4 мин.

«Валидольная» интрига. Стоит ли ожидать новых фаворитов после двигательного переворота?

После убитого скучной концовкой сезон 2013 года были двусмысленные чувства: с одной стороны больше не будет такой уверенности (пока что), что команда Рэд-Булл будет постоянно на верхней ступеньки подиума(и вообще пьедестала) – и это хорошо (аж несёт интригой). С другой стороны – уходит целая «атмосферная» эпоха, о которой можно бесконечно высказываться.

Ну а тем временем шёл второй, а за ним третий месяц 2014 года, а это значит, что презентации гениальных планов и расчётов , воплощённых в реальность состоялись, да и тестовые дни все исчерпали команды. По тестовым заездам прошлого сезона скептически было судить о расположении команд в грядущем чемпионате (ну разве что явные аутсайдеры). Особенностью этих тестовых заездов состояла в том, что определение фаворитов и аутсайдеров происходила методом быстрой адаптации к революционному двигательному регламенту (и его составляющих).

Судя по результатам тестовых заездов, даже ученик пятого класса заметил, что предварительными фаворитами в чемпионате являются команды, сердце болидов которых родились на землях Баден-Вюртемберга (Штутгарт там находится). Что касается команды, то и тут особо не вызывает сомнений, что ближе всего к заветным поулам, а за ним и победам находится немецкая команда, которая базируется в британском Брэкли – то бишь Мерседес.

Обновившие стиль, убрав ярко-красные оттенки с белыми надписями компании британского сотового оператора – Макларен также показала хорошую скорость и стабильность во время тестовых заездах. Очень интересно будет по-наблюдать за дебютантом,унаследовавшему мастерство своего отца- Кевином Магнусеном, который весьма уверенно влился в пелетон, тем самым составит хорошую конкуренцию во внутрикомандном поле боя энергичному британцу – Дженсону Баттону.

В роли догоняющих расположились братья по «сердцу» - Форс-Индия и неожиданно Вильямс.

                                                 Хороши расскраски....

 

Эти команды,изменившие на половину состав гонщиков, которые к тому же одни изпервых представили свои творения в автоспортивной инженерии и достаточно приятно, что частная команда Фрэнка Вильямса смогла показать стабильные и уверенные результаты в верхней части предсезонных протоколов. 

Кто не изменил своих позиций- так это стабильная и легендарная конюшня из Маранелло - Феррари. Уже который год конюшня из Маранелло не может просочится в фавориты чемпионата. Хотя со вернувшиеся блудным, стабильным финном Кими Райконеном и не менее стабильным испанцем, соскучившийся на победы Фернандо Алонсо должны составить конкуренцию новоявленным лидерам.В роли «средняков» по праву можно считать команды Торо-Россо и Заубер, поменявшие на 50% состав своих команд. Стоит отметить возвращение российского пилота в Королеву Автоспорта. На этот раз честь российского триколора будет защищать Даниил Квят, достигший значительного прогресса в младших автоспортивных сериях.

                                 Надежда России и угроза для соперников

качестве потенциальных аутсайдеров не сложно догадаться – Кэйтерэм и Маруся. Хоть по результатам заездов неплохие результаты продемонстрировали малобюджетные конюшни: Маруся, впервые сохранившая состав на грядущий сезон проехала 1800 км за 9 дней заездов. Команда, имеющая самый заметный носовой обтекатель Кэйтерэм, помимо аэродинамических нововведений решила провести революцию и в составе пилотов. В малазийской команде с британскими корнями появился неожиданный дуэт, в исполнении вернувшийся Камуи Кобаяши, а также вернувшему Швецию в Большие призы со времён Стефана Йохансена 23-летней давности -Маркус Эриксон.

                                       И рядах Кейтерэма - обновление

 

Не упомянул в статье две команды. Две команды которые в прошлом сезоне были фаворитами (ну одна уж точно), а сейчас в связи со слабыми результатами и слабым километражом по итогам предсезонных заездов представляют абсолютно неясное положение этих двух конюшн в пелетоне.Речь идёт разумеется о действующем чемпионе Рэд-Булл и о тёмной лошадке прошлых двух сезонов –Лотус.Явные проблемы складываются у представителей этих двух топ (пока что)-команд, использующие французские силовые установки, которые судя по всему и опустили Рэд-Булл и Лотус на дно протокольных результатов тестовых заездов. Удастся ли за 14 дней решить проблему с французским двигателем остаётся загадкой для всех нас…

                                                Ну прям нечего добавить...

Вот уже 14 марта сотни миллионов человек включат телевизоры, компьютеры и другиеустройства, позволяющие смотреть онлайн-трансляции, дабы услышать новую мелодию в новой эпохе автоспорта. Многие с этой мелодией будут несогласны и будут высказывать своё имхо в просторах глобальной сети, а многие просто пренебрегут и смирятся с этим, потому, что они соскучились по баталиям и страстям, которые уже длятся 65-й год. 

Что же… новый сезон, новые лица, новые гонки. Всё с чистого листа.

Писал своё имхо:

Никита Данилевский.