Илья Авербух: «Хореография Поклитару должна обратить на себя внимание»
Постановщик Илья Авербух поделился мнением о сотрудничестве танцевальной пары Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев с молдавским хореографом Раду Поклитару.
«Поклитару сможет сделать так, чтобы вывести фигуристов выше той группы пар, которая находится позади двух пар-лидеров танцев на льду – французов и канадцев. Сейчас практически любая пара может занять с третьего по десятое место.
Бобровой и Соловьеву очень важно выбиться из этой группы всеми возможными средствами. И хореография Раду Поклитару должна обратить на себя внимание, что позволит ребятам иметь больше шансов на попадание в число призеров Олимпийских игр», – сказал Авербух.
Вот реально не понимаю. В классике типа Карениной, поставилибы Пиковую даму или Онегина,- бобрам соперники только ВП с Морозовым.
ТТ у МОЗ с класикой будут.
А на поле модерна кто только не кочевряжится сейчас... Бобры там десятой парой будут, в двадцатом ряду.
ВМ, ПС, ХД, ГП, ГФ, ПП, датчане, Ле Гаки, и тут бобры первый раз в первый класс.
ПС своего Моцарта 3 года до ума под разную музыку доводили, а ВМ только начали.
Но мы же гениальные тут решения принимаем...
Поклитару - это вещь в себе, причем нужен уровень интеллектуальный танцоров...
Это явно не бобры, они прямолинейны до абсурда и очень не модерновые. Это как танец живота исполнять под Камаринскую в лаптях и сарафане...
Делали и старались, а фиг кто увидел и понял чего...
Хореографию Поклитару еще надо выкатать.
Чокам Дин ставил, это не значит, что Чоки стали ЧМ, так как валили постоянно технику.
Катя если в такой физической форме в ОИ сезон вступит, то никакой Поклитару не поможет.
У СК Смекалов ставил хореографию, но они завалились на готовности к сезону и технике.
Чтобы работать модерн,- надо уметь работать классику. Модерн сложнее синхронизировать и выражать.
Ничего хорошего не жду. Уже трубили во все трубы о постановке Фриды раньше времени. Сейчас такая же ситуацию создается с Поклитару и бобрами.
а люди так и не поняли, что проиграли все техникой, в КП.
Когда бобры на восьмом месте после Кп и не могут выкатать уровни патерна, то десять Поклитару не помогут выиграть.
С ПП и от Жулина у бобров на ЧМ было хорошо.
Насчет ТАТ- они не умеет анализировать, ТАТ привыкла глоткой брать.
У СБ тоже проблема техники, правда говорят, что Карпоносова попросили изначально помочь с КП, но кто уровни чистить будет и правильно накатывать пару по скорости?
УУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Петя снова наковыряет выше крыши, что не выкатать, но если случится чудо, то...
Это мертвому припарки. Правильно Чайковская им всем вставляла, что они не умеют базу ездить и не выполняют элементарного.
По-настоящему пластичен Сизерон, которого я уже приводила в пример.
Но вот утверждать, что у Тессы какая-то особая пластика я б ни в коем случае не стала. В этом плане уж явно не намного лучше бобров.
Вы в мире танца не ориентируетесь от слова совсем. Впрочем, как я в ФК:-)
Просто я попыталась объяснить людям, возможно, читающим, как оно есть на самом деле в мире танца, а не так, как вы это себе представляете.
Тесса выучена как фигуристка, балерины в ней 0.
У Тессы не осанки, нет шеи, нет рук, выворотность средняя. Просто так не может выглядеть человек, занимавшийся в детстве профессионально балетом.
Габи - от балета настолько далека просто в силу того, что у неё антибалетные ноги совершенно. Завёрнутые, о-образные. Не проходят с такими данными дети в профессиональные школы. На первом туре отсеивают.
И откуда вы знаете, сколько я понимаю?:) по-видимому, гораздо больше, чем в канадским академиях, профессионально обучающих людей без данных:-))))
Может, они и занимались какой-то хореографией, но явно непрофессионально, наверное, совмещать балет и лёд просто невозможно.
Баланчин - это неоклассика. И чтобы его танцевать недостаточно иметь даже среднее профессиональное балетное образование. Надо заниматься с педагогами из NYCB, которые будут прививать как раз его технику.
1) танцуется на плие, невыворотно. Носки (в противовес классике) обращены вовнутрь (для устойчивости, чтобы можно было свободно двигать корпусом)
2) корпус необычайно подвижен (в классике лишь в строгих пределах, необходимых для какой-либо позы, например, арабеск панше) эта подвижность развивается путём освоения принципа контракта и релиза (техника Грэм)
3) руки совершают очень амплитудные движения (в классике - строгие позиции)
4) в модерне нет особой прыжковой техники и техники вращений.
5) в модерне есть взаимодействие танцовщика с окружающим пространством - исполнители падают, перетекают из одного положения в другое, совершенно бесшовно, сливаясь с пространством.
Это отличие чистого модерна от чистой классики. Поклитару работает с упором на классику (прыжки, поддержки, вращения) ну и балетный танцовщик всегда будет исполнять модерн классически, выворотно (чувство выворотности практически необоримо у исполнителей классики), с классическим пор де бра в основе движений головы, рук и корпуса. Это сложно "выбить".
Сейчас такая градация наблюдается в балетных кругах - если много "половых" танцев (разнообразных катаний-валяний, см. п. 5) то это автоматом модерн:-) в Колыбельной Тихомирова с Овчаренко с минуту на полу пролежали, выходит - модерн:-)
Просто никому не говорите, что Баланчин - это джаз-модерн, над вами будут жестоко смеяться:-)
Классической танец - это наследие Петипа в основной своей массе.
Баланчин - неоклассик. У него авторская труппа NYCB. Они никогда не работали в модерне и уж тем более в джаз-танце.
Настоящий модерн - это Дорис Хамфри, Хосе Лимон, Марта Грэм, Пина Бауш, местами Бежар. Хотя он и неоклассик тоже.
То, что колбасят под видом модерна на постсоветском пространстве, таковым можно назвать с натяжкой.
Даже в Вагановском училище современный танец преподаётся адептами западных школ.
Поклитару закончил хор училище и работает на ниве современного танца, никакой Айседоры Дункан в основе его подготовки нет.
С этой терминологией, надеюсь, разобрались:-) просто чтоб не было недопонимания, что модерн - это контемпорари, современный танец, неоклассика - это современный танец по классическим канонам (в пуантах) - Форсайт, Уилдон, Макгрегор.
Поклитару работает на ниве современного танца с балетными в соответсвии с собственник принципами и идеями.
Ни разу не видела, чтоб каратистов ставили на пуанты:-) может, только в шутку. Для непрофессионалов это дело может закончиться неотложкой.
Мне тут уже не единожды говорили, что якобы у ВМ есть серьёзная балетная подготовка. Но... Это никак не отражается на их внешнем виде. Человека, у которого в анамнезе есть хоть пара-тройка классов проф. школы, можно увидеть из тысячи по вытянутой шее, посадке головы, развёрнутым ногам, пластичным рукам. Я не знаю, что там в канадской провинции понимают под "серьезной балетной школой", но, судя по всему, это обычный кружок самолеятедьности.Я не спорю, что они классные танцоры и в рамках своей дисциплины хорошо выучены, но балета там 0.
Из всех 4 ВМ и ПС именно пластически одарён Сизерон. У него природный талант двигаться красиво. Из него вышел и бы и неледовый танцовщик очень недурной.
А вы так нервничаете, какую-то лабуду про неслучайные случайности приплетаете.
Говорить об абсолютной нетождественности модерна и контемпорари можно в случае если техника их исполнения разная. А она одинаковая. Докажете обратное?:)
Про джаз-модерн я ничего не говорила, джаз танец - это другая песня.
Джаз-модерн - работает на принципах модерна, свободного движения.
Модерн и контемпорари - одно и то же:-) пишу в третий раз. В России чаще используется понятие модерн, зарубежном - контемпорари. На этом и разойдёмся. Уже нет сил переливать из пустого в порожнее.
Не будет Чайковская в паре с Жулиным работать, чтобы и чего не говорил, это АВШ грамотно снова пару у Чайковской отобрала и Жулину подсунула для своих игр.
Жулин уже постановки Чайковской переделывает...
Как Вы думаете, после этого Чайковская курировать СК будет? Был смысл курирования, когда постановка от Чайковской была.
Волкову говорили все, не бери СК, останешься без льда, группы и работы.
Я четко написала, что это начало конца пары СК.
Да, джаз-модерн исполняется под соответствующую музыку, никак не под классику.
Я не пойму, почему вам так сложно это понять:-)
Стоавинский писал сложную, новаторскую музыку, используя различные приёмы, в т ч синкопы. Баланчин поставил на неё "Рубины", но это не привело к тому, что он стал работать в стиле джаз-модерн:-) никак не могла привести.
Баланчин никогда не работал в этом стиле. НИКОГДА.
Ну и про артистку балета Тессу я тоже посмеялась - залезть, скажем, в Инстаграм и посмотреть, как выглядит ученица 5 класса АРБ, просто чтоб представлять как выглядят профессиональные балерины, какие физические изменения претерпевает их фигура уже после наскольких лет занятий.
И да...модерн и контемпорари - это одно и то же:-)
Чем классический балет отличается от модерна, я вам написала.
Если танец танцуется в пуантах, как у Баланчина, - это не может быть модерном ну никак, нарушается принцип свободного движения. Потому как модерн босиком, на полу. Это осовремененная классика. Баланчин, Ноймайер, Григорович.
У Поклитару - солянка сборная мясная, труппа его называет Модерн баллет Киёв или как-то так.
Джаз-модерн - это быстрый, ритмичный, синкопированный танец, никто и никогда не исполняет его в пуантах.
Нет этого в канадских балетных классах, упоры на прыжки и акробатику. То во что сейчас и превратились танцы стараниями североамериканских тренеров с русскими корнями. Все погубят скоро.
А ее познания в искусствах были наглядно продемонстрированы два года тому назад, когда она с пеной у рта утверждала, что размер вальса - 4/4. Заткнуть удалось только при помощи скриншотов нотного текста с указанием размера после ключа.
Все вертится вокруг бабла и отмывания бабла.
Жулин всего лишь тренер, которого содержит федра и спонсирует федра, он не свободен в решениях и действиях.
ЕАЧ- независимая единица, которая не подчиняется федре и автономна.
Чайковская все подводные камни знает, она для СК не стала даже лед освобождать и набирать команду, все знала наперед...
Там динамика совсем другая. У бобров самые деревянные корпусы из всей сборной, какой модерн и что с этими статуями Поклитару делать будет?
Я бы сказала, что в основе модерна лежит естественная пластика человека. Рождаются люди, которым дано красиво двигаться, вот такие и занимаются модерном. Классический экзерсис может помочь выработать выворотность, растяжку и гибкость, но модернисты в основу своей подготовки кладут не столько его, сколько совокупность различных техник, в том числе йогу.
В России как такового модерна нет. У нас им занимаются окончившие хорягу, и потому их конечный продукт напоминает балет. Не всякий классик станцует модерн качественно (а танцовщик модерна вообще никогда не сможет станцевать классику).
Возвращаясь к Поклитару и бобрам. Паркетный модерн перенести на лёд невозможно в силу того, что полная свобода и раскрепощённость тела на льду чревата утратой концентрации и, как следствие, ошибками. Я бы не сказала, что так уж по-настоящему пластичны ВМ с ПС и все остальные. Просто у них поставлены качественные программы со вкусом. И технарь с ними работает толковый.
ПС тоже ужасно асинхронно (на разный уровень поднимаются ноги) работают в КП и ничего:-) все равно их красивую программу интересно смотреть.
Я не знаю насколько сама пара БС готова к переменам, но если они отнесутся к этой работе с энтузиазмом, может, что-то и получится.