9 мин.

300 GOL, e non ho ancora finito (Часть 1)

inzaghi

Пиппо Индзаги«Когда я играю, я как ребенок, а Сан-Сиро это мой парк с аттракционами:я проводил бы там полдня, а не девяносто минут.»

1. Бартер

Верните мне мои двадцать лет, и я верну вам все: голы, трофеи, деньги. Я бы обменялся, и у меня было бы пятнадцать лет карьеры: без футбола я не могу. 2. Недостаток

Я не святой, у меня тоже есть недостатки. Что мне хотелось бы исправить? Я обидчивый, я это признаю.

3. Достоинства

Я искренний и не бросаю слов на ветер: одно из моих достоинств это, конечно же, доступность. Я доступен всем. Руководству, тренерам, коллегам, болельщикам, простым людям. Если я могу что-то сделать, я это делаю. Часто заранее поступают просьбы: если я вижу, кто-то нуждается во мне, и я могу протянуть ему руку, я не теряю времени и пытаюсь немедленно вмешаться. Это прекрасно чувствовать себя полезным.

4. Урок Паоло

Одна из самых замечательных фраз, которые я слышал, была произнесена одним из великих чемпионов, с которым я играл – Паоло Мальдини: «Я нахожусь между игроками, которые больше всего побеждают, но также среди тех, которые больше всего проигрывают"". Это, правда, отчасти это относится и ко мне: я побеждал многократно, но также я проиграл два финала Лиги Чемпионов, Межконтинентальный кубок и два скудетто, более того, чемпионат Европы за несколько секунд до завершения был уже наш. Однако, самое прекрасное что есть, ставить перед собой цель и стремиться ее достигнуть.

5. СуперПиппо

Это прозвище появилось после решающего гола на 90ой минуте дерби Верона-Падуя сезона 1993-1994. И после многих лет и голов оно со мной до сих пор. После двух голов в Афинах, часто болельщики, которых я встречаю на улице кричат мне: «Мой Пиппо…», сейчас это самое любимое.

6. Стадион. Спокойствие.

Я налегаю на завтрак. Я чувствую себя лучше с набитым желудком, когда игра приближается, когда напряжение увеличивается. Это все что меня волнует: волнение это большая проблема. Но как только я начинаю разогреваться и топтать траву на стадионе, особенно если это мое, если это Сан-Сиро, все это заменяется чувством свободы: напряжение исчезает, остается только желание играть. И сегодня, после 600 матчей, все та же история.

7. Спорт

Мой менталитет – это, прежде всего, Милан: борьба изо всех сил, это тебя захватывает по максимуму. Для меня спорт это: постоянное сравнение самого себя с себе подобными, а затем с соперниками. Мужчина включается раньше, чем спортсмен. Я горжусь, тем, что у меня нет ничего, за что были бы угрызения совести: я всегда подготовлен добросовестно без упущений. Когда я плохо играл, это было не из-за небрежности.

8. Вне игрыЭта воображаемая линия – это какая-то магия, что-то почти сверхъестественное. Между мной и мячом особое чувство. И там, на линии вне игры все рождается.

9. Я и … чемпионат мира

Берлин 2006, самый важный трофей для игрока.

10. Первый гол

Помню его, будто это было вчера. Я воинствовал тогда в Леффе и на 83 минуте встречи с Сиеной внес свой вклад: минуя Гати выстрелил в цель. Какая радость! До того момента я мало играл. На трибуне мыл мой отец и мой дед Луиджи. На следующей неделе я пригласил своих друзей из специи: я был намерен забивать. Однако, я остался на скамье запасных весь матч: в футболе вот так.

11. Самая прекрасная ночь

Смотрю на часы, время 3.15 утра. Пробегаюсь глазами вокруг, полупустые столы, опустевший номер в гостинице в Афинах. И тут я припоминаю, что почти ничего не ел: это нормально, я пролетал между тостами, автографами, фотографиями, интервью. Но чемпион Европы тоже бывает голоден и тогда я прошу шоколадное мороженое. Усталости у меня не было, она пришла после. На столе я обнаружил табличку с надписью «Лучший игрок матча»: игрок решивший финал Лиги Чемпионов 2007. Звучит неплохо: «Лучший игрок матча». Мой телефон был недоступен пару часов. Сообщения и звонки, чтобы сказать мне: «Молодец Пиппо, ты это сделал». Мой брат Симоне и мой отец Джанкарло приехали на стадион в Афины что бы посмотреть матч Милан - Ливерпуль. Они были уверены в победе, я нет: мне не казалось, что я в хорошей форме. Но я отметился двумя голами и, во-вторых, за 8 минут до конца обвел вратаря. Однако я уже проживал такую ночь. Я уже как будто сидел перед этим столом, с этой табличкой, которая мне улыбается, с разряженным телефоном и желанием шоколадного мороженого. Я все это видел, мне так кажется. Потом я понял: я это не видел, я об этом мечтал: много раз, когда был совсем маленьким, с открытыми глазами или с закрытыми. Мечтал, чтобы все было именно так, без изменений. Это великолепно: это моя ночь. И мне кажется, что она не закончится. Рассвет еще далеко, завтра возвращаюсь домой на самолете вместе с кубком. С кубком чемпионов. Это правда. То, о чем я мечтал тысячу раз сбылось. А сейчас, я ем мороженое и смакую воспоминания этой прекрасной ночи. После финального свистка я не хотел больше выходить на поле. Во время кругов по полю, я думал о многих вещах, в частности об одной: о моем дне рождения, когда я находился в Антверпене в 2005, когда никто не верил, что я вернусь в качестве сильного игрока. Только я могу знать чего мне это стоило и награда пришла: на табло на стадионе в Афинах было написано Индзаги 82 минута. Я живу ради футбола и Милана: остальное по сравнению с надписью на табло бессмысленно. Я помню все, помощь Кака. Я взял мяч, и в этот момент я расслабился, в хорошем смысле: было то, чего я ждал, я долже был быть спокойным, забить вратарю, и начинать праздновать. Сейчас я праздную: с шоколадным мороженым, шампанским в бокале и табличкой, которая мне улыбается.

12. Я и незабываемый день

На автобусе по улицам Милана после победы в Лиге Чемпионов 2007 года.

13. Алессия

Наша встреча с Алессией, наша история, гораздо сложнее, чем вы думаете. Вы привыкли видеть меня на поле, очень энергичным, готовым к съемке, жестикулирующим или, возможно, протестующим. В личной жизни я отличаюсь: я тихий, застенчивый, сдержанный. Говорить об Алессии все равно, что открыть свое сердце всем вам: я делаю это с радостью, но с небольшой скромностью, потому что эта история меня изменила, наполнила мою жизнь, научила тому, как прекрасно быть вдвоем. Прежде был я один, сейчас есть мы: это совсем по-другому, более насыщенно, жить без ограничений в прекрасном настоящем. Алессию я видел по телевизору несколько раз, но однажды вечером в Милано Мариттима она сидела за соседним столиком в ресторане. Ее взгляд меня пронзил. В один момент я увидел в ней все то, что искал: нежность, чувственность, женственность. Это было волшебное чувство, просто глядя на нее, мне казалось, я понимаю ее с полуслова. И со временем, когда мы получше узнали друг друга, оказалось, что она именно такая, какой я ее представлял в тот вечер. Было лето, жаркая и веселая ночь. Алессия завоевала меня сразу: улыбкой, словами, сказанными и теми, что еще не были произнесены. Мы оба, достаточно долго искали и не могли найти свою вторую половинку: с которой можно было бы строить семью. Я рос и у меня перед глазами был прекрасный пример моих родителей и мне всегда хотелось создать прекрасную семью, крепкую и спокойную. А для этого нужно найти женщину со схожими принципами, стремлениями, с таки ми же убеждениями. Алессия как раз такая, она особенная, потому что стремится к нормальной жизни: наполненной маленькими вещами, приносящими большую радость. Страсть захлестнула нас с самого первого момента. Мы были в Романье, на земле папарацци и мы решили не разглашать нашу историю, предпочитали избегать журналистов. Поначалу это было так, а потом мы оставили эту затею, пусть все будет естественно. К лету 2008 года прошло уже порядочно времени. Я влюбился сразу в нее, в нашу повседневную жизнь, домашнюю жизнь. C первых дней, как полагается у известных людей, в журналах стали писать о нашей свадьбе. Это естественно для фантастической истории любви, и когда мы назначим дату, мы ее объявим без проблем. Я и Алессия хотим большую семью, потому что думаем, что только дети по-настоящему приносят счастье и с ними пара является полноценной. С Алессией мне очень хорошо, потому что у нее те же ценности. Говоря о семье, она должна быть такая же крепкая и сплоченная как моя. Когда мы сможем, мы поедем в Турин к папе Энцо, маме Нэрина и сестре Саре: с ними я чувствую себя отлично и непринужденно.

14. Мама Марина

Я люблю свою маму по многим причинам. Это особенная женщина, которая всегда играла жизненно важную роль для всех нас. Она не любит быть в центре внимания, защищает нас в любых ситуациях, балует нас, помогает нам. Она провела всю свою жизнь рядом со своими тремя мужчинами, это наш лидер. Я, папа и Симоне – мы очень энергичные, многословные, она тихая, она обеспечивает наш покой. Даже сейчас уделяет нам много внимания. Случается, что находясь за много километров, на радость мне мама готовит минестроне или другие мои любимые блюда. Если же у меня возникают проблемы или трудный момент и мне нужен совет, это первый человек к которому я обращаюсь.ой 15. Мама и племянник

Посмотрите какие красивые моя мама Марина и наш племянник Томмазо.

19. Посвящение

Все мои голы, победы и эта книга посвящены тому, кто всегда верил в меня и кто любит меня………

20. Магия Сан-Сиро

Когда я прохожу через туннель Сан-Сиро и выхожу на поле, я чувствую себя на десять лет моложе. Эта магия – заслуга болельщиков, фантастического стадиона и футболки Милана: нося ее чувствуешь себя моложе.

21. Как в парке аттракционов

Когда я играю, я как ребенок. Представьте себе ребенка в парке аттракционов: если через час вы хотите забрать его домой, то он злится. Он сердится, потому что хочет играть снова. Также и Сан-Сиро – мой парк развлечений. Я проводил бы там полдня, а не 90 минут. 22. Чемпионат мира

Чемпионат мира 2006 включает в себя все, так как это был большой профессиональный успех, это праздник для всей страны. Это так прекрасно подарить такую огромную радость людям, которых ты даже не знаешь.

23. Обратная сторона

Футбол для меня словно еда: если мне дают играть, я чувствую себя лучше и я двигаюсь вперед. Если играть не дают, то я стою на месте. В отличие от других, если мне дают отдохнуть, то я мучаюсь. 24. Футбол

Футбол – вся моя жизнь. Я научился ходить с мячом между ног и никогда не мечтал ни о чем другом, только о том чтобы посвятить всего себя этой игре.25. Скамья

В молодости, когда случалось идти на скамью запасных, я злился. Но я не допускал неуважения к тренеру, это вопрос образования. Я предпочитаю продемонстрировать на поле, на деле, а не на словах с неприличными жестами, из-за которых меня выкинут.

26. Я и скамья

Я всегда готов прийти на помощь: у Карло Анчелотти пропал голос и я с радостью помог ему.