Спортивный директор «Рено»: «Пике-младшему надо срочно улучшать свои результаты»

Спортивный директор «Рено» Стив Нильсен заявил, что команду не устраивает уровень выступлений Нельсона Пике-младшего.

«Он должен прибавить, причем как можно быстрее, ведь «Формула-1» – беспощадный бизнес. Если вы не оправдываете ожиданий, то вас увольняют», – приводит слова Нильсена F1Way.com.

Ранее Нельсон Пике-младший заявил, что его выступления улучшаются от гонки к гонке и он чувствует полную поддержку команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    48 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    to Baleks
    Я русским языком написал, нет фактов - значит это мнение. У тебя свое, у меня свое. Все щастливы.

    зы. Не надо меня в компании с МД упоминать, я не из дурдома пишу. Буду нецензурно обзываться в след. раз;)
    0
    0
    0
    to ДСС
    Кавычками я выделил слова-паразиты, которые любит использовать один местный дурачок;)
    И, признаюсь, перепутал - замени в моем посте имя Физикелла на слово Трулли и перечитай;)
    0
    0
    0
    2 ДСС

    О, смотрю вы и тут не смогли без своей излюбленной песни-байки о бедном подло загнобленном «деклассаторе» Трулли:)))

    //Чушь какая то. В подменяете понятия, - ФАКТ и МНЕНИЕ.//

    Вы что-то там насчет «косноязычия» пытались, да?:))) Или банальная описка «косноязычием» является только в моем случае?:) Ай-я-яй...
    Кстати, можно подробнее, в какой из моих фраз вы увидели подмену понятий?
    Ладно, ближе к сабжу. Вы там бросили взгляд на таблицу и соотношение выигранных квалификаций и начали выкладывать свое «личное субъективное мнение исходя из этих фактов», требуя привести другие факты. Что же, будут вам факты. Специально для вас будет, можно сказать, лавина фактов. Причем разжевывать буду настолько мелко, что не усвоить будет просто грех. Ожидайте сегодня ближе к ночи в обзоре гонки.
    0
    0
    0
    Дорогие орлы и ястребы, может пока чуть повременить стоит с заклевыванием Нельсиньо? Может человеку дать время хотя бы до половины сезона? Ведь дебютировать на топоре куда сложнее, чем на отстроенной напарником самовозке, не так ли? Впрочем, что тут говорить, достаточно вспомнить Хейки и первую половину его дебютного сезона. Главное, в Барселоне Пике наглядно продемострировал, что скоростью необходимой для Ф1 он уж точно не обделен.
    0
    0
    0
    15 мая 21:20
    Baleks
    ... болид просто заточен под Алонсо//


    Молодой человек, вы хотя бы после подобных фраз в своем исполнении оставляйте пометку «имхо». Причем желательно крупными буквами и с приставкой «НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ». Уважайте в конце концов себя и окружающих...
    0
    0
    0
    16 мая 11:21
    Alain

    «чем на отстроенной напарником самовозке, не так ли». Вам бы тоже пометку «имхо» оставить :)
    0
    0
    0
    Alain
    >Дорогие орлы и ястребы, может пока чуть повременить стоит с заклевыванием Нельсиньо?

    Коршуны мы! Беспощадные. Дай нам только пищу ))
    0
    0
    0
    16 мая 11:35
    Mouse72
    //«чем на отстроенной напарником самовозке, не так ли». Вам бы тоже пометку «имхо» оставить :)//

    Нет, здесь вы немного ошибаетесь. Обозначенное вами «имхо» есть ни что иное, как хорошо известный исторический факт. Признаюсь, удивлен, что вы об этом не знаете.
    Вообще, роль Алонсо в доводке и отстраивании Мака-07 достаточно четко описывалась в прошлогодних номерах журнала Racing Line. Думаю вы в курсе, что это за журнал и кем он выпускается:) Полагаю, этот источник должен являться для вас наиболее объективным из всех формульных изданий:)
    Ну а теперь немного о дебютной самодеятельности афробритта в настраивании болида на гонку. Отрывок из послегоночной прессухи ГП Британии:

    «Вопрос: Для вас это новый опыт - уступить 36 секунд лидеру. Вы считаете, вам повезло оказаться на подиуме?

    Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это везением. По ходу уик-энда мы очень много работали. Думаю, мы - ИЛИ Я - ошиблись с выбором настроек. Настройки задней части моей машины отличались от тех, что были у Фернандо, и, думаю, именно из-за этого возникли проблемы в гонке. Мне не хватало скорости даже в квалификации, но в тот момент было поздно что-то менять. Это хороший урок, я в девятый раз финишировал на подиуме, и, думаю, я самый стабильный гонщик в пелетоне. Я должен быть этим доволен, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше.

    Вопрос (Анне Джунтини - L′Equipe): Вопрос Льюису. Вы сказали, что настройки задней части вашей машины отличались от настроек Фернандо. А обычно вы используете одинаковые настройки?

    Льюис Хэмилтон: Да, как правило, машины у нас одинаковые, но на этот раз немного отличались."



    0
    0
    0
    16 мая 12:22
    hornet
    Коршуны мы! Беспощадные. Дай нам только пищу ))//

    Даже не думал сомневаться:)
    0
    0
    0
    16 мая 10:10
    tsu

    Великолепно. Для вас лажа то, что Трулли делал ФА. Суть от этого не меняется. Это ваше мнение, которое я воспринимаю, как полную лажу.

    16 мая 11:15
    Alain

    Не трудитесь непрасно. Я всё уже вам сказал в другой теме. С хамами, подобными вам я не веду диалогов. Общайтесь насчёт своего божка с такими же идолопоклонниками.
    0
    0
    0
    to ДСС,
    Если твои выскзывания по поводу противостояния Трулли vs Алонсо - это твое МНЕНИЕ, то ради бога. И можешь считать мое МНЕНИЕ лажей или чем угодно. Для того мнения и существуют. И мы ими здесь обмениваемся.
    Но если ты считаешь это истиной в последней инстанции, то будь осторожен. Здесь уже есть один фрик-непогрешимый:)

    Кстати, если ты приведешь мне ссылки на материалы в которых _прямо_, а не косвенно, говориться о гноблении Трулли, я готов изменить свое мнение. С меня корона не упадет от этого)))
    0
    0
    0
    tsu, включая МД вам факты нужны на счет Ярно? Я согласен, возможно здесь есть немножко ИМХО, но просто так болид не может терять время, а мотивация и способности Трулли сомнений не вызывают, поскольку контракта с Тойотой у него тогда еще не было. Вдумайтесь, зачем лишний раз показывать себя в неприглядном свете? Конечно, если Ярно не имел тайного контракта или не психолог,и это был его коварный план по переходу к японцам.
    Почему нет оффициальных подтверждений этому? Не все гонщики Алонсо, некоторые предпочитают не выносить грязь на улицу
    0
    0
    0
    а может, это Петров? =)
    Хотя нет, он, скорее всего, в ТороРоссо будет...
    0
    0
    0
    Похоже я немножко наврал. Трулли обьявил
    Любопытные новости:
    1.Ярно Трулли: «Моя машина ломается в каждой гонке» http://www.f1news.ru/archive/id/8235/
    2.Ярно Трулли: «В Renault стали отдавать предпочтение Алонсо» http://www.f1news.ru/archive/id/8175/
    3.Ярно Трулли пока не подписал контракт с Toyota http://www.f1news.ru/archive/id/8140/
    4.Ярно Трулли: «Я перестал чувствовать эту машину» http://www.f1news.ru/interview/trulli/16-09-2004.shtml
    5. Трулли предупреждает Физикеллу о возможных интригах в Renault http://www.f1news.ru/archive/id/8803/
    0
    0
    0
    *Похоже я немножко наврал. Трулли обьявил чуточку раньше
    0
    0
    0
    16 мая 13:03
    tsu

    Да я только и делаю, что высказываю своё мнение.:) Факты я тоже привёл, на основании которых у меня сложилось такое мнение.

    1. Ярно выигрывал у своего напарника.
    2. У него ВДРУГ перестала ехать машина, результаты РЕЗКО пошли на спад.
    3. Его вышибают из команды, хотя у его напарника, даже на тот момент, результаты в общей таблице ЛЗ были хуже.

    Вот это факты. Они неоспоримы.

    На основании этих фактов у меня сложилось мнение, которое я здесь и высказывал. Я считаю, что ФА и Трулли были скорее равны и именно это и не понравилось Флавио, которому надо было продать бренд ФА и вся гениальность которого не более, чем пшик в соперничестве с равными партнёрами. Роль самого ФА в данном случае несущественна, но его неумение держать удар от равного соперника проявилось потом в Маках. К этому папаша Флав его не подготовил. Таково моё мнение.

    P.S.Про «деклассаторов» это уже байки МД и Alain, которым не нравится, когда «разрушают их сахарный мирок». :)))
    0
    0
    0
    16 мая 13:23
    Baleks

    Ага, я приводил уже эти ссылки. Их называли заезженными, но отвечать на них отказывались. :))))
    0
    0
    0
    Не знаю, чего все прицепились к Пике. Здесь можно даже не смотреть, что он за гонщик, чего добивался в младших сериях и т.д. Дело всё в том, что нынешняя Рено точно так же работает на Алонсо, как когда-то Бенеттно на Шумахера. Уж больно ного в команде людей, которые по-другому не умеют... А вспомните напарников МШ того периода? Брандл, Патрезе - ну эти-то уже были состоявшимися гонщиками до прихода в Бенеттон, а Верстаппен, которому год в ранге второго пилота (хотя он вообще должен был тот год тестером откатать)? А Лехто? Они, вроде как выступали, но если посмотреть на результаты - то вроде бы и нет... Ну ладно, у Ферстаппена было полтора подиума, но если сравнить это с показателями МШ - получим примерно то же соотношение, что и в паре Пике-Алонсо. Так что Пике не позавидуешь, но в своих проблемах ему винить некого кроме себя. Он знал в какую команду идёт.
    0
    0
    0
    Baleks, спасибо - почитаю.

    ДСС, вот я же просил ссылки. Baleks так и сделал, а ты снова начал пересказывать свое мнение;) Но в любом случае - я тебя понял, ок.

    ps Пойду почитаю, хотя, наверняка я уже это видел раньше...
    0
    0
    0
    ДСС-все правильно сказал поддерживаю на все 100%
    0
    0
    0
    Интересные мнения. Позвольте еще немножко фактов. Не надо забывать, что у гонщиков помимо основных контрактов, имеются контракты лично с Флавио. Доподлинно известно, что Ярно не хотел продлевать этот контракт и не спешил (до его окончания) заключать новый с Тойотой по причине отстежки Флавио уже с «нового места работы». Вполне возможно этим объясняется то, что болид Ярно «перестал ехать». Он правильно возмущался - такое положение невыгодно команде.Но учитывая то, что я написал выше - многое проясняет в этой ситуации, не кажется ли вам? Где-то проскочила скудная инфа, о том что Алонсо, выступая за Макларен, продолжал отстег...Как бы менеджерский контракт с Флавио продолжал действовать... Так и машинка в Рено у него ехала до конца неплохо. Ссылок не дам, сам не нашел, но уверен, что слышал.
    0
    0
    0
    Флавио - известная лиса. Пиарить «своих птенцов» он Великий мастер. Непослушных - по-боку. И надежд на то что машинка у них в Рено поедет - никаких. Это все пилоты должны знать. Не отстегивай Алонсо сейчас Флавио - Пике был бы в фаворе, ну, мшинка его во всяком случае....имхо.
    0
    0
    0
    16 мая 12:27
    Alain

    Надоело переливать из пустого в порожнее. Продолжайте верить в отсройку пилотом машины, которая проектировалась до его прихода в команду и поехала на первых же тестах.
    А что касается настроек, которые юзал негра, то он как-то без них выиграл столько же, сколько с ними. Но это Вам, видимо, вспоминать невыгодно.
    Короче, для меня эта тема закончена
    0
    0
    0
    16 мая 14:52
    tsu
    >>ДСС, вот я же просил ссылки.

    http://www.sports.ru/profile/3415034/
    Вот ссылка на моё мнение. Там вы найдёте и те ссылки на факты, кроме одной, которые кинул Балекс и пару других, которые он не кинул. Я не буду по 150 раз выкладывать одно и то же. :)


    16 мая 18:35
    alex8951

    Согласен с вами.
    0
    0
    0
    Однозначно, если выпнут Пике, то возмут Грожана
    0
    0
    0
    ну наконецто!!!
    0
    0
    0
    Вторикеллу-Физикеллу забирайте. Он так об этом мечтает.
    0
    0
    0
    Припугнули!
    0
    0
    0
    15 мая 13:56
    alex01

    Думаю, что нет. Думаю, что там всё серьёзно.
    Конечно они не возьмут пилота, способного и готового обгонять Алонсо, это Флав обещал сынишке, но всё же реузльтаты у Пике отвратительные на фоне ФА. Я говорил вроде, что его перестали показывать в рекламе ING?
    0
    0
    0
    Может младонегра переманите?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий