Рейтинг на сайте 206166  Место 149
Трибуна Статус
Дмитрий Навоша
Дмитрий Навоша поделился ссылкой - редактирование статуса
В рамках спецпроекта партии Яблоко на Sports.ru вышли три интервью – Шлосберга, Явлинского и Гудкова. Все три попали в топ-30 самых читаемых материалов недели, один (сильно больше 100к прочтений) – в топ-5. Тысячи комментариев. На Sports.ru рекламные спецпроекты в принципе хорошо читаются и комментируются, но обычно для достижения таких цифр им приходится быть сильно ближе к футболу или хоккею.

Поскольку история стала резонансной, кратко отвечу тут на «часто задаваемые вопросы» (на которые уже отвечал в разных местах).

– Да, Sports.ru не табуирует для себя политическую рекламу, как некоторые другие российские медиа. Это вообще, по ходу, чисто российское табу – все западные соц.сети ее ставят, часть русских – нет. Западные медиа тоже ставят, во главе с пресловутым Buzzfeed. Главным здесь я по-прежнему считаю достаточную маркировку, позволяющую людям понимать, что опубликовано это именно в качестве рекламы.

– Рекламу «Единой России» тоже бы взяли? Да. И отказать по нынешнему российскому законодательству не имеем права. «Яблоко» – не первый пример политической рекламы на Sports.ru, баннеры Навального перед выборами мэра Москвы, например, тоже были.

– Насчет именно контентной части были уверены не все, мы долго внутри обсуждали. И если бы Шлосберг, Явлинский и Гудков не оказались готовы отвечать на любые вопросы без права их отклонить, интервью бы не было. Остались бы баннеры и видео. Но они оказались готовы.

Получилось, по-моему, интересно. #политика #Яблонец

www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/1047301.html