Загрузить фотографиюОчиститьИскать

Моя веселая гонка

В блоге на CardPlayer.com Даниэль Негреану рассказал о своем уморительном, сюрреалистичном путешествии из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, а затем в Ванкувер, где ему предстояло получить новый паспорт, необходимый для поездки в Барселону и Сидней на турниры EPT и APPT соответственно. Сюжет истории канадца оказался не намного хуже бюрократических и бытовых коллизий из творчества Гоголя и Кафки.

Моя веселая гонка
Моя веселая гонка

Я был в Лос-Анджелесе на турнире NAPT и уже намеревался возвращаться в Вегас, однако моя помощница Пэтти сообщила, что у нас, вероятно, намечаются проблемы. Срок действия моего паспорта был рассчитан до 5-го декабря, а 20-го ноября я собирался на недельку отправиться в Барселону на EPT, после чего уже 2-го декабря планировал вылететь в Сидней для участия в APPT. Самое главное, что вся эта поездка была групповой, и я уже довольно долго пребывал в ее ожидании.

Проблема состояла в том, что Пэтти допустила серьезную промашку. Мой паспорт уже некоторое время назад должен был быть продлен, однако несколько раз запрос отклонялся из-за случайной ошибки. За неделю до Барселоны Пэтти отправила по почте мой текущий паспорт вместе со свидетельством о рождении в паспортный стол Канады, предполагая, что все будет готово за 7 дней! Но это оказалось просто невозможным. По почте данная процедура занимает 4 недели. Пэтти считала, что есть только одна возможность все оформить, не понимая, что можно обновить паспорт за 48 часов при наличии разрешения на выезд. Таким образом, я начал переживать как по поводу Барселоны, так и по поводу Сиднея.

Гонка началась в 02:00 пятничной ночи в «Марина Дэль Рэй», где я остановился на время проведения NAPT. Перед этим я немного вздремнул около 21:00 – в тот день я встал рано и хотел хоть чуть-чуть набраться сил перед тем, как выдвинуться на Лас-Вегас. В 02:30 я покинул номер и поехал, намереваясь добраться до места к 6:30. Первая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что поворот на трассу I-10 был закрыт. С помощью навигатора я нашел обходной путь, который должен был вывести меня на I-15.

Стало не до смеха, когда оказалось, что I-15 тоже закрыта! Там был знак, указывающий на объезд, но мой навигатор настаивал на том, чтобы я развернулся и снова поехал к I-15. Я пошел на поводу у навигатора, но это не сработало. В конце концов, я плюнул на навигатор и поехал по знакам объезда, добравшись-таки в итоге до I-15.

Когда я поехал по этой трассе, видимость была почти на нуле, и мне пришлось снизить скорость. Я ехал вслед за впереди идущей машиной на безопасном расстоянии до тех пор, пока не выбрался из туманной зоны. Если вы когда-либо водили, то знаете о напряжении, которое испытываешь при смоге, лишающем видимости даже в ближайших 50 футах. Это довольно страшно, поэтому в данной ситуации пришлось пожертвовать временем.

Чтобы заправиться, я остановился в Барстоу, где понял, что снова прилично устал. Решив поехать дальше, за 20 миль до Бейкера я понял, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО устал. Чтобы не заснуть, я пошлепал себя по лицу, а затем решил громко разговаривать с собой на языке патау (ямайский диалект), чтобы занять свой мозг, пока не доберусь до Бейкера. Смотря на дорожные знаки, я сочинял из них песни. Абсолютно глупые песни, но они помогали мне не уснуть. Есть такая дорога, которая называется Йиззиикс или что-то в этом духе, и я изрядно повеселился на эту тему.

Я успешно добрался до Бейкера, где нашел стоянку грузовиков, перелез на заднее сидение и с часок поспал. К тому времени солнце уже поднималось, и я проснулся немного замерзший и голодный. Правда, все, что я съел до этого, еще было в моем желудке, поэтому я доехал до заправки, наконец-то сходил в туалет, купил пачку чипсов и снова отправился в путь.

В 08:00 я вернулся домой и сразу же стал заниматься паспортными делами. Пэтти дала мне кучу номеров, и, так как это государственная штука, мне нужно было звонить самому – Пэтти они бы никакой информации не предоставили. Только тогда я понял, насколько сильно влип. Мне сказали, что у меня нет никакого шанса попасть в Барселону и что, они не обработают мою заявку до 8-го декабря, что означало – я пропущу и Сидней. На мою просьбу вернуть документы (ведь для поездки в Сидней я все еще мог их использовать) мне ответили, что паспорт уже аннулирован. Даже если мне его и вернут, он все равно будет недействителен.

Без паспорта и свидетельства о рождении я уже не мог бы доказать, что являюсь гражданином Канады, поэтому не мог бы прилететь в нее. Вместо этого, мне нужно было долететь до пограничного города, например, до Сиэтла, взять машину и доехать с американскими водительскими правами и «гринкартой» до офиса в Ванкувере. Опять же было понятно, что я ничего не успею до Барселоны, но меня больше волновал Сидней.

Я позвонил в пограничную службу, чтобы удостовериться, что меня пустят в страну с «гринкартой» и водительскими правами. Мне сказали, что так и будет. План заключался в том, чтобы переслать документы из офиса в Торонто в офис в Ванкувере. Когда на неделе мой паспорт был бы готов, я бы забрал его, вернулся в Вегас, а оттуда полетел в Сидней. Я был доволен таким сценарием, хотя все еще очень хотел попасть в Барселону.

В MSN-сети я болтал с несколькими так называемыми «ВИПами» и рассказал, что не смогу попасть в Барселону, исключая, что у них могут быть какие-то идеи на этот счет. Как же я обрадовался, когда узнал, что были! Они имели контакт парня в Торонто, которого я также хорошо знал. Тот сказал, что ему нужно немного времени для того, чтобы помочь мне с паспортом, чтобы я все же поехал в Барселону! Я не думал, что шансы достаточно велики, но еще надеялся, хотя для разрешения вопроса мне предстояло совершить сумасшедший бросок в другую точку планеты.

Парень поколдовал и сказал, что мне нужно прибывать в паспортный стол в Ванкувер к 16:30. Было 10:30, а полет до Ванкувера занимает 2,5 часа. Мы с Пэтти посмотрели расписание самолетов и не нашли рейса, полетев на котором, я бы смог успеть к сроку.

Единственная возможность заключалась в том, чтобы нанять частный самолет. В большинстве мест, куда мы звонили, нам сообщили, что к часу дня их пилоты не смогут выйти в рейс, так как им необходимо «окно» в 3-4 часа. Вылетать позже мне не было никакого смысла, так как я бы не успевал в Ванкувер к концу рабочего дня, а в субботу паспортный стол не работал.

Наконец, мы нашли самолет, пилоты которого сказали «окей». Цена была нормальной для частного самолета ($15,000 в один конец), и в случае, если я возвращался с ними обратно той же ночью, они накинули бы всего $2,500 за обратный полет. В плату в основном входит стоимость топлива, а это несколько тысяч в час, поэтому мы решили заказать этот самолет. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ попасть в Барселону, а я обещал PokerStars. Мне нужно было ехать, тем более что сам я очень хотел еще разок попытать счастье в EPT.

Я и ранее пользовался частными самолетами, но этот не вылетал ни из одного, ни из другого аэропорта, что я знал. Я уже почти до ехал до аэропорта, но все еще не имел представления, куда нужно ехать на самом деле! Пэтти занималась оплатой полета, но ей все еще не сказали адрес. Я съездил в оба аэропорта (на Бульваре Лас-Вегас и на Тропикана Авеню), но «Блю Стар» не было ни в одном. В конце концов, Лиза, подруга Пэтти, дала мне адрес. Нужно было ехать на Рено Авеню. Это крохотное место, но я все же нашел его.

Когда я был на месте, пилот болтал по телефону и, казалось, был занят своим досугом. Я сказал, что готов лететь, но он не был готов вовсе. Он все-таки оторвался от телефона, и я объяснил, что времени в обрез, и, что если он не сможет доставить меня вовремя, то нет никакого смысла лететь. Он все понял, нашел второго пилота и начал заправлять самолет. Другой пилот узнал мой идентификационный номер и послал факс в пограничную службу Ванкувера, и примерно в 13:15 мы разгонялись по взлетной полосе.

Все, что у меня было с собой, это пластиковая упаковка с овощами и баночка хумуса, а также Ipad. Я сильно устал, поэтому поспал в самолете, а, когда проснулся, мы уже садились в нужное время. Я был на канадской земле в 15:30, так что у меня была уйма времени для того, чтобы доехать до паспортного стола. К сожалению, лил дождь, поэтому пробки были, словно в час пик. При нормальных условиях я бы добрался за полчаса.

Мы сидели в самолете, а я не понимал, из-за чего случилась заминка. Канадские таможенники, как предполагалось, встретят нас там, и пилот заявил, что не выпустит меня из самолета, пока те не прибудут.

Очевидно, они собирались все испортить формальностями. Да, им пришел факс с моей информацией, но канадское законодательство гласит, что нужно еще и вербально сообщить таможенникам имена пассажиров на борту. Заранее это сделано не было, и мы сидели в ожидании. Было почти 16:00, а я размышлял над своей судьбой. К счастью мой знакомый в Торонто нанял юриста, который отправился в паспортный стол с просьбой немного подождать меня. Я же не знал, как долго он их удержит, а таможенников все не было видно. Юрист хотел привезти мне паспорт, но это тоже нельзя было провернуть.

Затем пилот совсем вывел меня из себя. Он сказал, что если я не получу паспорт, он не сможет вернуть меня в Вегас с одними только правами и «гринкартой», что означало, что я останусь в Ванкувере до понедельника! Что ж, я люблю Ванкувер, но, знай я, что будет так, я НИКОГДА бы не согласился на данную авантюру. Я взял с собой Ipad но забыл средство связи. У меня был «blackberry» (устройство для мгновенных сетевых сообщений), но не было батареек для него. Я испугался, что окажусь запертым в отеле до понедельника. Это походило на кошмар. Заплатив $15,000 за все, что случилось, я не только не получу паспорт, но и не вернусь домой. Ни одежды, ни ноутбука, ни зубной щетки! Хех, я мог бы занять и купить одежду, если бы понадобилось, но я ждал совсем другого.

Около 16:06 таможенники все же появились и пришли к самолету. Они были милы, я объяснил свое положение, после чего они пообещали сделать все, как можно быстрее. В 16:17 я покинул самолет и впрыгнул в ждавшую меня машину.

Дорога оказалась совсем не забитой, однако, несмотря на все мои объяснения, что мне кровь из носу нужно приехать быстро, водитель оказался самым медленным из тех, что я вообще видел. Он не покидал правого ряда, в то время как другие машины проскакивали мимо него. В 16:53 я подходил к офису в полной уверенности, что охрана меня не пустит, но на входе сказали, что меня ждут. Я зашел и увидел беседовавших Рона (юриста) и Трейси (паспортного агента). Не мог поверить, что я это сделал!

Перед ней лежал мой драгоценный паспорт. Два быстрых росчерка в месте для подписей, и все было готово! Я получил его! Если честно, все происходившее было сюрреалистично, я, словно на американских горках, то поднимался вверх, то падал вниз. И в финале паспорт был в моей руке. Я поцеловал его, сотню раз поблагодарил Рона и Трейси, а затем вернулся в машину и поехал в аэропорт.

В зале ожидания аэропорта пилот сказал, что, возможно, придется сделать посадку в Сиэтле, так как таможня Вегаса уже может быть закрыта. Но меня это не заботило! Я ответил что-то вроде «все что угодно, парень, мне уже все равно». Совсем в ином состоянии я ехал в Ванкувер. Я был так спокоен, что уже никакая задержка не напрягала.

Получалось так, что садиться в Сиэтле не пришлось. Мы приземлились в Вегасе, немного подождали американских таможенников, но в этот раз без сумасшествия. Мне поставили штамп в новом паспорте, и я поехал на машине домой. Должно быть в 10:00 я уснул, а проснулся в 8:00 в субботу утром.

Мой вылет в Барселону был назначен на 20:00, что давало мне кучу свободного времени. Я летел сначала в Лондон, а оттуда в Барселону, где должен был участвовать в дне 1B барселонского этапа EPT. Как после такого не выиграть турнир?

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы