Липницкая стала лицом новой кампании adidas
Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала лицом новой кампании adidas Sport16.
Липницкая в качестве одного из героев снялась в первой серии роликов под названием «Я здесь, чтобы создавать», в которых спортсмены рассказывают о своем пути.
Отметим, что в видеороликах этой серии также снялась теннисистка Каролина Возняцки, сообщает пресс-служба компании.
С 9 по 13 марта в австрийском Инсбруке пройдет турнир
ISU категории Б "Cup of Tyrol -2016":http://www.cupoftyrol.at/
Планируется интернет-трансляция Livestream.
Пожелаем Юленьке отличных прокатов и победы!!!
Юлю любят за талант , а уважают за характер, а не за медали на шее...
Но я имела ввиду то, что лично я в большей степени уважаю Юлю даже не за то, что она ЧЕ, ОЧ, вице-ЧМ, а за то, что она не сдалась
Она не ушла , когда ее в прошлом сезоне травили все кому не лень
Она не разменялась на танцульки, голубые огоньки и шоу, имея огромную популярность
Она продолжает бороться.Это характер. Настоящий чемпионский характер, который вызывает огромное восхищение...
__________________________________
Медалей, кстати, тоже немало, учитывая ее юный возраст.
----------------------------
Вот именно. Разумеется, Юлия стала лицом фирмы
не просто так – её история, креативный подход
и умение идти вперёд несмотря ни на что,
способны вдохновить миллионы спортсменок на то, чтобы поверить в себя.
Комментарий от Аdidas Sport16:
"В видео «Я здесь, чтобы создавать» Юлия Липницкая
повествует о своей жизни, рассказывает о том,
как она преодолевает трудности, выходит за рамки
условностей, находит способы самовыражения
в тренировках и выступлениях, а также идёт
на смелые эксперименты с помощью своего мастерства
и креативности. И все это – во имя спорта."
А много ли вообще фигуристов с контрактами от топовых фирм, не работающих чисто на ФК? Я вообще что-то других не припоминаю.
Рекламный контракт - это не только титулы. И даже не столько. Вспоминаю Бартоли, которая даже будучи в Топ-10 в теннисе сама себе одежду покупала. Ну нерекламная она и все тут. Им продажи надо делать, а не заниматься поддержкой спортсменов. То, что Юля интересна рекламодателям пойдет на пользу всему спорту. Возможно, в дальнейшем это станет практикой, а возможно, такой звездой останется только Юля)
Спортивной злости не занимать - справится.
Правда, конкуренция нынче у девочек просто бешенная, вот Голд может и проваливаться, и позволить себе расслабиться - и ничего, а у нас сезон не на высшем уровне - до свиданья. Конечно, бьет такое по психике очень сильно.
Хочется и Лизу и Юлю видеть как можно чаще.