все без особых изысков, звук временами проваливается. YouTube-трансляцию мероприятия бешено комментируют фанаты. Количество сообщений на кириллице впечатляет. Периодически всплывает имя Хабиба Нурмагомедова. Кажется, сюда набежали его фанаты.

На энергетиках

Все расселись по стульям. Первым выступает глава спортивного отдела телеканала Showtime Стивен Эспиноса. Вторым – представитель MGM Grand Entertainment and Sports Ричард Стерн. На его площадке, Ти-Мобайл Арене, и состоится бой. Оба говорят очень официально и скучно – зрителей больше будоражат жесты Конора, чем их речи.

«Как дела, Лос-Анджелес?», – навзрыд орет президент UFC Дэйна Уайт. Он взвинчен и краток.

«Дамы и господа, чемпион UFC в легком весе The Notorious Конор МакГрегор», – орет Уайт и тут же садится на свое место. Заскучавшая толпа с восторгом приветствует ирландца.

Бенефис Конора МакГрегора

«Поглядите на него. Он больше не может позволить себе костюм. Чей-то ноль из послужного списка должен исчезнуть. С ним покончено.Я нокаутирую его за четыре раунда. Запомните мои слова», – говорит МакГрегор, а потом раскрывает секрет своего костюма.

«[В боксе] ограниченный набор правил. По сути это будет половиной настоящего боя, четвертью настоящего боя. Он не сталкивался раньше с такой мощью, движением и свирепостью, как у меня», – продолжает Конор.

Конор говорит о своем сыне и о правилах боя.

«Перчатки не могут быть мексиканского производства или из конского волоса», – сообщает ирландец.

Флойд сидит со скучающим видом

Один чек на 100 миллионов долларов

Флойда представляет его постоянный бизнес-партнер и работник его промоутерской компании Леонард Эллерби.

«Дамы и господа, добро пожаловать, непобежденный, 12-кратный чемпион мира Флойд Мэйвезер. Пять весовых категорий. Лучший боксер вне зависимости от веса. Лучший боксер всех времен. Флойд Мэйвезер», – кричит Эллерби, выглядящий темнокожим двойником Дэйны.

 Флойд похож на диктатора из фантастического кино 80-х. Он выглядит дерганым и временами не совсем адекватным.

«Упорная работа», – кричит Флойд свой девиз и повторяет его несколько раз.

«И преданность делу», – скандирует толпа вторую часть девиза Мэйвезера.

«У меня все еще есть это», – отвечает Флойд, улыбаясь первый раз за мероприятие.

– Какая она, всякая работа? – продолжает Мэйвезер

– Любая работа – легкая работа, – подхватывает кто-то из зала очередной девиз Флойда.

Реклама 18+

«21 – важная цифра. Это количество лет, на протяжении которых я надираю задницы. Мне похрен ринг это или октагон. Я просто надираю задницы», – говорит Мэйвезер.

«Не надо пороть дерьма», – откликается со своего места Конор.

Флойд вновь выкрикивает свой девиз, а потом продолжает монолог.

«Я не отступаю ни перед кем. Поставьте противников в ряд и я собью их, словно кегли. 26 августа я нокаутирую и эту суку», – говорит Мэйвезер, одержавший последнюю досрочную победу в 2011 году. Флойд начинает расхаживать по сцене, выбрасывая несколько ударов в воздух.

«Он никого не нокаутировал уже лет 20», – отвечает Конор.

Все участники мероприятия выглядят, как будто за час до этого пили коктейль из водки с энергетиками или принимали что-то еще покрепче.

Флойд просит принести ему рюкзак и достает оттуда неподписанный чек на 100 миллионов долларов.

«Позвольте мне продемонстрировать, как выглядит боец на 100 миллионов. У меня по-прежнему есть 100 миллионов, а он к такой сумме даже не прикасался», – объясняет Флойд.

«Это для налоговой», – выкрикивает Конор.

«Да, я налоговая служба – и я возьму налог с твоей задницы», – парирует Мэйвезер.

«Он выглядит неплохо для бойца, получающего семизначную сумму [за бой], восьмизначную, но я-то получаю девятизначную сумму. Мы все знаем, что мистер «Сейчас постучу» любит сдаваться», – заявляет Флойд, намекая на поражение Конора Нэйту Диасу удушающим приемом.

«Господь сделал [во мне] совершенным только одну вещь – мой послужной список в профессиональном боксе», – произносит Флойд одну из своих коронных фраз.

После Флойд благодарит всех, в том числе и МакГрегора – за то, что тот принял бой, и заявляет, что готов боксировать и в 8-унцевых перчатках и в 4-унцевых. По сути, Мэйвезер заявляет, что готов драться в перчатках, которые носят бойцы ММА.

Глаза в глаза

Вторая дуэль взглядов стала еще более напряженной. Вокруг бойцов собрается множество охранников, стоящий практически между ними президент UFC Дэйна Уайт готов их разнимать.

То, о чем говорят бойцы, слышат лишь стоящие рядом люди. Микрофон Конора не работает. Позднее он объявил это трюком команды Мэйвезера и Showtime.

«После 26 августа они не смогут сделать ничего. Сейчас они могут пытаться выдавать эти маленькие трюки, делать, что они хотят. Но 26 августа этот человек будет без сознания. Он – слишком маленький. Он – слишком хрупкий. Что еще я могу сказать?» – объявил МакГрегор после мероприятия.

Уже сегодня Мэвезер и МакГрегор встретятся на пресс-конференции в Канаде. Завтра – в Нью-Йорке, послезавтра – в Лондоне. Безумие продолжается.