4 мин.

Марко Фассоне: «Отказ от продления – решение исключительно Райолы»

В интервью La Gazzetta dello Sport директор «Милана» Марко Фассоне пытается пояснить, почему Джиджо Доннарумма отказался продлевать контракт с клубом.

- Вы можете объяснить, почему все так произошло?

«Мне кажется, все достаточно просто: футболист и агент взвесили ситуацию и приняли решение, что видят будущее игрока в клубе с большими амбициями и финансовыми возможностями. Райола хочет, чтобы Джиджо сменил клуб и тем самым увеличил доходы. И для него самого, и для Мино».

- Но вы столько раз говорили, что Джиджо заверял вас – он хочет остаться.

«Так и было. Мы с самого начала общались и с ним, и с Райолой. Райола постоянно намекал, что хочет ухода Доннаруммы, а Джиджо говорил, что хочет играть в «Милане». Он говорил это, глядя мне в глаза. Абсолютно искренне. Но давление агента сделало свое дело. Я уверен, что Джиджо не до конца уверен в своем решении».

- То есть, вы во всем обвиняете Райолу?

«Конечно. Это его решение. Он использовал свое влияние на Джиджо. Подумайте: парню 18 лет, а у него такой важный агент. Могло ли все закончиться по-другому? Конечно, я надеялся, что он останется… Но…».

- А вы не ждали, что Доннарумма станет в позу и сам примет решение?

«Нет. Абсолютно нормально, что он доверяет агенту. Учитывая все жалобы Райолы о «давлении» на Джиджо, я ожидал, что он поймет наше желание спокойно начать сборы и найдет оптимальное решение».

- Райола говорит даже не о «давлении», а о «травле».

«Это смешно. Если под «травлей» он подразумевает несколько звонков Джиджо и его родным… Мне кажется, что когда речь идет о таком важном игроке, неудивительно, что мы пытались убедить его до последнего. Мы демонстрировали ему свою любовь. У Мино надуманные аргументы».

- Стоит ли говорить, что у вас с Райолой война? Он атаковал Мирабелли.

«Если он атакует Мирабелли, то атакует «Милан». То есть, войну объявил он. Критикуя Мирабелли, он хочет спровоцировать разлад в клубе. Но ничего не получится: мы с Массимилиано много лет работаем вместе».

- А вы знаете причины, по которым они не поладили?

«Мирабелли не идет на компромиссы. Он – честный, компетентный профессионал».

- Пусть так, но Райола говорит, что Мирабелли угрожал Джиджо – мол, тот не будет играть.

«Меня это не интересует. Возможно, на встрече в Монте-Карло разговор и вышел слегка жестким. Но мы сделали им очень серьезное финансовое предложение, они были даже удивлены.  Я был настроен оптимистично. Сказал тогда Джиджо: «Подумай только, тысяч десять людей соберутся под офисом, чтобы отпраздновать твой новый контракт».

- Райола утверждает, что клуб очень торопил их в принятии решения.

«Видимо, мы по-разному воспринимаем время. Для Райолы два месяца это «очень торопил»? Первая встреча состоялась 14-го апреля, времени было достаточно.  К тому же, у меня есть принципы работы: если я не понимаю, как сложится ситуация с игроком, у которого истекает контракт, я не могу спокойно работать с ним. Как пример: история с Де Шильо. Он до сих пор не дал ответа, и мы взяли Родригеса».

- Вы говорили о любви к Джиджо. Не чувствуете, что вас предали?

«Мы все любим Джиджо и всеми способами пытались показать ему это. Скажу больше: «Милан» готов принять его с распростертыми объятиями. Да и болельщики».

- То есть, вы не исключаете, что он может остаться?

«Я лишь говорю, что мы без проблем снова сядем за стол переговоров, если они захотят. Райола сейчас очень категоричен, но я не исключаю любые варианты. Ну и, конечно, мы поговорим с Джиджо, когда он приедет на сборы».

- Вы продолжите работать с Райолой?

«Этому нет и не будет никаких преград. Я слышал, что говорят, будто его другие клиенты могут уйти – нет никаких оснований это утверждать, если тренеру они подходят».

- Во всей этой ситуации болельщики заняли сторону клуба.

«Это великолепно. Они показывают, что поддерживают наш проект, они видят его амбиции. Они продемонстрировали, что верят в клуб в очень непростой ситуации. Болельщики показали свою зрелость».

- Можем ли мы сказать, что в итоге проиграли все?

«Милан» теряет сильного вратаря и также теряет финансы. Но мне кажется, что отношения между клубом и болельщиками стали прочнее, а это очень важно».