4 мин.

Еще Кличко

Бой Виталий Кличко – Чисора дал нам немного трэш-удовольствия. Поветкин – Хук – интригу. Андрей Баздрев в блоге на Sports.ru объясняет, что должен дать нам поединок между Владимиром Кличко и Мормеком, без чего все, что происходило до этого – сначала в Мюнхене, затем в Штутгарте – не будет иметь никакого смысла.

Бой Кличко – Чисора дал нам немного трэш-удовольствия. Пощечины, плевки, немного – удары и пролетающие мимо штативы от камер и бутылки с водой. Подтянуть реальность под высокие ожидания не удалось – к середине боя часть публики у телеэкранов благополучно уснула, а другая – переключилась на эротические каналы, т.к. секса в действиях чемпиона и претендента было немного.

Бой Поветкин – Хук дал нам интригу. Почти состоявшийся апсет, разговоры о теории заговоров и немного – бессмысленного и бессистемного грязного бокса, по которому все, признаемся честно, давно соскучились.

Бой с Мормеком даст нам то, чего не случилось в предыдущих двух боях – нокаут. Сочный шлепок, звук падающего тела и чемпион – перешагивает через претендента, отправляясь в нейтральный угол, пока рефери открывает и заканчивает счет. Потому что это то, что должен делать чемпион мира в супертяжелом весе – отправлять людей в нокауты. Я уже говорил, что зрители боя Кличко – Мормек будут куда более счастливыми людьми, чем те, что купили билеты на бой с Хэйем в Гамбурге. Выходы будут обставлены чуть победнее, но все тот же рок-концерт, только с рингкард-герлз, Кличко – и в завершении кого-то вырубают ударом справа.

Он может, конечно, тянуть рекламное время, взять себе для разгона несколько раундов и постепенно пристреливаться в ожидании того, что Мормека с заплывшим глазом снимет угол, но давление будет слишком велико. ESPRIT arena ждет слишком многого, она даже может занегодовать и засвистеть, как свистел полупустой Madison Square Garden. Может, Кличко и забыл тот бой с Ибрагимовым, но поединок с Хэйем был совсем не так давно. Публика простит перенесенные бои, больные почки, длинные скучные раунды – но им НУЖЕН нокаут. Владимиру Кличко НУЖЕН нокаут. Его брату он нужен. Телевидению. И нам. Тогда это будет февраль, который приятно будет вспоминать. Иначе, без достойной завершающей точки, все, что происходило до этого – сначала в Мюнхене, затем в Штутгарте – не имеет никакого смысла. И оправдываться за бой, закончившийся после 12 раунда или невразумительным техническим решением Владимиру придется гораздо усерднее, чем Поветкину за его выступление против Хука или Чисоре за его художественную экспрессию.

Что дальше? Осенью можно драться с Арреолой в США – Кристобаль опять купит новый пикап, опять будет ругаться грязными словами после боя и плакать. На следующий год – с Адамеком или Тони Томпсоном (опять), и из мусорной корзины будет извлечен Дерек Чисора. Уже будет готов к показательной порке Сет Митчелл, готов будет спустить Ахмета Онера с поводка Одланьер Солис (не наоборот), и, может быть, где-то в напряженном графике Владимира найдется место, чтобы принять Марко Хука. Мы уже на самом деле привязались к Кличко, только не можем понять, нравится нам это или нет. Может быть, и сами не заметим, как начнем скандировать «4 more years!» в духе группы активистов предвыборного штаба, когда он соберется оставить свой трон. Еще 4 года! Пять лет! Больше! Флойд Мэйвезер к тому моменту уже будет весить как полутяж, Пакьяо – расстреливать митинги в родной провинции, а Поветкин – весь покроется странными татуировками националистского толка, некрасочными, нечитаемыми, но загадочными. Еще, мы тут решили, ему нужно бороду отпустить. А Владимир Кличко, как это принято у суперзвезд, будет выглядеть примерно так же, как сейчас – или на 5 лет моложе.

Он научится давать концерты проводить бои со сломанной ногой – как Игги Поп, женится, разведется и снова женится, начнет позировать с кайтом и серфом чаще, чем с боксерскими перчатками и поясами, а после особо зрелищных побед станет прыгать в рингсайд на руки ликующей толпы. Еще 5 лет!