Гран-при Малайзии. 2-я практика. Хэмилтон показал лучшее время

Гран-при Малайзии. 2-я практика

Сепанг, Куала-Лумпур

21 марта 2008 года

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.35,055

2. Фелипе Масса («Феррари») +0,151

3. Кими Райкконен («Феррари») +0,373

4. Дженсон Баттон («Хонда») +0,982

5. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,419

6. Ярно Трулли («Тойота») +1,438

7. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,457

8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,616

9. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,701

10. Казуки Никадзима («Тойота») +1,783

11. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,824

12. Нико Росберг («Уильямс») +1,853

13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +2,051

14. Фернандо Алонсо («Рено») +2,273

15. Нельсон Пике-младший («Рено») +2,276

16. Марк Уэббер («Ред Булл») +2,291

17. Тимо Глок («Тойота») +2,457

18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,559

19. Такума Сато («Супер Агури») +3,966

20. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») +4,306

21. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – нет времени

22. Дэвид Култхард («Ред Булл») – нет времени.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    2alex8951
    И какой другой способ контроля над использованием обсуждаемой электроники вы могли бы предложить?
    Вы, вообще, в курсе предыстории вопроса? Вы знаете, что попытка такого запрета (но другими способами) уже была? И чем она закончилась,надеюсь, тоже знаете?
    0
    0
    0
    alex8951
    >Она не ГЛАВНАЯ - она официальная.

    А какая же главная? Подравнять? Ну это спорно... Много тут не подравняешь. Я бы сказал, это - вторая цель, отнюдь не главная. А насчет Берни, так Мосли с ним не всегда согласен. Берни вообще разговорчивый парень.
    0
    0
    0
    Мда...Если Пике все таки обгонит Алонсо, то чувствуе ему(бразильцу) сильно не поздаровится...
    0
    0
    0
    2alex8951
    :)
    Нет оснований утверждать, что в данном случае главная» не совпадает с «официальной. Оснований (фактов, аргументов и т.д.), понимаете?

    Вот Макс говорит - «Плохо, что так много зависит от электроники и относительно мало - от пилота. Мы долго не знали, как контролировать возможный запрет, но теперь придумали: унифицированный ECU». И это звучит здраво и логично.

    Потом появляются конспирологи и говорят - «Это вранье. А на самом деле, Макс - верблюд. Не верблюд? - пускай принесет справку..." Это действительно бред невыспавшегося человека (от недосыпа бредят? вы уверены?)
    0
    0
    0
    Размышление после пятничных заездов….

    Наверное, паршиво жить полноценно с пересаженным сердцем. Вроде бы ничего, бьется , гоняет кровь… Ты можешь даже пробежать сто метров, с результатом близким к твоему оптимуму … Сможешь ли ты пробежать так марафон? Сможешь, если заранее не бежать в полную силу…? А, если в полную? А если два марафона в полную? А вдруг, это возможно ? А, почему бы и нет… А в процентном отношении 50 на 50? Или 80 на 20? А, много это или мало?
    Разумеется, может так случиться, что пересаженное сердце гораздо лучше твоего.
    Останется одно – МЫСЛЬ, о том, что в тебе есть орган, истинные возможности которого ты не знаешь до конца… Поможет ли тебе эта мысль НАЖИМАТЬ В ПОЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО ОТКАЗА? Пилот будет жать, не его дело думать, его дело ездить… Я о тех, кто на мостике. Кто может вмешаться в действие и мотора и пилота…
    Сама по себе мысль об искусственном сердце не способствует возможности полностью отдаваться борьбе и выкладываться на полную катушку. Особенно, если это сердце аналогично сердцу твоего соперника, более того - давшего его тебе как сопернику…
    0
    0
    0
    2alex8951
    Все аналогии врут.
    Сказал не я, а кто-то умный... :)
    0
    0
    0
    Цитата «Плохо, что так много зависит от электроники и относительно мало - от пилота. Мы долго не знали, как контролировать возможный запрет, но теперь придумали: унифицированный ECU». И это звучит здраво и логично."

    Она не главная - официальная. Я, отнюдь не утверждаю, я так думаю. Основания так думать у меня следующие: Я балдею от этой логичности, других способов небыло что-ли? Единственный способ? Кто заставит теперь не оглядываться на этот блок, по сути - черный ящик в некотором роде. Не весь черный ящик, хотя бы маленькая его часть. Кто даст гарантию, что по достижению каких-то параметров, которые не отражаются на мониторе, этот блок не перейдет самостоятельно в «значение по умолчанию» или в «спящий режим»? Это также труднодоказуемо, как и говорить то что это полная чушь....Согласитесь... Я разумные вещи говорю? Объясните мне правило, почему сгоревшие первые моторы не наказываются штрафом? Это правило появилось после того как стало известно , что моторы, за исключением Макларен начали перегреваться...

    В одном я уверен на все 100 - Команда Макларен здесь абсолютно НИ ПРИ ЧЕМ.
    0
    0
    0
    Цитата Все аналогии врут.
    Сказал не я, а кто-то умный... :)

    Он не прав, и не так умен. Есть погрешности. Если бы они врали то аэродинамику не исследовали бы на моделях.Не повторяйте чужие глупости, зачем.. Чтобы меня обидеть?
    0
    0
    0
    если уж вести разговор на это тему , то можно предположить что макларен может быть очень причем. У Макларина была докумнтация Феррари. Следовательно они могли знать особенности движка Феррари и разрабаотать соооветсвуюший блок. Ну это все Фантазии....
    0
    0
    0
    2alex8951
    Ваша аналогия не страдает погрешностями, она именно врет.

    ECU - не сердце, не ключевая деталь организма под названием «Болид Ф-1». И чего от него ожидать, вполне известно: есть данные тестов, есть спецификация, есть вполне установленные пары «сигнал на входе/сигнал на выходе». Вопреки вашей аналогии.
    0
    0
    0
    2 PalexW
    По-моему все несколько проще и «человечнее».
    Вот возьмем например отдельно взятого поклонника таланта Алонсо: кто болеет со времен бездвухкратности, кто после того как тот стал двухкратным.
    Предверие сезона 2007.
    Кумир – быстрейший, да еще и Шумахер ушел. Вырисовываются радужные перспективы радостного боления за безальтернативного чемпиона: светит трехкратность. И тут, откуда невозьмись, там где неждали появляется какой-то «негр», который нарушает ход ожидаемых событий. Естественно, для определенного склада ума, появляется желание успокоить воспаленный разум: «пронырливый папег, тоже негр», «заговор Эклстоуна с Деннисом», «коварно недокрученный Фернандо», «пронырливый напарник укравший настройки у доверчивого Алонсо» и т.д. и т.п.
    Конечно вышеперечисленное относится только к определенной группе спецефических болельщиков.
    0
    0
    0
    1.Моя аналогия не врет
    2.Если вы про аналогию, то ECU - что по вашему? печень, почки?
    3. Корме, как использовать разработку MES - я ничего не могу предложить для контроля за электроникой....
    4. Про тесты забудьте, баг ECU обнаружен Хондой недавно, проблема не была решена у многих команд за неделю до стартов. Начались проблемы с перегревом движков.
    5. Пожаловалась на ECU Тойота
    6.Зачем бороться с электроникой, неужели нельзя повысить значимость пилот другим образом?
    7. Необходимо просто было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ. А за нарушение - 200 млн. Никто -бы не нарушал...Вечный бан, так сказать...
    8. ECU Довольно интересный и сложный прибор. Стоило найти в нем баг - вся тестовая серия по определению надежности автомобиля летит...
    9. Заметьте, я не утверждаю, я говорю что это МОЖЕТ БЫТЬ и обратное (ваша точка зрения) также труднодоказуемо. а вы заладили- врете, врете. Жаль к нам остальные не могут прсоединиться, рассудить нас. Тот же PalexW. например....
    Удачи Вам и веселого просмотра.
    0
    0
    0
    А «сигнал на входе/сигнал на выходе» меня порадовал )))). От души посмеялся. Неужели вы действительно так думаете???
    0
    0
    0
    2 Baleks
    Как-то слабовато у вас с фантазией...
    А почему например не сказать, что Макларен во главе с «папегом» незаконно использует бумагу, на которой была напечатана докукментация Феррари в обрядах поклонения Вудды, и тем самым заколдовал движок Феррари на «недокрут»...
    Во. Это я понимаю.
    А то «причем», «непричем»...
    0
    0
    0
    Не болельщик Макларена. Ему быть ПРИЧЕМ уже слишком. ФИА допустила Маков в сезон 2008, она и ПРИЧЕМ. Что теперь сделаешь..? А гоняться надо...
    Особенности движков Макларен не знал, это второй том ))) Ну, пользовались, наказаны, давайте гоняться. Феррари тоже на месте не стояло, я думаю. Давайте на трассу, по честному. Уберите только троянского коня из машины феррари. Два схода, два двигателя - обалдеть! Объяснение причин - детский лепет, для тех кто ни разу не заглядывал под капот собственной машины....
    0
    0
    0
    alex8951
    >ЗАПРЕТИТЬ. А за нарушение - 200 млн. Никто -бы не нарушал...Вечный бан, так сказать...

    А ты иди докажи! Электронику и легализовали в свое время, потому что хрен доказать можно было, что кто-то ее юзает.
    0
    0
    0
    2 alex8951
    А вы под капот своего мобильника давно заглядывали?
    Смотрите, как бы чего не вышло. Насовали вам туда китайцы чего не попадя, а вы и ходите в недогадках. А потом глядь, а потомки – китайцы.
    0
    0
    0
    Ох, ребята, каие вы тяжелые... Как Высоцкий пел - и меня ни спихнуть с высоты!
    Чего только ФИА не делала в последние годы, чтобы болиды Ф-1 превратились в корыта на колесах... ЛИШЬ БЫ УРАВНЯТЬ ТЕЛЕГИ С МАШИНАМИ. Я ничему не удивлюсь. Как вы не понимаете, что от этого мы с вами только проиграем... Неужели не видно, что ФИА принимает, зачастую, довольно странные решения? И все чаще и чаще...А Вы -мобильник... Эх...
    0
    0
    0
    2alex8951
    Полагаю, вы моих ответов уже не жде. Но, все таки, замечу:

    Я ни в коем случае не пытался сказать, что врете вы. Выражение «Любая аналогия врет» немножко про другое. Просто любая модель отличается от, собственно, моделируемого явления. В лучшем случае, масштабом и несущественными деталями. В некоторых - и существенными.

    Так вот, ваша аналогия с органами живого организма очень уж вольная. И выбирать из почек/печени (т.е. играть на вашем поле) я не буду :).

    P.S. Что вас смутило в парах сигналов на входе и выходе? В научной методологии есть такое понятие - «Черный ящик». Так вот, «пары сигналов на входе и выходе» - оттуда.
    0
    0
    0
    Размышления на тему….
    Пойдем последовательно… и не будем рассматривать весь комплекс, только самое главное и коротко по возможности.
    FIA хочет зрелищности гонок, для этого нужно самое главное:
    1. Повысить интерес к гонкам; Введение ночных, исключение «неинтересных автодромов» или создать их разнообразие. Привлечь скандалами, по любому поводу конференции с противоборствующими сторонами (пусть как боксеры на взвешивании смотрят друг на друга и обмениваются репликами). Пресса, ТВ. Реклама.
    1.1. Увеличить количество обгонов; повысить конкурентоспособность – читаем, чтобы не было откровенно сильных и слабых команд, для этого нужно сделать нивелирование межу командами с помощью правил (наказание, отодвигание лидеров и выдвижение аутсайдеров), в будущем сокращением бюджетов, ограничением тестов сильных команд, ограничением аэродинамических испытаний, унификацию элементов, введение правил замораживания агрегатов и установления их ресурса, разрешение клиентских шасси.
    Давайте ограничимся этим. Сезон 2007. Лидеры, не смотря на, «всеобщий» Бриджстоун, заморозку двигателей, ограничение тестов, ограничение использования комплектов резины и ее разновидностей – остались лидерами. На подиуме одни и те же команды лица. Поэтому ФИА очень хотела Льюиса в чемпионы, а про Кими говорила, что он не «то лицо для Формулы 1», которое они хотели бы видеть. Все к тому и шло, если бы не шпионский скандал. Тем не менее, пилотам Макларен оставили очки (!!??), в надежде на «новое лицо F-1». «Новое Лицо» облажалось, потеряв 17 очков за две гонки по вине команды и по собственной глупости. Ну, случилось так… Не получилось…(запомните это)
    Не получилось у ФИА… Но, как говорится, вы плохо знаете старину Макса и Берни! В этом году к ограничению подверглись и коробки передач (1 на 4 гонки !!!???), изменения квалификации. Про правила заезда на питлейн я молчу. Даже Шумахер сказал, что случаю отводится слишком большая роль…Изменились штрафы и появление всеобщего ECU….
    Задайте себе вопрос – почему всеобщее ECU? Почему команды выровняли, не «причесав под одну гребенку», а «отрубив головы?» Или это является нитями управления гонками и чемпионатом? А, почему бы этого ни предположить? Чтобы на этот раз получилось… Ведь если Макларен уйдет вперед – можно подравнять и Макларен… Причем безболезненно – Смотрите! У них тоже такие же проблемы, как у всех!!! Макларен такой же заложник ситуации в этом случае. Один плюс у него - ФИА хочет Хэма на чемпионство...
    Зато, можно ИНТРИГУ ЧЕМПИОНАТА САМИМ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ГОНКИ. И не с разницей 17 очков с лидерами, (давайте признаемся честно – случай был благосклонен к Райке, отблагодарил за многие годы неудач, приедь Хэм на пару позиций повыше...), а разницей в 3-4 очка и возможностями выиграть чемпионат сразу, например, у шести гонщиков… Круто, да?

    Мне очень хочеться, чтобы мои мысли оказались бредом. Ну, не выспался, с кем не бывает…
    0
    0
    0
    Не отстал он.Тактика такая.Завтра Маки утрут всем носы
    0
    0
    0
    Посмотрим, что Кова покажет...
    0
    0
    0
    Опять необходимо аккамулировать оптимизм к воскресенью. Без этого топлива Renault похоже даже со стартовой решетки не уедет...
    0
    0
    0
    Все равно ничего не понятно ... вот только интересно Хэм показал гораздо лучший результат за счет меньшего кол-ва топлива или сменил очень жесткий комплект резины на просто жесткий .... кто-нить знает ???
    0
    0
    0
    Казуки машинку подправтье, плз... Для общей красоты...
    0
    0
    0
    Льюис проехал на мягком составе резины!
    0
    0
    0
    2 - MVP

    Альфонсо обещал всем кузькину мать в дождь показать ... посмотрим :)
    0
    0
    0
    Все лидеры на «медиуме» лучшие круги показали. Но Феррари и на жестких покрышках достаточно быстро едут.
    0
    0
    0
    Рено удивительно синхронны, это радует. Хейки подотстал...
    0
    0
    0
    alex8951
    >>Мне очень хочеться, чтобы мои мысли оказались бредом.

    Если очень захотеть...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий