Массовая драка на чемпионате Дагестана по ММА
Массовой дракой закончился любительский поединок Владимира Минеева против Азиза Джуманиязова в Дагестане. Бой состоялся на открытом чемпионате республики по ММА.
– Иногда спортсмены в порыве страсти и эмоций, не всегда возобладают над собой, – сообщает официальная страница клуба «Горец» в ВКонтакте. – Такой случай произошел сегодня на открытом чемпионате Дагестана союза ММА, в поединке между известным российским бойцом смешанных единоборств Владимиром Минеевым, и нашим земляком Азизом Джуманиязовым. По завершении боя, когда уже бойцы вставали с пола, наш спортсмен пнул ногой Минеева, и отходил. В этот момент Владимир резко встал и ударил Азиза. После этого со стороны обоих бойцов на ринг выскочили многочисленные сторонники, и произошла небольшая стычка..
На видео драки видно, что «небольшая стычка» вспыхнула резко и уже через несколько секунд на ринге дрались, толкали и разнимали дерущихся не менее 50 человек. Постепенно конфликт удалось погасить.
Сам Минеев чуть позже прокомментировал инцидент, опубликовав фото рукопожатия с Джуманиязовым в своем инстаграме.
– В возникшей после моего боя ситуации с соперником, нами же и была поставлена точка. Это никак не повлияло на моё отношение к ставшей уже в определенном смысле родной республике Дагестан и дагестанцам.
Бонус. Еще одна массовая драка состоялась накануне на вечере боев Road to М-1 «Битва в Назрани».
«Потасовка началась из-за того, что один из болельщиков дагестанской команды снял футболку, чем вызвал недовольство принимающей стороны. В результате завязавшейся словесной перепалки началась драка», — сообщил Life.ru источник в правоохранительных органах.
В драке приняли участие болельщики из Дагестана и Ингушетии. После инцидента в отдел полиции были доставлены два человека. На задержанных составили протоколы об административном правонарушении и отпустили домой.
Т.е. они сами не считают себя россиянами? Ну а че тогда удивляться, когда против них болеют:)
Догистонама мой родной
Занимаюсь я делом любимым
Возрождаю здесь дух боевой
Каждый первый тут
Парень-рубаха
С правой с левой
Как хочешь пробьет
Наша цель - покарать за Аллаха
Всех неверных чистилище ждет
Я вам честно скажу, в догистане
мма заменяет весь быт
По утрам звук разбитого носа
Будоражит, порой даже льстит
Нет - науке, прощай - просвещение
Бей в лицо да ломай же хребет
Вот задача и в ней же спасенье
Обнажи перед ближним свой гнев!
Но, что характерно, враги у вас "пиндосы", "хохлы", грузины, прибалты и "гейропа".
Прежде, чем предлагать избавиться людям от расовых и национальных предрассудков, вы бы лучше озадачились тем, откуда эти предрассудки взялись. Предрассудки - это категоризация, являющаяся удобным для человеческой психики инструментом познания мира, который заложила природа. Увидели итальянца - сразу ассоциация с пиццей. Увидели таджика в Москве - сразу ассоциация с метлой. Увидели огонь или красный цвет - ассоциация с опасностью для жизни. И так далее. Так с чего бы людям отказываться от этого инструмента, от категоризации явлений, если это механизм, заложенный природой?
2) "не использовать двойные стандарты при оценке схожих событий у себя дома и в других субъектах нашей страны"
В субъектах Эрэфии живут разные люди, с разными традициями, с разными особенностями, которым присущи разные черты. Если для кавказских народов более присущей чертой является коллективизм и соответсвующая агрессивность, а для русского народа индивидуализм и отсутствие такого рода агрессивности, просто в силу разности исторических предпосылок формирования этих народов, то в чем тут двойные стандарты заключаются?
3) "даже гостеприимные люди могут быть агрессивными"
Я так и не понял, почему приписывать условно положительное качество ("гостеприимность") целому народу можно, а условно отрицательное качество ("агрессивность") - нельзя?