android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview

Изменения к лучшему. Часть 1(2).

Канули в лету 3 стартовых матча минского Динамо на родном льду во втором сезоне КХЛ. Можно подводить первые итоги старта белорусского представителя во второй по силе лиге мира. Команда на 50% обновила состав, сменила тренерский штаб, менеджерский состав, фарм-клуб, логотип, форму, очень скоро сменит арену… Такое ощущение, что предпринимается все возможное, чтобы о кошмаре сезона 2008/09 забыть раз и навсегда. Но самое главное, изменился подход к делу. Попробуем в первой части описать основные достижения менеджмента команды, сравнив ситуацию с прошлым сезоном. 1. Селекция. Было: В прошлом году в начале сезона в команде было не продохнуть от представителей низших С-А лиг. Имена иных уже стерты из памяти (кто помнит таких людей как Нолан или Мьюир?), а сезон доиграли лишь защитник Клаймер и оборонительный форвард Джулиано. Стало: в этом году упор сделан на европейцев либо североамериканцев, игравших в Европе. Почти все игроки имели в своих довольно сильных чемпионатах (Финляндии, Швейцарии, Швеции) хорошую статистику и вызывались в сборные своих стран. На исходе лета клуб пополнили легенда финского хоккея Вилле Пелтонен и игрок Филадельфии/Ванкувера Оси Вананен. 2. Отношения с болельщиками. Было: В начале сезона, ничего в общем-то не было. Клуб сам по себе, болельщики сами по себе… Чуть позже, клуб стал предпринимать попытки наладить отношения: было несколько афторгаф-сессий, приглашались какие-то певички, чтобы петь в перерывах, устраивались конкурсы для болельщиков. Стало: с нового сезона клуб уделяет гораздо большое внимание болельщикам. Официально оформлен фан-клуб команды, на презентации им вручены новые знамена с зубрами. Клуб помогает фанатам пробивать выезды (например готовится выезд в Чехов всего за 25 долларов с носа – почти бесплатно!). Ведется специальная абонементная политика для фанатов (платишь за участие в фан-клубе 35 долларов, за это тебе на 20 долларов дают атрибутики, и за 15 абонемент на фанатский сектор). Перед началом сезона была проведена очень яркая и душевная презентация команды, на которую пришло почти 3 тысячи человек, а после нее состоялась афтограф-сессия и живое общение с игроками. По ходу сезона планируется поменять звуковое оформление игры: будет играть музыка белорусских рок-групп, возможны даже их мини-концерты в перерывах. 3. Билетная программа. Было: Цены на билеты были очень даже низкие, абонементы продавали с 10% скидкой от суммы посещения всех матчей. Купить билеты можно было за неделю до игры. К концу сезона стали продавать уже пораньше. Стало: Билеты сохранили свою очень низкую стоимость (2 – 10 долларов). Купить билеты можно на любой домашний матч Динамо до вступления в строй Минск-Арены. Абонементы продавались по принципу «buy one, get one free»: купи абонемент на сезон, принеси, как доказательство посещения, программки со всех матчей команды и следующий сезон смотри бесплатно (не забываем про чудо-скидку для членов фан-клуба)! Заработала система TicketPro - бронирования билетов через Интернет: можно спокойно выбрать себе удобное место и выкупить билет в удобное время, правда пока только в той же самой кассе Дворца Спорта. В проспекте продажа билетов за электронные деньги и даже в инфокиосках. Сами билеты, кстати, выглядят очень красиво, напечатаны на хорошей бумаге и с хорошей графикой. Это уже не те «туалетные» квитки, что были раньше. Билеты на входе и выходе в перерывах специальным сканером считывают секъюрити, так что прийти на второй период бесплатно уже не получится. 5. Маркетинг. Было: несколько плакатов в городе, кое-где с расписанием домашних матчей. При покупке билетов давали специальный флаер с расписанием ближайших домашних игр. Стало: количество рекламы увеличилось не значительно. Но качество изменилось. Теперь к каждому домашнему матчу выдумываются противостояния (Хэнлон-Быков, Мезин-Ягр, Пелтонен-Штумпел): красивые баннеры вывешиваются на сайте и печатаются на программках. Игроки стали появляться в телепрограммах и на радио. Реклама печатается в главной спортивной газете «Прессбол». 6. Официальный сайт. Было: сайт сначала долго-долго запускали, где-то к январю он появился, но хорошего наполнения не было. Про дизайн умолчим. Стало: на сайте вышли интервью со всеми новичками команды. Описывались все предсезонные игры, тренировки. Появился блог Глена Хэнлона. Стали выкладываться обзоры игр, фотографии, видео матчей. Также появилась развлекуха вроде конкурса «Мисс Динамо». В общем сайт стал гораздо презентабельней, но есть и огрехи. Например, до сих пор отсутствует гостевая, плюс довольно слабое заполнение многих разделов. Имхо, лучше добавлять разделы по мере возможности их наполнять, чем делать пустые ссылки. 7. Атрибутика. Было: поначалу купить атрибутику команды было проблематично. Но потом вроде как подсуетились, и можно было купить самое необходимое: майки, шарфики, календарики и прочую лабудень. Стало. Ребрендинг кардинально ничего не поменял. Ассортимент довольно скудный, до Риги с ее «динамовским сыром» нам как до луны. Заработал на постоянной основе фирменный магазин. Есть и отрицательный момент: прямо во время матчей продают ДУДКИ - это ужасно! P.S. В ближайшем будущем выйдет вторая часть, посвященная собственно главном: игре команды.
Автор 

Свежие записи в блоге

10 октября 2012 00:37
Дно

26 сентября 2012 01:48
Грабовский

1 сентября 2012 18:44
ХК Динамо Минск на старте сезона. Часть I. Приобретения и потери

21 мая 2012 12:52
Поздравления российским болельщикам

16 февраля 2012 21:27
Новые белорусы

13 февраля 2012 14:03
Без слов...

25 января 2012 00:36
Буря эмоций

19 января 2012 12:06
Территория КХЛ. Клубы. Динамо Минск

6 декабря 2011 23:39
9 из 9 или итоги домашней серии

11 ноября 2011 16:41
Заявление фан-клуба

Сегодня родились

Лучшие материалы