В рамках спецпроекта партии Яблоко на Sports.ru вышли три интервью – Шлосберга, Явлинского и Гудкова. Все три попали в топ-30 самых читаемых материалов недели, один (сильно больше 100к прочтений) – в топ-5. Тысячи комментариев. На Sports.ru рекламные спецпроекты в принципе хорошо читаются и комментируются, но обычно для достижения таких цифр им приходится быть сильно ближе к футболу или хоккею.
Поскольку история стала резонансной, кратко отвечу тут на «часто задаваемые вопросы» (на которые уже отвечал в разных местах).
– Да, Sports.ru не табуирует для себя политическую рекламу, как некоторые другие российские медиа. Это вообще, по ходу, чисто российское табу – все западные соц.сети ее ставят, часть русских – нет. Западные медиа тоже ставят, во главе с пресловутым Buzzfeed. Главным здесь я по-прежнему считаю достаточную маркировку, позволяющую людям понимать, что опубликовано это именно в качестве рекламы.
– Рекламу «Единой России» тоже бы взяли? Да. И отказать по нынешнему российскому законодательству не имеем права. «Яблоко» – не первый пример политической рекламы на Sports.ru, баннеры Навального перед выборами мэра Москвы, например, тоже были.
– Насчет именно контентной части были уверены не все, мы долго внутри обсуждали. И если бы Шлосберг, Явлинский и Гудков не оказались готовы отвечать на любые вопросы без права их отклонить, интервью бы не было. Остались бы баннеры и видео. Но они оказались готовы.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Поскольку история стала резонансной, кратко отвечу тут на «часто задаваемые вопросы» (на которые уже отвечал в разных местах).
– Да, Sports.ru не табуирует для себя политическую рекламу, как некоторые другие российские медиа. Это вообще, по ходу, чисто российское табу – все западные соц.сети ее ставят, часть русских – нет. Западные медиа тоже ставят, во главе с пресловутым Buzzfeed. Главным здесь я по-прежнему считаю достаточную маркировку, позволяющую людям понимать, что опубликовано это именно в качестве рекламы.
– Рекламу «Единой России» тоже бы взяли? Да. И отказать по нынешнему российскому законодательству не имеем права. «Яблоко» – не первый пример политической рекламы на Sports.ru, баннеры Навального перед выборами мэра Москвы, например, тоже были.
– Насчет именно контентной части были уверены не все, мы долго внутри обсуждали. И если бы Шлосберг, Явлинский и Гудков не оказались готовы отвечать на любые вопросы без права их отклонить, интервью бы не было. Остались бы баннеры и видео. Но они оказались готовы.
Получилось, по-моему, интересно. #политика #Яблонец
www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/1047301.html
Дмитрий Гудков: «После закона Димы Яковлева коллеги-депутаты говорят: «Нас как презервативы использовали»
www.sports.ruРекламный спецпроект Sports.ru и «Яблока»: заключительная серия.