Главный моторист «Тойоты»: «Скептически отношусь к идее внедрения системы KERS»

Главный моторист «Тойоты» Лука Марморини скептически смотрит на идею внедрения в «Формуле-1» Системы восстановления кинетической энергии (KERS).

«Не думаю, что от этого будет какая-то польза, – система, которую выбрала ФИА, очень примитивна. Она гораздо проще той, что установлена на серийной Toyota Prius или на Toyota Supra HV-R, которая победила в «24 часах Токачи». В последнем случае нам удавалось сберечь до 70% кинетической энергии, в то время как конструкция, выбранная для «Формулы-1», дает выигрыш только в 20%.

Потенциал гибридных двигателей очень большой, но не в варианте, предложенном Федерацией, когда энергия берется от вращения задних колес. Нужно использовать больше параметров», – приводит слова Марморини журнал Autosprint.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Она гораздо проще той, что установлена на серийной Toyota Prius или на Toyota Supra HV-R, которая победила в «24 часах Токачи»»

    Наверное остаётся только посочувствовать Луке Марморини и посоветовать испросить разрешения ФИА выставить на стартовую решетку Toyota Prius. Или Toyota Supra HV-R. Возможно тольку будет больше. :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий