Илья Авербух: «Хореография Поклитару должна обратить на себя внимание»

Постановщик Илья Авербух поделился мнением о сотрудничестве танцевальной пары Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев с молдавским хореографом Раду Поклитару.

«Поклитару сможет сделать так, чтобы вывести фигуристов выше той группы пар, которая находится позади двух пар-лидеров танцев на льду – французов и канадцев. Сейчас практически любая пара может занять с третьего по десятое место.

Бобровой и Соловьеву очень важно выбиться из этой группы всеми возможными средствами. И хореография Раду Поклитару должна обратить на себя внимание, что позволит ребятам иметь больше шансов на попадание в число призеров Олимпийских игр», – сказал Авербух.

Материалы по теме


182 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Грамотный подход к постановке для ОИ продемонстрировали в свое время Ильиных-Кацалапов. Нужно взять красивую музыку (можно даже очень известную), поставить удобную для исполнения хореографию, одеть красивые костюмы. Неоригинально, но зато - надежно. И судьям радость, и зрителям. Результат известен.
+35
0
+35
Я не понимаю зачем Жулин лезет с модерном на поле ВМ и ПС.
Вот реально не понимаю. В  классике типа Карениной, поставилибы Пиковую даму или Онегина,- бобрам соперники только ВП с Морозовым.
ТТ у МОЗ с класикой будут.
А на поле модерна кто только не кочевряжится сейчас... Бобры там десятой парой будут, в двадцатом ряду.
ВМ, ПС, ХД, ГП, ГФ, ПП, датчане, Ле Гаки, и тут бобры первый раз в первый класс.
ПС своего Моцарта 3 года до ума под разную музыку доводили, а ВМ только начали.
Но мы же гениальные тут решения принимаем...
Поклитару - это вещь в себе, причем нужен уровень интеллектуальный танцоров...
Это явно не бобры, они прямолинейны до абсурда и очень не модерновые. Это как танец живота исполнять под Камаринскую в лаптях и сарафане...
Делали и старались, а фиг кто увидел и понял чего...
+32
-2
+30
Они все в параллельной реальности.

Хореографию Поклитару еще надо выкатать.

Чокам Дин ставил, это не значит, что Чоки стали ЧМ, так как валили постоянно технику.

Катя если в такой физической форме в ОИ сезон вступит, то никакой Поклитару не поможет.

У СК Смекалов ставил хореографию, но они завалились на готовности к сезону и технике.

Чтобы работать модерн,- надо уметь работать классику. Модерн сложнее синхронизировать и выражать.

Ничего хорошего не жду. Уже трубили во все трубы о постановке Фриды раньше времени. Сейчас такая же ситуацию создается с Поклитару и бобрами.
+24
0
+24
Ну все , Гифт попала на профи , в очередной раз! Не везёт ей врать про искусство . Сейчас будет нечто , устала , ухожу , не пишите мне больше !
+23
0
+23
Ответ olgademina
Мне кажется, олимпийский сезон не для экспериментов, но самое интересное, ни одна наша пара так и не определилась с точным пониманием того, в чем их сильные стороны и чем побеждать, вот их и бросает в разные стороны, там еще Чернышев с СБ творит шедевр, хотя я думаю ТАТ план победы уже составила.
Поклитару, Чернышов- это все ПП.

а люди так и не поняли, что проиграли все техникой, в КП.

Когда бобры на восьмом месте после Кп и не могут выкатать уровни патерна, то десять Поклитару не помогут выиграть.

С ПП и от Жулина у бобров на ЧМ было хорошо.

Насчет ТАТ- они не умеет анализировать, ТАТ привыкла глоткой брать.

У СБ тоже проблема техники, правда говорят, что Карпоносова попросили изначально помочь с КП, но кто уровни чистить будет и правильно накатывать пару по скорости?

УУУУУУУУУУУУУУУУУ!

Петя снова наковыряет выше крыши, что не выкатать, но если случится чудо, то...

Это мертвому припарки. Правильно Чайковская им всем вставляла, что они не умеют базу ездить и не выполняют элементарного.
+22
0
+22
Ответ gift.
Не надо мне простыни. Вы написали в тексте фразу, я прошу ее расшифровать, а Вы мне весь гугл переписали уже ... Я прошу ответ на вопрос:"Вы определитесь что такое " по настоящему пластичные" ? Как Вы замеряете настоящий пластичных и искусственных, по каким критериям и где они прописаны ? Как Вы мне докажете, что Вы пластичная по-настоящему, а я нет? Пластика- это врожденное качество...
По-настоящему пластичные - это способные к движению без углов, мягко, плавно. Руки Плисецкой посмотрите - это природа. Научить так двигать ими невозможно.

По-настоящему пластичен Сизерон, которого я уже приводила в пример.

Но вот утверждать, что у Тессы какая-то особая пластика я б ни в коем случае не стала. В этом плане уж явно не намного лучше бобров.
+21
-1
+20
Ответ gift.
Так в модерне нужны углы, рваные линии и " кракозяблы"- чего не получится танцевать модерн? Вы тут такую пургу гоните... Так сизерон как раз со СВОЕЙ пластикой, а вот выучен он плохо, и под него строить партнера - это ад... Тесса выучена классически. Она может лебедя в пятом ряду и не отсвечивать, а может солировать... Но она базой классического балета владеет прекрасно. Вы самоучка... И если в драмкружке Вам сказали, что Вы умеете танцевать , то это не факт, что умеете... Не слышу ответов на вопросы вразумительных... Ни один профи не употребит фразу по-настоящему пластичные, так как профи знает, что это миф. Выучка - это инструмент танцовщика, и выучка расширяет возможности... А вот природная пластика позволяет танцевать только один образ: самого себя...
Я рассуждаю с позиции танцовщика, а вы фигуриста. В этом причина.

Вы в мире танца не ориентируетесь от слова совсем. Впрочем, как я в ФК:-)

Просто я попыталась объяснить людям, возможно, читающим, как оно есть на самом деле в мире танца, а не так, как вы это себе представляете.

Тесса выучена как фигуристка, балерины в ней 0.
+20
0
+20
Ответ gift.
Еще раз : Разберитесь с базой и приемами Поклитару... Что значит настоящий или ненастоящий модерн? Баланчин о карате и йоге точно ничего не слышал, но фиг кто его постановки модерн повторит сегодня без базового балетного образования и подготовки. Вы не пишите мне тут простыни. Еще раз задаю Вам вопрос по Вашему тексту:"Вы определитесь что такое " по настоящему пластичные" ? Нет людей без природной пластики. Как Вы доказывать будете , что у Вас настоящая пластика, а у меня нет... В Канадской провинции уж больше Вашего понимают...Она занималась балетом в Национальной Школе Балета в Торонто. Габи прекрасно двигается и вышколена хореографически. чтобы соответствовать Сизерону,- надо убиться у станка. Вы много лишнего текста написали и забалтываете главное. Жду ответа на вопрос в трех предложениях...
Таааак попробую выражаться доступнее:-) несколько строже по форме.

У Тессы не осанки, нет шеи, нет рук, выворотность средняя. Просто так не может выглядеть человек, занимавшийся в детстве профессионально балетом.

Габи - от балета настолько далека просто в силу того, что у неё антибалетные ноги совершенно. Завёрнутые, о-образные. Не проходят с такими данными дети в профессиональные школы. На первом туре отсеивают.

И откуда вы знаете, сколько я понимаю?:) по-видимому, гораздо больше, чем в канадским академиях, профессионально обучающих людей без данных:-))))

Может, они и занимались какой-то хореографией, но явно непрофессионально, наверное, совмещать балет и лёд просто невозможно.

Баланчин - это неоклассика. И чтобы его танцевать недостаточно иметь даже среднее профессиональное балетное образование. Надо заниматься с педагогами из NYCB, которые будут прививать как раз его технику.
+20
-1
+19
Ответ gift.
И что? Какие приемы модерна использует Поклитару, как классический танцовщик, а какие приемы используют в контемпорари ,- тоже направление модерна, но без базовой подготовки балетной... ???? О чем Вы я не понимаю...
Если позволите, я вам отвечу про приемы модерна (контемпорари)

1) танцуется на плие, невыворотно. Носки (в противовес классике) обращены вовнутрь (для устойчивости, чтобы можно было свободно двигать корпусом)

2) корпус необычайно подвижен (в классике лишь в строгих пределах, необходимых для какой-либо позы, например, арабеск панше) эта подвижность развивается путём освоения принципа контракта и релиза (техника Грэм)

3) руки совершают очень амплитудные движения (в классике - строгие позиции)

4) в модерне нет особой прыжковой техники и техники вращений.

5) в модерне есть взаимодействие танцовщика с окружающим пространством - исполнители падают, перетекают из одного положения в другое, совершенно бесшовно, сливаясь с пространством.

Это отличие чистого модерна от чистой классики. Поклитару работает с упором на классику (прыжки, поддержки, вращения) ну и балетный танцовщик всегда будет исполнять модерн классически, выворотно (чувство выворотности практически необоримо у исполнителей классики), с классическим пор де бра в основе движений головы, рук и корпуса. Это сложно "выбить".

Сейчас такая градация наблюдается в балетных кругах - если много "половых" танцев (разнообразных катаний-валяний, см. п. 5) то это автоматом модерн:-) в Колыбельной Тихомирова с Овчаренко с минуту на полу пролежали, выходит - модерн:-)
+18
-1
+17
Ответ gift.
При чем тут Тесса? Она профессионально занималась балетом в национальной школе Торонто, уж там без Вас разобрались с осанкой и выучкой. Чем контемп отличается от модерна? Тесса занималась профессионально балетом. И есть такой вид искусства как балет на льду, они как совмещают? Не смешите народ... Какая неоклассика? У него половина номеров и постановок в стиле джаз-модерна, а вторая в стиле модерна или классического балета.
:-) я избавлю себя от продолжения этой дискуссии:-) с такой адской мешаниной в понятиях сложно прийти к общему знаменателю.

Просто никому не говорите, что Баланчин - это джаз-модерн, над вами будут жестоко смеяться:-)

Классической танец - это наследие Петипа в основной своей массе.

Баланчин - неоклассик. У него авторская труппа NYCB. Они никогда не работали в модерне и уж тем более в джаз-танце.
+17
0
+17
Ответ gift.
Стоп. Вы давайте говорит о балетном модерне, так как Поклитару - это балетный модерн, он ставит миниатюры танцевальные и балеты, он мыслит такими приемами и формами. Человек с 4-х лет занимался классическим танцем, он ни бальные, ни народные танцы не знает... И уж к Йоге и прочему тем более отношения не имеет. У него в основе система Исидоры Дункан. А вот контемпорари- это для тех, кто танцевать не умеет и не умел, но решил выпендритья под музыку, собрав все , что умеет, от степа на барабанах до йоги и карате. Вы определитесь что такое " по настоящему пластичные"))) Пластика природная у всех индивидуальна, только у одних она с грацией бегемота, а у других столба) Нет людей без пластики, они же не механизмы и не куклы, которые двигаются чисто механически и искусственно. Уже был энтузиазм с птицами в ОИ сезон. Надо такие эксперименты готовить, а не в олимпийский год ставить так, чтобы потом убиться... Снова пять танцев бобры хотят выкатывать и снова потом ногу оперировать Соловьеву? Проходили это все... Если ПС не пластичны с ВМ, то я молчу. Они именно с балетной школой прекрасной, а классики потом могут все. Это Вам не каратисты, которых пытаются поставить на пуанты и посадить в ноги, дотянув руки хоть в основные три позиции. ВМ и ПС могут и телефонный справочник катать, за счет природной пластики , они этим интересны, но и выучены они отменно, сразу все свои сильные стороны показывают и применяют... И наши дровинушки с выражением лица не убитого интеллектом...
Контемпорари - это и есть модерн. Он же современный танец.

Настоящий модерн - это Дорис Хамфри, Хосе Лимон, Марта Грэм, Пина Бауш, местами Бежар. Хотя он и неоклассик тоже.

То, что колбасят под видом модерна на постсоветском пространстве, таковым можно назвать с натяжкой.

Даже в Вагановском училище современный танец преподаётся адептами западных школ.

Поклитару закончил хор училище и работает на ниве современного танца, никакой Айседоры Дункан в основе его подготовки нет.

С этой терминологией, надеюсь, разобрались:-) просто чтоб не было недопонимания, что модерн - это контемпорари, современный танец, неоклассика - это современный танец по классическим канонам (в пуантах) - Форсайт, Уилдон, Макгрегор.

Поклитару работает на ниве современного танца с балетными в соответсвии с собственник принципами и идеями.

Ни разу не видела, чтоб каратистов ставили на пуанты:-) может, только в шутку. Для непрофессионалов это дело может закончиться неотложкой.

Мне тут уже не единожды говорили, что якобы у ВМ есть серьёзная балетная подготовка. Но... Это никак не отражается на их внешнем виде. Человека, у которого в анамнезе есть хоть пара-тройка классов проф. школы, можно увидеть из тысячи по вытянутой шее, посадке головы, развёрнутым ногам, пластичным рукам. Я не знаю, что там в канадской провинции понимают под "серьезной балетной школой", но, судя по всему, это обычный кружок самолеятедьности.Я не спорю, что они классные танцоры и в рамках своей дисциплины хорошо выучены, но балета там 0.

Из всех 4 ВМ и ПС именно пластически одарён Сизерон. У него природный талант двигаться красиво. Из него вышел и бы и неледовый танцовщик очень недурной.
+19
-3
+16
Ответ gift.
Контемпорари и модерн - это разные вещи, что Вы мне инет переписываете. Вы написали сами , еще раз вопрос задаю по Вашему тексту: "Вы определитесь что такое " по настоящему пластичные" ?" Как это Поклитару ничего не выбивает из своих танцовщиков, у него только балетные работают... Модерн от контемпорари отличается прежде всего смыслом и ПОСТРОЕНИЕМ композиции, сюжетом. Не надо мне кучу чужого текста... Вы в трех предложениях опишите разницу. Танцевать надо смысл, а не набор движений. Контемп и модерн только чайники путают, как и джаз-модерн.
Я вам пишу свои мысли:-) как человек, занимавшийся модерном и контактной импровизацией:-)

А вы так нервничаете, какую-то лабуду про неслучайные случайности приплетаете.

Говорить об абсолютной нетождественности модерна и контемпорари можно в случае если техника их исполнения разная. А она одинаковая. Докажете обратное?:)

Про джаз-модерн я ничего не говорила, джаз танец - это другая песня.
+16
-1
+15
Нет новостей?! Тогда мы идем к Авербуху! ))
+16
-1
+15
Неоклассика - строгое соблюдение классической формы (пуанты, выворотность, пор де бра)

Джаз-модерн - работает на принципах модерна, свободного движения.

Модерн и контемпорари - одно и то же:-) пишу в третий раз. В России чаще используется понятие модерн, зарубежном - контемпорари. На этом и разойдёмся. Уже нет сил переливать из пустого в порожнее.
+13
0
+13
Ответ okosha72
Очень интересно ваше мнение о переходе к Жулину СК.
сто раз писала, что это только спарринг партнеры под бобров и он посадил себе их под контроль, чтобы Чайковская, гляди, чего не учудила с Волковым и не обошли бобров.
Не будет Чайковская в паре с Жулиным работать, чтобы и чего не говорил, это АВШ грамотно снова пару у Чайковской отобрала и Жулину подсунула для своих игр.
Жулин уже постановки Чайковской переделывает...
Как Вы думаете, после этого Чайковская курировать СК будет? Был смысл курирования, когда постановка от Чайковской была.
Волкову говорили все, не бери СК, останешься без льда, группы и работы.
Я четко написала, что это начало конца пары СК.
+14
-1
+13
О Господи, это уже клиника...:-) классика всегда всегда танцуется в пуантах, ВСЕГДА:-) иногда в характерных туфлях, если в балете есть характерные танцы.
+11
0
+11
Ответ gift.
Мне вот интересно к какому же стилю тогда отнести балеты Баланчина "Драгоценности" и "Скрипичный концерт Стравинского" ??? Джаз -модерн - это не значит, что надо под джазовую музыку танцевать... Тут смысл в другом... и название от техники. 
Я ж вам говорю - Баланчин - неоклассик. На профессиональном сленге деятельность Баланчина именно так и описывается. Никакой это не джаз-модерн.

Да, джаз-модерн исполняется под соответствующую музыку, никак не под классику.

Я не пойму, почему вам так сложно это понять:-)

Стоавинский писал сложную, новаторскую музыку, используя различные приёмы, в т ч синкопы. Баланчин поставил на неё "Рубины", но это не привело к тому, что он стал работать в стиле джаз-модерн:-) никак не могла привести.
+11
0
+11
Ну почему у нас такие проблемы с танцами?! На спортсе столько хороших тренеров и хореографов!
+13
-2
+11
Ответ Lammval
Если позволите, я вам отвечу про приемы модерна (контемпорари) 1) танцуется на плие, невыворотно. Носки (в противовес классике) обращены вовнутрь (для устойчивости, чтобы можно было свободно двигать корпусом) 2) корпус необычайно подвижен (в классике лишь в строгих пределах, необходимых для какой-либо позы, например, арабеск панше) эта подвижность развивается путём освоения принципа контракта и релиза (техника Грэм) 3) руки совершают очень амплитудные движения (в классике - строгие позиции) 4) в модерне нет особой прыжковой техники и техники вращений. 5) в модерне есть взаимодействие танцовщика с окружающим пространством - исполнители падают, перетекают из одного положения в другое, совершенно бесшовно, сливаясь с пространством. Это отличие чистого модерна от чистой классики. Поклитару работает с упором на классику (прыжки, поддержки, вращения) ну и балетный танцовщик всегда будет исполнять модерн классически, выворотно (чувство выворотности практически необоримо у исполнителей классики), с классическим пор де бра в основе движений головы, рук и корпуса. Это сложно "выбить". Сейчас такая градация наблюдается в балетных кругах - если много "половых" танцев (разнообразных катаний-валяний, см. п. 5) то это автоматом модерн:-) в Колыбельной Тихомирова с Овчаренко с минуту на полу пролежали, выходит - модерн:-)
Не пишите ей простыни , пишите наволочки. У этого автора, только два мнения. Одно ее, другое неправильное.
+11
0
+11
Ответ gift.
Конечно избавите) На вопрос конкретный у Вас нет ответа, так как Вы глупость написали... И таки мы пришли к тому, что Контемпорари и модерн - это разные вещи, так как использованы разные приемы хореографии... Но Вы так бодро начали... Классический танец - это прежде всего база и школа на основе которой можно танцевать все. Именно Баланчин начал ставить джаз- модерн... Я так понимаю, что у Вас размытые понятия о модерне, джаз-модерне и контемпорари. Как выяснилось уже,- таки модерн и контемп- это разные вещи, зависящие от хореографических приемов... Я уже посмеялась над Вами, особенно там, где Вы Канаду провинцией обозвали, а Тессу решили хореографии обучить))) Ну-ну)
Я вам на полном серьезе говорю, что если вы ляпнете про джаз-модерн Баланчина, вас жестко обсмеют:-₽ в каком месте джаз-модерновы, скажем, "Драгоценности", исполняющиеся на классическую музыку?

Баланчин никогда не работал в этом стиле. НИКОГДА.

Ну и про артистку балета Тессу я тоже посмеялась - залезть, скажем, в Инстаграм и посмотреть, как выглядит ученица 5 класса АРБ, просто чтоб представлять как выглядят профессиональные балерины, какие физические изменения претерпевает их фигура уже после наскольких лет занятий.

И да...модерн и контемпорари - это одно и то же:-)
+11
0
+11
Ответ gift.
Жду ответа на конкретный вопрос... Вы сами написали это...
Так задавайте!

Чем классический балет отличается от модерна, я вам написала.

Если танец танцуется в пуантах, как у Баланчина, - это не может быть модерном ну никак, нарушается принцип свободного движения. Потому как модерн босиком, на полу. Это осовремененная классика. Баланчин, Ноймайер, Григорович.

У Поклитару - солянка сборная мясная, труппа его называет Модерн баллет Киёв или как-то так.

Джаз-модерн - это быстрый, ритмичный, синкопированный танец, никто и никогда не исполняет его в пуантах.
+10
0
+10
Ответ Lammval
Контемпорари - это и есть модерн. Он же современный танец. Настоящий модерн - это Дорис Хамфри, Хосе Лимон, Марта Грэм, Пина Бауш, местами Бежар. Хотя он и неоклассик тоже. То, что колбасят под видом модерна на постсоветском пространстве, таковым можно назвать с натяжкой. Даже в Вагановском училище современный танец преподаётся адептами западных школ. Поклитару закончил хор училище и работает на ниве современного танца, никакой Айседоры Дункан в основе его подготовки нет. С этой терминологией, надеюсь, разобрались:-) просто чтоб не было недопонимания, что модерн - это контемпорари, современный танец, неоклассика - это современный танец по классическим канонам (в пуантах) - Форсайт, Уилдон, Макгрегор. Поклитару работает на ниве современного танца с балетными в соответсвии с собственник принципами и идеями. Ни разу не видела, чтоб каратистов ставили на пуанты:-) может, только в шутку. Для непрофессионалов это дело может закончиться неотложкой. Мне тут уже не единожды говорили, что якобы у ВМ есть серьёзная балетная подготовка. Но... Это никак не отражается на их внешнем виде. Человека, у которого в анамнезе есть хоть пара-тройка классов проф. школы, можно увидеть из тысячи по вытянутой шее, посадке головы, развёрнутым ногам, пластичным рукам. Я не знаю, что там в канадской провинции понимают под "серьезной балетной школой", но, судя по всему, это обычный кружок самолеятедьности.Я не спорю, что они классные танцоры и в рамках своей дисциплины хорошо выучены, но балета там 0. Из всех 4 ВМ и ПС именно пластически одарён Сизерон. У него природный талант двигаться красиво. Из него вышел и бы и неледовый танцовщик очень недурной.
Тонко подмечено. У меня ходит внучка в балетный класс. Уже . Нам повезло преподаватель окончила Казанское хореографическое училище. И школа образована актрисой балета , работала в Мариинке . Так вот русская школа балета отличается и сильно. Я дилетант( прошу ни с кем не путать) в хореографии , но мне видна работа рук и посадка головы. Классы русских педагогов сильно отличаются от классов других педагогов.

Нет этого в канадских балетных классах, упоры на прыжки и акробатику. То во что сейчас и превратились танцы стараниями североамериканских тренеров с русскими корнями. Все погубят скоро.
+9
0
+9
Как-то оскорбительно получилось в отношении Волкова, да и Чайковской тоже. А вообще во всех этих историях в российских танцах для меня самая обидная потеря это Юрий Власенко. Другие худо-бедно пристроились, а он как будто растворился. Вот был интересный танцор и нет его. Может быть, Поклитару как раз его хореограф был бы, кто знает.
+9
0
+9
Ответ Lammval
Неоклассика - строгое соблюдение классической формы (пуанты, выворотность, пор де бра) Джаз-модерн - работает на принципах модерна, свободного движения. Модерн и контемпорари - одно и то же:-) пишу в третий раз. В России чаще используется понятие модерн, зарубежном - контемпорари. На этом и разойдёмся. Уже нет сил переливать из пустого в порожнее.
Вы зря пытаетесь забить что-то в голову гифтюле. Это испорченный приемопередатчик, который работает только на передачу и совершенно не работает на прием информации.

А ее познания в искусствах были наглядно продемонстрированы два года тому назад, когда она с пеной у рта утверждала, что размер вальса - 4/4. Заткнуть удалось только при помощи скриншотов нотного текста с указанием размера после ключа.
+10
-1
+9
Ответ vedlys
Не понятно, разве АВШ было бы плохо, если бы СК обошли БС... Какая ей разница - СК или БС на 1 месте?
Надо знать историю тридцатилетней войны АВШ и ЕАЧ)))

Все вертится вокруг бабла и отмывания бабла.

Жулин всего лишь тренер, которого содержит федра и спонсирует федра, он не свободен в решениях и действиях.

ЕАЧ- независимая единица, которая не подчиняется федре и автономна.

Чайковская все подводные камни знает, она для СК не стала даже лед освобождать и набирать команду, все знала наперед...
+8
0
+8
Авербух у микрофона - 318 серия))))
+8
0
+8
Не переживайте, Илья контролирует ситуацию 😊
Я вообще не понимаю как при пластике Поклитару бобры перемещаться по льду будут.

Там динамика совсем другая. У бобров самые деревянные корпусы из всей сборной, какой модерн и что с этими статуями Поклитару делать будет?
+10
-2
+8
Ответ gift.
Они все в параллельной реальности. Хореографию Поклитару еще надо выкатать. Чокам Дин ставил, это не значит, что Чоки стали ЧМ, так как валили постоянно технику. Катя если в такой физической форме в ОИ сезон вступит, то никакой Поклитару не поможет. У СК Смекалов ставил хореографию, но они завалились на готовности к сезону и технике. Чтобы работать модерн,- надо уметь работать классику. Модерн сложнее синхронизировать и выражать. Ничего хорошего не жду. Уже трубили во все трубы о постановке Фриды раньше времени. Сейчас такая же ситуацию создается с Поклитару и бобрами.
Мне кажется, олимпийский сезон не для экспериментов, но самое интересное, ни одна наша пара так и не определилась с точным пониманием того, в чем их сильные стороны и чем побеждать, вот их и бросает в разные стороны, там еще Чернышев с СБ творит шедевр, хотя я думаю ТАТ план победы уже составила.
+8
0
+8
Ответ bobr13
Ну дак есть свет в конце туннеля или все настолько плохо, что танцы можно хоронить?
Так в танцах нет главного - тренерских мозгов, а они из воздуха не возьмутся.
+8
0
+8
Ответ gift.
Для модерна основа - это классический балет. Вот если ты классикой владеешь, то на противоходе можешь сделать модерн, причем ты должен быть более растянут и гибче, пластичнее, чем классики. Бобры- это пара без синхрона и линий, как все у Жулина, про хореографию они только слышали. Форма - это основа и надо ставить в пик формы, чтобы возможности видны были. А то сказки, что потом войдут в форму и выкатают танец - так и останутся сказками. Кто такие остальные ? Пофамильно.
Не совсем классика - основа модерна. Это социалистическое убеждение. На Западе танцовщики (Марта Грэм, например), занимавшиеся модерном, вообще к классике отношения не имели.

Я бы сказала, что в основе модерна лежит естественная пластика человека. Рождаются люди, которым дано красиво двигаться, вот такие и занимаются модерном. Классический экзерсис может помочь выработать выворотность, растяжку и гибкость, но модернисты в основу своей подготовки кладут не столько его, сколько совокупность различных техник, в том числе йогу.

В России как такового модерна нет. У нас им занимаются окончившие хорягу, и потому их конечный продукт напоминает балет. Не всякий классик станцует модерн качественно (а танцовщик модерна вообще никогда не сможет станцевать классику).

Возвращаясь к Поклитару и бобрам. Паркетный модерн перенести на лёд невозможно в силу того, что полная свобода и раскрепощённость тела на льду чревата утратой концентрации и, как следствие, ошибками. Я бы не сказала, что так уж по-настоящему пластичны ВМ с ПС и все остальные. Просто у них поставлены качественные программы со вкусом. И технарь с ними работает толковый.

ПС тоже ужасно асинхронно (на разный уровень поднимаются ноги) работают в КП и ничего:-) все равно их красивую программу интересно смотреть.

Я не знаю насколько сама пара БС готова к переменам, но если они отнесутся к этой работе с энтузиазмом, может, что-то и получится.
+10
-2
+8
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий