Технический директор «БМВ-Заубера»: «В Мельбурне пилотам придется осторожно работать педалями»

Технический директор «БМВ-Заубера» Вили Рампф подробно остановился на сложностях, с которыми пилотам и инженерам его команды придется столкнуться в Мельбурне.

«Мельбурн – идеальное место для старта чемпионата. Это фантастический город с замечательной атмосферой. Конечно, нам не терпится померяться силами с соперниками на трассе.

Гоняться на трассе в Альберт-парке – означает то резко тормозить, то ускоряться до предела, здесь много медленных поворотов. Отмена трекшн-контроля усложняет задачу пилотов. Гонщикам придется осторожно работать педалями, чтобы не допустить чрезмерного износа покрышек задних колес, что важно.

Что касается настроек, то важно добиться хорошего сцепления колес с трассой и стабильности в поведении болида на торможении. Охлаждение тормозов также имеет огромную роль – больше, чем здесь, они используются только в Монреале. Стартовая гонка сезона также означает начало «жизненного цикла» первой коробки передач, которая, по новым правилам, должна быть одна на четыре Гран-при», – передает слова Рампфа пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий