Прыжки с трамплина. Кубок мира. Амманн победил, Шлиренцауэр 4-й, Васильев 20-й
Прыжки с трамплина
Кубок мира
2-й этап
Лиллехаммер, Норвегия
HS140
1. Симон Амманн (Швейцария) 227,1 (146,0+129,5)
2. Харри Олли (Финляндия) 267,6 (142,0+126,0)
3. Эммануэль Шедаль (Франция) 265,0 (138,5+127,5)
4. Грегор Шлиренцауэр (Австрия) 258,2 (150,5+127,0)...
8. Адам Малыш (Польша) 247.8 (135,0+1220)...
20. Дмитрий Васильев 215,2 (130,5+112,0)
29. Павел Карелин 171.2 (124,0+96,0)
43. Дмитрий Ипатов 85,5
45. Денис Корнилов (все Россия) 83,4
А насчет безопасности в формуле-1: Фелипе Массе очень эта ваша безопасность помогла? Докатились до абсурда, до того, что этот цирк уже перестал быть интересным. А безопасности - как было ноль так и есть.
И, если я не ошибаюсь, жюри предложило австрийцам снизить разгон, но они отказались. Впрочем, утверждать не берусь, ибо статья та на немецком, а немецкого я не знаю.
http://derstandard.at/1259281316768/Schlierenzauer-fliegt-zu-weit-Ammann-gewinnt
может быть, станете нашим консультантом по немецкому? нам очень не хватает знающего. Особенно интересует вот этот абзац
Nach dem Ammann-Satz hatte man zur Jury gefunkt, doch die Antwort sei gewesen, dass Schlierenzauer selbst verkürzen könne, wenn er wolle. Selbst wenn er dies aus eigenem Willen getan hätte, wäre dieses am Sonntag aus Pointners Sicht keine Lösung gewesen.
Далее, Пойнтнер говорит, что в тот день вообще не стоило проводить соревнования.(Теперь запрашиваемый абзац). После обращения к жюри, от них последовал ответ, что Шлири, если хочет, то может перенести старт для себя ниже. Но это, по мненинию Пойнтнера, ни к чему бы не привело, ибо даже прыгай он двумя воротами ниже при такой ситуации с ветром, все равно бы рисковал «перелететь». Кроме того, Пойнтнер сказал, что организаторы перекладывают ответственность за безопасность на тренеров и спортсменов, и при этом еще страдает спортивный принцип.
Из коллег Пойнтнера поддержал только тренер немцев (австриец Шустер).
Еще один момент: за 30 минут до старта во время квалификации Шлиренцауэр прыгнул из 9-х ворот на 101.0., Амманн из 10-х - на 122.0
Я не оправдываю судей, но во время соревнований они действовали по действующему регламенту. На мой взгляд, справились - сделали то, что от них требовалось.
Но регламент менять, конечно, надо.
Боишься лететь - снимайся с соревнований. или показывай в квалификации, что ты можешь улететь далеко, чего Шлиренцауэр не сделал.
А погодные условия - все опять же в регламенте есть. Сам регламент - в открытом доступе.
Насчет цифр (т.е. количество прыгунов после далекого прыжка) - тут не помогут решить проблему, уж очень тонкая материя эти цифры
Шлири в одном из интервью сказал, что он недолюбливает поправки: «победить должен тот, кто прыгнул дальше». Он сделал свой выбор вчера - атаковать. Хотя у него были возможности минимизировать риск, правда в ущерб себе. Так что должен или не должен прыгать в полную силу - это его право. Но пока существует данный регламент нельзя винить во всем судей.
А вообще присоединяйся к нашему коммьюнити, будешь балансировать про-финские настроения нашего блога про-австрийскими) велкам
Но пока регламент есть регламент: все стартуют из разных ворот. Хотя иногда судьи снижали планку именно из-за Шлири, ИМХО. Ну не отменять ведь попытку только потому, что Шлири может шлепнуться, улетев на трибуны. А вообще мне кажется Шлиренцауэр просто не может не прыгать во всю силу - хотя надо уметь подстраиваться под изменяющиеся погодные, летные и иные условия.
Pilatus, ворота снизили в воскресенье. снизили. В субботу Шлиренцаэр прыгнул из 12-х ворот на 141.0. Какие основания у судей были полагать, что Шлири при 10-х воротах прыгнет за 150 метров. Вот какие?
Я делаю упор именно на ворота, потому что больше ничего судьи сделать не могут из-за регламента
Если бы Пойнтнер и компания не затеяли всю эту возню против нового регламента, ничего бы не помешало судьям выпустить Шлири из других стартовых ворот. А так - на этот раз австрийцы перехитрили самих себя