Лыжи. Чемпионат России. Большунов выиграл марафон «классикой», Червоткин – 2-й

Сегодня в Ханты-Мансийске на чемпионате России по лыжным гонкам Александр Большунов одержал победу в 50-километровом марафоне классическим стилем.

Лыжные гонки

Чемпионат России

Ханты-Мансийск

Мужчины

50 км, классический стиль

1. Александр Большунов – 02:11.08,1
2. Алексей Червоткин – 8,5
3. Алексей Виценко – 1.48.3
4. Илья Семиков – 2.49,1  
5. Дмитрий Япаров – 2.51,4
6. Андрей Собакарев – 2.56,2
7. Артем Николаев – 3.03,7
12. Никита Ступак – 4.32,7
13. Константин Главатских – 4.42,0
17. Александр Бессмертных – 5.20,6
23. Иван Якимушкин – 6.29,1

Материалы по теме


48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Господи, что эти два юнца творят. Большунову вообще 20 лет всего несколько месяцев, а он классические марафоны выигрывает..

Сложно будет пробиться в олимпийскую сборную Легкову, Белову и Вылегжанину
+38
-2
+36
Очень классная гонка была . Червоткин после 15 км убежал от всех ,Большунов немного проспал эту атаку. Большую часть гонки был в 20 секунду от Червоткина. На 30 км поменял лыжи и затем всего за 5 км догнал Алексея. А Алексей так и проехал всю гонку на одной паре ,это и сказалось на финише.

В итоге ,два доминатора и все остальные )
+23
-1
+22
Молодцы наши молодые ребята!!! Очень радует прогресс Большунова в этом сезоне, ведь еще год назад он существенно отставал от Червоткина а теперь регулярно обыгрывает его)) думаю наша молодеж сейчас одна из лучших в мире и не соглашусь с мнениями что их по сравнению с Клебо загонять, посмотрите на Саню сегодня разве он выдохе??? Спокойно помог снять лыжи Лехе и остальных ребят тоже встречал вот это сила у парня после 50 км!!! Также кто-то говорил у Большунова много лишних эмоций? Как показала сегодня гонка парень хорошо дружит с головой и в свои 20 лет знает когда нужно менять лыжи и когда отсидеться за спиной и хоть я безумный фанат шашего Лосенка могу признаться смело, что Серёга в свои 20 лет не бегал так уверенно как Большунов. Надеюсь в следующем сезоне наша молодеж будет и дальше так прогресстровать а Лосенок возьмёт золотые медали в Корее!!!
+16
0
+16
Ответ tanko
И по поводу Седова , 4 года карьеры были убиты не из-за того что его загнали ,а из-за тупости наших врачей . Я уверен что Петя зажгет еще ,Крамер со слов Вяльбе видит в нем огромный потенциал . У него уже в этом сезоне были всплески.
4 года карьеры Седова были убиты исключительно из-за того, что в 19 лет он уже наваливал неестественные для своего возраста нагрузки у Перевозчикова в основной команде. И только потом уже проявились проблемы с сердцем, как следствие неадекватности подхода. Причем тренироваться с Перевозчиковым его отправила Вяльбе, и теперь чувствует перед семьей Седовых вину, но никогда в этом не признается, а будет все валить на "глупые ошибки врачей, из-за которых Петька пропустил 4 года карьеры".

Честно сказать, мне очень страшно за Большунова и Червоткина. Зачем их заставляют бежать марафонские дистанции в таком возрасте, да еще и на пределе, я не понимаю. Одно дело Клэбо на ЧН - проехал марафон "пешком", не заходя в красные зоны, другое дело наши ребята...Хорошо, что хоть додумались оставить их у Бородавко, а не определили в группу Перевозчикова или Крамера, есть шанс, что не завалят взрослыми нагрузками.
+17
-2
+15
Порезвились на двоих пацаны) Что на юниорах обормоты финишируют с гигантским отрывом, что на взрослых) Будь тут Устюгов, ему бы пришлось совсем туго)
+15
-1
+14
Информации ради. Нортуг в 20 лет пробежал дистанционных гонок общей протяженностью 357 км. И дофига спринтов. Колонья - 387 км, спринтов гораздо меньше. Хелльнер - 390 км, спринтов много.

У Большунова в этом сезоне "дистанции" было 230 км, спринтов мало. "Дистанция" Клэбо составила 165 км.

Честно говоря, по сравнению с теми титанами Большунов в 20 лет смотрится щенком, а уж кем назвать Клэбо, даже не знаю... соску пока сосет :)
+14
-1
+13
С нетерпением ждем следующего сезона. В команде будут: лидер мировых лыж, восстановленные прославленные ветераны (надеюсь, дадут всем прикурить), и молодежь которой никогда не селе не было.
+14
-2
+12
Ответ Mikimiki
Да ладно , вон Клэбо тоже толко что пробежал 50 км на ЧН и ничего, норм
Клобэ пешком шел и не рвал ,он твердо гарантировал себе место в основе, а наши парни опять устраивают не нужные бешенные гонки из за места в сборной- кому это нужно-?Вяльбе?Здоровье одно ,сорвать легко -восстановить проблематично
+12
-1
+11
Сезон закрыт! Впечатления самые наилучшие!

У нас в кои-то веки появилась команда, шансы которой на золото в Пхенчхане я расцениваю как очень высокие. Устюгов, Большунов, Червоткин, Спицов + Бессмертных, Ларьков (да-ла именно в таком порядке). Это, я Вам скажу, очень серьезно. Все это пацаны, которые в следующем сезоне наведут реального шороху. Это поколение поталантливей поколения Легкова-Вылегжанина-Дементьева будет. И то, что стариков наших временно отстранили - это не так плохо: больше времени у молодняка будет, чтобы адаптироваться и раскрыться.
+10
0
+10
Клобэ идет по сезону без напряга-на ЮЧМ не поехал , спокойно подошел к ЧМ -пробежал 3 гонки ,уехал домой,отдохнул -выиграл тур Канады-опять передохнул перед ЧН-выиграл спринт и спокойно идет далее
+9
0
+9
Хватит уже истерику разводить про нагрузки!!!! Меня в 17 лет тренер заставлял марафоны бежать и ничего бегал,а я даже не МС,вроде не умирал после такого.Уж Бородавко точно знает,что делать,как и знал что делать и с Дементьевым и Легковым,а Червоткин и Большунов не постесняюсь этого сказать поталантливей их,да чего уж их и Мальцева и Ростовцева и всех остальных при всем уважении к ним,но таких ребятишек у нас уже давно не было. А да точно у нас же все время молодежь талантливая,что за руки втроем финишируют да??? Давайте еще вспомним случаи...что не вспоминается??? то то же
+10
-1
+9
Крамер прав - они с таких ле т загоняют себя сами.Седов,Белов -где они сейчас?
И по поводу Седова , 4 года карьеры были убиты не из-за того что его загнали ,а из-за тупости наших врачей .

Я уверен что Петя зажгет еще ,Крамер со слов Вяльбе видит в нем огромный потенциал . У него уже в этом сезоне были всплески.
+8
0
+8
Да уж, Большунов растет в большого лыжника. С ним и Червоткиным наконец-то открываются большие возможности в плане командной тактики на кубке мира и Туре – давно таких людей в команде не было. Это, условно говоря, русские Рете с Дюрхаугом, могут ехать в голове пелотона, контролировать темп, ликвидировать отрывы, уезжать в них и т.д.

Пелотон был на редкость уныл.
+8
0
+8
Дайте отдохнуть Большунову и Червоткину. Радостно за них и страшно одновременно. Как бы сил хватило на олимпийский сезон
+9
-1
+8
Во дают) В прошлом году марафон взял Червоткин, в этом Большонов. Страшно за следующий год)) Кто выиграет следующий марафон? )
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Дайте отдохнуть Большунову и Червоткину. Радостно за них и страшно одновременно. Как бы сил хватило на олимпийский сезон
Их не загоняли в этом сезоне. Бородавко очень грамотно их вел весь сезон. И перед ЧР у них был достаточный перерыв.

Тот же Клебо тоже бежит всю программу чемпионата Норвегии . Вчера полтинник бежал.
+8
-2
+6
Только добралась до компа,посмотрела гонку,молодцы какие ребята!До слез растрогало как Большунов снимал с Червоткина лыжи после гонки!
+6
0
+6
Очень хорошие молодые парни у нас, хочется, чтобы Лёша и Саша прогрессировали. Ну, а в этом сезоне они просто блеск.
+6
-1
+5
Ответ Andrey_R
До Олимпиады 10 месяцев, сезон короткий, предсезонка длинная, она может больше загнать, чем сам сезон
Я думаю, если бы пацаны были неготовы бегать, Бородавко просто не пустил их на ЧР. При форсированной подготовке не хватает базы. Так можно пробежать хорошо одну-две гонки, а потом будет глухой провал. Пацаны отбегали всю программу на высочайшем уровне. Всего по одной слабой гонке - командник у Червоткина и разделка у Большунова.
+6
-1
+5
Отличная гонка вышла, Червоткин был мотивирован и добавил огня, но объективно Большунов сильнее был сегодня, учитывая проблемы с лыжами на первой половине.
+5
0
+5
Крамер прав - они с таких ле т загоняют себя сами.Седов,Белов -где они сейчас?
Да ладно , вон Клэбо тоже толко что пробежал 50 км на ЧН и ничего, норм
+5
0
+5
Очень радостно, но и тревожно за Большунова и Червоткина, отлично прошли марафон. Алексей на своем этапе в эстафете на ЧМ тоже отличился, всего17 секунд проиграл лыжнику № 1 этого года- Сундбю.Лишь бы ребята не загнали себя тренировками. Надеемся и ждем следующего сезона.Удачи им и здоровья.
+5
0
+5
К размышлению. Последний месяц Колоньи и Хелльнера в 20 лет.

Хелльнер

11.03.2006 - 50 км
25.03.2006 - 30 км
30.03.2006 -15 км
2.04.2006 - 50 км
8.04.2006 - 30 км

Колонья

11.03.2007 - 42 км
15.03.2007 - 15 км
17.03.2007 - 30 км
24.03.2007 - 30 км
31.03.2007 - 50 км
+5
0
+5
Ответ tanko
+1. У Большунова перерыв был в 17 дней ,а у Червоткина 20. В каком месте их загоняют . У нас Ларьков с Бессмертных еще не отошли от Америки , берегутся А Клаэбо сразу на чемпионат Норвегии на полное расписание. Бородавко очень грамотно вел их весь сезон . Не надо переживать .
Я разве беспокоюсь?) Есть конечно Якимушкин с его большим спадом. Но он в эстафете показал лучший ход на этапе, в одни ноги с Червоткиным. А Спицов вторым в разделке стал)
+4
0
+4
Ответ B.l.a.z.e
Господи, что эти два юнца творят. Большунову вообще 20 лет всего несколько месяцев, а он классические марафоны выигрывает.. Сложно будет пробиться в олимпийскую сборную Легкову, Белову и Вылегжанину
Крамер прав - они с таких ле т загоняют себя сами.Седов,Белов -где они сейчас?
+6
-2
+4
Ответ El-Falko
Во дают) В прошлом году марафон взял Червоткин, в этом Большонов. Страшно за следующий год)) Кто выиграет следующий марафон? )
Возьмутся за руки друзья, опыт есть.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я разве беспокоюсь?) Есть конечно Якимушкин с его большим спадом. Но он в эстафете показал лучший ход на этапе, в одни ноги с Червоткиным. А Спицов вторым в разделке стал)
Я наоборот с вами согласен . Беспокоится тут другие ))

Вот Якимушкин правда расстраивает , неизвестно что с ним .
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю, если бы пацаны были неготовы бегать, Бородавко просто не пустил их на ЧР. При форсированной подготовке не хватает базы. Так можно пробежать хорошо одну-две гонки, а потом будет глухой провал. Пацаны отбегали всю программу на высочайшем уровне. Всего по одной слабой гонке - командник у Червоткина и разделка у Большунова.
+1. У Большунова перерыв был в 17 дней ,а у Червоткина 20. В каком месте их загоняют .

У нас Ларьков с Бессмертных еще не отошли от Америки , берегутся

А Клаэбо сразу на чемпионат Норвегии на полное расписание.

Бородавко очень грамотно вел их весь сезон . Не надо переживать .
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Надо бегать на высоком уровне хотя бы до 36 лет, физиология это позволяет. А вот ранний выход на пик убивает все резервы, и успешная карьера заканчивается к 30-31 годам.
Я вам уже назвал причины, почему эти люди не на пике. Ваша теория притянута за уши. Назовите этих сорокалетних мегаспортсменов, которые бегают на высоком уровне весь сезон
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ничего с ними не случилось? Напомнить, какие результаты сейчас у Колоньи, Легкова, Нортуга?
Они бегали на высоком уровне по 8-10 лет. Сколько еще надо? У организма есть пределы. Колонья часто травмировался в последние сезоны. А Петро прокакал все за покерными столами, загулами и скандалами.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий