Да ну, конечно, не нравятся. Вы ж мне говорите там одно, а тут (на самом деля) - прямо противоположноя. Это и есть простейший UX. Когда вы что-то пишете на мой экран, вы говорите это мне, а не молдаванам. Так же просто, вывели другую фразу для другой зоны и всё.
""Тупо агрегатором", по вашему, без лицензионного видео" - вот это вы передернули со всей силы. Были ж гифки и сслылочки на рутюбик, ютюбик и т.д. Даже на сопкастик были. А вообще , вы, кажется, не совсем поняли, что я сказал. Грубо говоря, 5 лет назад материалы были такого характера, что их можно было читать без видео. Какой-нибудь Порошин раз в неделю выкатывал несколько экранов текста и можно было учитаться. Теперь открываешь статью "5 чего-нибудь там" и она написана так, что я должен видеть эти видео. Ну, ок. Вот об этом я и говорю, пишите, пожалуйста, честно. Выглядит как издевательство. Да и сколькое корпоративное лицемерие никого не красит. Но не хотите, так не хотите, ладно. А "экспертизе"... ну, да приходит хрен с горы... Но достаточно довольно базовых знаний, чтобы понимать, что если у тебя основное поле статьи это 4 строчки теста и 2 заявления, что "извините, низя", а весь остальной экран занят рекламой - это жесть.
Ну, вот по-честному, вы хоть сколько-то усилий прикладываете, чтобы вас можно было читать из Европы? Или перестать надеяться? Просто, вся ваша политика, основана (кажется, это где-то проговаривалось экплицитно) на новых медиа и клиповом мышлении читателя. Без видео с тем контентом, который вы предоставляете, вы превращаетесь в тупо агрегатор новостей и статистики. Я уже не говорю, что с точки зрения UX ситуация с видео - просто полный трэш.
Да ну, конечно, не нравятся. Вы ж мне говорите там одно, а тут (на самом деля) - прямо противоположноя. Это и есть простейший UX. Когда вы что-то пишете на мой экран, вы говорите это мне, а не молдаванам. Так же просто, вывели другую фразу для другой зоны и всё.
""Тупо агрегатором", по вашему, без лицензионного видео" - вот это вы передернули со всей силы. Были ж гифки и сслылочки на рутюбик, ютюбик и т.д. Даже на сопкастик были. А вообще , вы, кажется, не совсем поняли, что я сказал. Грубо говоря, 5 лет назад материалы были такого характера, что их можно было читать без видео. Какой-нибудь Порошин раз в неделю выкатывал несколько экранов текста и можно было учитаться. Теперь открываешь статью "5 чего-нибудь там" и она написана так, что я должен видеть эти видео.
Ну, ок. Вот об этом я и говорю, пишите, пожалуйста, честно. Выглядит как издевательство. Да и сколькое корпоративное лицемерие никого не красит. Но не хотите, так не хотите, ладно.
А "экспертизе"... ну, да приходит хрен с горы... Но достаточно довольно базовых знаний, чтобы понимать, что если у тебя основное поле статьи это 4 строчки теста и 2 заявления, что "извините, низя", а весь остальной экран занят рекламой - это жесть.
Ну, вот по-честному, вы хоть сколько-то усилий прикладываете, чтобы вас можно было читать из Европы? Или перестать надеяться?
Просто, вся ваша политика, основана (кажется, это где-то проговаривалось экплицитно) на новых медиа и клиповом мышлении читателя. Без видео с тем контентом, который вы предоставляете, вы превращаетесь в тупо агрегатор новостей и статистики. Я уже не говорю, что с точки зрения UX ситуация с видео - просто полный трэш.