17 мин.

«Джиро д’Италия». Восхождение на Дзонколан. Хроника событий

19.33 Спасибо, что были с нами, и до новых встреч на «Джиро д’Италия»-2011!

19.25 Это был лайв королевского горного этапа на «Джиро д’Италия» до вершины Монте Дзонколан! Долгожданная победа Игора Антона позволила ему взлететь на третье место в общем зачете. Возможно, теперь испанец задумается о чем-то большем, так как задача-минимум выполнена. Это станет ясно уже завтра.

Альберто Контадор впервые проехал горный этап скорее от обороны, но спокойно контролировал все происходившее. Нибали остался на прежних позициях, Скарпони сделал шаг назад, отстав от Контадора еще на 50 секунд. Ворвался в пятерку здорово проводящий эту «Джиро» француз Джон Гадре, белорус Сивцов сохранил шестое место, а главная надежда российских болельщиков Денис Меньшов пусть и проиграл Контадору минуту, но на общем фоне проявил себя достойно и может побороться за место на подиуме в Милане.

Поражение потерпели сегодня испанский капитан «Катюши» Хоаким Родригес и чешский капитан «Астаны» Роман Кройцигер. Но впереди еще будут возможности взять реванш.

19.20 Генеральная классификация после 14 этапов:

1. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank) – 54.45,45 2. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Cannondale) – 3,20 3. Игор Антон (Испания, Euskaltel-Euskadi) – 3,21 4. Микеле Скарпони (Италия, Lampre-ISD) – 4,06 5. Джон Гадре (Франция, AG2R La Mondiale) – 5,23 6. Константин Сивцов (Белоруссия, HTC-Highroad) – 5,377. Денис Меньшов (Россия, Geox-TMC) – 6,06 8. Юбер Дюпон (Франция, AG2R La Mondiale) – 6,12 9. Роман Кройцигер (Чехия, «Астана») – 6.40 10. Давид Арройо (Испания, Movistar) – 6,43 11. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 7,29

19.18 Интересно, согласно графике Gazzetta dello Sport, в итоге сегодняшний этап сократился до 172 км. Как вы помните, изначально должно было быть 210, затем дистанция сократилась до 190 после исключения Кростиса из маршрута, а в итоге получилось еще на 18 км меньше. Но все равно, этап вышел очень тяжелым для его участников. Даже Контадору было заметно тяжело на вершине – впервые на этой «Джиро». Теперь надо восстановиться перед завтрашним днем.

19.17 Итоги этапа:

1. Игор Антон (Испания, Euskaltel-Euskadi) – 5.04,26 2. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank) – 0,33 3. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Cannondale) – 0,40 4. Микеле Скарпони (Италия, Lampre-ISD) – 1,115. Денис Меньшов (Россия, Geox-TMC) – 1,21 6. Джон Гадре (Франция, AG2R La Mondiale) – 1,38

19.14 У Контадора по-прежнему все под контролем, но атаки были, и этап удался несмотря на весь форс-мажор с организацией. Меньшов – седьмой в общем зачете. 6 минут с небольшим отставание от Контадора, но порядка 3 минут от подиума, все не так плохо. Впереди еще много тяжелых этапов. А самый тяжелый, возможно, завтра. Результаты этапа и расстановку гонщиков в общем зачете сейчас приведем.

19.13 Заслужил ее Антон целиком и полностью. Меньшов – пятый на этапе 1’21’’ отставания. Достойное выступление. Он сильно поднимется в «генерале» по итогам этапа. Кройцигер проиграл Антону 3’30’‘.

19.12 Да, первая победа испанца на Дзонколане. До сих пор здесь побеждали только итальянцы.

19.10 Паоло Тиралонго помог капитану «Астаны» Кройцигеру добраться до финиша. За ними с гримасой боли – Арройо. А на Дзонколане град пошел!

19.09 Затем финиширует Гадре (1’38’’ проигрыша), Рухано в районе двух минут, Родригес в итоге уступил больше двух минут.

19.08 Скарпони тоже рванул на финиш и обошел Меньшова. Он четвертый. Меньшов пятый. Молодец. Уступил победителю где-то 1’20’‘-1’30’‘.

19.07 Контадор снова отъехал от Нибали и занимает второе место на этапе. Третий – Нибали. А Контадору было нелегко, судя по внешнему виду великого испанца!

19.06 Нибали догнал Контадора! Не сдается мессинская акула! Антон пересекает финишную черту!

19.04 Начался финальный отрезок. Меньшов идет четвертым, уступая минуту с небольшим.

19.03 Решающая атака Контадора! Нибали не потянул! 30 секунд Контадору до Антона.

19.03 У Скарпони слетела цепь! Меньшов прошел мимо, но он отстает от Антона уже больше, чем на минуту.

19.01 Антон отъезжает от преследователей! Очень близок к победе главный неудачник «Вуэльты-2010».

18.59 Игор Антон идет очень мощно! Не видно признаков усталости у него. Контадор спокойно «пасет» Нибали. Едет рядом и все. Все правильно, с его точки зрения.

18.58 А отстает сегодня Роман Кройцигер из «Астаны». Его уже давно не видно. Болельщиков все больше и больше. Дзонколан вообще похож на муравейник сейчас.

18.57 Есть ощущение, Что Денис добирает! Сейчас он идет пятым и приближается к Скарпони! Разрывы по 8-13 секунд.

18.56 3 километра еще впереди, гора продолжается, то круче, то положе. Антон впереди. В принципе, Контадору он не опасен в «генерале».

18.55 А между тандемом и Меньшовым – Микеле Скарпони.

18.54 Нибали и Контадор пока союзники. Преследуют Антона. Меньшов отстает от них на 100-120 метров.

18.52 Смотрите, сколько народу на вершине!

18.51 Игор Антон поставил задачу на «Джиро» – победа на этапе! Сегодня Этап? Меньшов работает ровно с небольшим отставанием от группы, преследующей Антона.

18.50 3,8 км до финиша на Дзонколане! Антон впереди всех – мы как-то даже забыли про него – Нибали и Контадор его преследуют.

18.48 Техника не выдерживает – мотоцикл сопровождения окутан дымом, а люди едут! Все лидеры неподалеку друг от друга. Контадор не уезжает от всех – уже хорошо. Есть ощущение, что даже все собираются в одну группу. Нибали вышел вперед, догнав Контадора.

18.46 Пока нет решающих атак, разрывы между лидерами этапа стабилизировались в районе 20 секунд. А Контадор и Скарпони прошли Танкинка. Теперь они возглавляют сегодняшнюю гонку.

18.45 Нибали на морально-волевых начинает приближаться к Контадору и Скарпони. Потому что надо. 4,8 до вершины.

18.44 Брэм Танкинк напахался сегодня будь-здоров. Завтра голландцу будет тяжко. 40 секунд пока у него есть перед Антоном и 5 километров горы впереди.

18.42 А Родригес подотстал. Его добрал Нибали. Впереди Танкинк, Брамбиллу Антон уже почти догнал, за ним Контадор и Скарпони. На отдалении Нибали и Родригес, где-то там и Меньшов.

18.41 Атака Игора Антона из баскской команды!

18.40 1’24’’ – преимущество Танкинка перед догоняющими за 5,7 до финиша. Нет, сегодня никто из «отрыва дня» не победит. Кто-то из главных лиц гонки.

18.38 Скарпони с видимым трудом достает группу из трех испанцев. А где же Меньшов? Нибали позади, а вот и Меньшов – за Нибали. Где-то 15-20 секунд они уступают группе Контадора.

18.37 1’54’’ проигрывает пока Родригес группе лидеров. Антон и Контадор приближаются к испанскому капитану российской команды.

18.35 6,5 километров остается! Россыпь атак! Сначала Игор Антон, следом Контадор. Контадор догоняет Антона без каких-либо проблем. Брамбилла впереди «встал» и его добрал Танкинк.

18.33 Атака в отрыве Брамбиллы! Преимущество 2’41’‘. Из основной группы дернул Родригес, за ним Кройцигер. Контадор не стал сразу реагировать. Гардзелли и Састре отстали.

18.32 Атака Хоакима Родригеса! Ну, как, атака. Просто взял и спокойно отъехал, добавив темп. Впереди  7 километров.

18.31 Да, совершенно безумный день сегодня, постоянно меняющийся маршрут... Удержатся ли гонщики в отрыве? И не будет ли потом протестов от команд на результаты? Впереди групы сумасшедшую работу проводят гонщики Liquigas. Денис Меньшов тоже был заметен впереди!

18.27 Собственно, мы уже на горе, чей максимальный градиент составляет 22 градуса, а средний 12.

18.26 Человек 25-30 осталось в основной группе. 8,5 км до финиша, беглецы на 3’50’’ впереди пелотона.

18.24 Уже не первые чудеса в этот день – Джон Гадре свернул не в том месте. Тут же развернулся и бросился догонять лидеров.

18.22 Организаторы испугались этих простых итальянских болельщиков, которым не понравилась отмена отрезка с Монте Кростис. 4’23’’ между пелотоном и отрывом.

18.20 Официальная информация: из-за акций протеста этот странный этап сокращен на 20 км. Через 10 км будет финиш на Дзонколане.

18.17 Пять человек из «Ликвигас» впереди, рядом с ним Контадор, Кройцигер, Антон, Меньшов и остальные лидеры. Насчет маршрута – видимо, организаторы где-то срезали кусок трассы и пустили гонщиков по другой трассе.

18.15 «Нет допингу, только каберне». Интересно, кому обращены эти слова?

18.13 По всей видимости, горок, которые пелотон сейчас преодолел, не было ни на первоначальном маршруте, ни на сегодняшнем. Большой уклон – 15-18 градусов – позволил так быстро съесть отставание.

18.09 Пелотон мощно включается в погоню. Шесть с половиной минут до отрыва, и они сокращаются очень быстро. Три этих беглеца, наверное, единственные люди, которые рады изменению маршрута.

18.05 Первое подтверждение дает Cyclingnews. Гонщики не достигнут верхушки Туалиса, а направятся сразу к Дзонколану. Это еще минус 15 км в гонке. Официального подтверждения, тем не менее, нет. Предположительно, организаторы испугались акций протеста со стороны болельщиков и изменили маршрут. Получается, что нам осталось около 20-25 км.

18.03 Отрыв «везет» чуть больше семи минут пелотону. Похоже, что эта информация достигла гонщиков.

17.59 Комментаторы «Евроспорта» говорят, что маршрут этапа сократили еще сильнее... Похоже, что правила у нас меняются по ходу игры. По этой информации, не будет Туалиса – последней горы перед Дзонколаном. Таким образом, пелотон напрямую подойдет к своей заключительной цели. Правда, пока нет никаких подтверждений. Сколько километров осталось до конца?

17.52 Итальянским болельщикам, как сказали сегодня организаторы «Джиро», нанесли оскорбление, отменив подъем на Кростис. Сегодня они вышли на гонку с баннерами, само собой, неприятными для тех людей, которые приняли это решение. Преимущество беглецов начинает постепенно таять – 9’05’’ от пелотона.

17.46 Минус второй оруженосец в команде Меньшова – Geox-TMC. Гонку закончил испанец Рафаэль Валльс Ферри. На прошлой неделе после травмы колена сошел колумбиец Дуарте, который получил травму колена при падении.

17.35 Радует, что пока в итальянских восточных Альпах стоит хорошая погода, в отличие от того, что было вчера на Гроссглокнере. Интересный эпизод был в зоне передачи питания. Розовая майка Альберто Контадор едва не упал при получении «мюзетты», специальной сумки с питанием, и ему помог удержаться в седле никто иной, как основной соперник в этой гонке и главная надежда Италии – Винченцо Нибали. Вот так вот.

17.30 То же самое Контадор проделал перед восхождением на Этну, то же делал и вчера. И вы видели, какая убийственная атака там была в его исполнении. 64 километра до финиша, преимущество трех смельчаков в отрыве по-прежнему порядка 10 минут. Но это ничто, когда дело дойдет до подъема с градиентом за 10 градусов. Напомним их имена, пока они впереди: Брэм Танкинк, Маттео Работтини и Джанлука Брамбилла (Colnago-CSF) – текущий лидер в горной классификации. В «генерале» он, конечно же, очень много проигрывает лидерам.

17.25 Вот это да. Контадору меняют велосипед. Говорили, что на этот этап он подготовил себе чуть ли не маунтинбайковый вариант, опасаясь Дзонколана. Так что теперь испанец пересел с «равнинного» (относительно, конечно) варианта на «горный». Судя по спокойствию действий его и его команды – замена была запланированной. А может, имелась какая-то неполадка. Интересно.

17.19 Болельщики гадают, как себя сегодня будет вести Контадор. Вот ведь, в чем штука: когда Альберто побеждал на «Джиро» в составе «Астаны» в 2008-м, испанец не одержал ни одной победы на этапе и вообще почти не высовывался вперед, взяв первое место стабильным выступлением на протяжении трех недель. А сейчас Контадор ведет себя совершенно иначе – как в свое время делал Эдди Меркс, берет все, что может, атакует чуть ли не на каждом финише, кроме равнинных, естественно. Ждет ли нас такая атака сегодня или Контадор остепенится? Отрыв позволяет ему вести гонку от обороны, но так было и вчера.

17.13 В казахстанской «Астане», и, похоже, эту точку зрения более-менее поддерживает большая честь пелотона, поддерживают решение об исключении из маршрута этапа Монте Кростис, но предпочла бы узнать об этом заранее. А больших гор хватает в расписании «Джиро» и без этой страшненькой вершины.

17.06 Кисерловски и Савини, оживленно обсудив что-то друг с другом, вернулись в пелотон. До финиша этапа 78 километров – развязка этапа все ближе. Соперники Контадора готовят ответный удар. Получится ли? Большой вопрос. Испанец, по признанию руководителя его команды Бьярне Рииса, никогда не выглядел так сильно, даже во время своих побед на «Тур де Франс». Но, как известно, и второе место на нынешней гонке может стать первым. Точка в деле о кленбутероле должна быть поставлена в июне. Гонщики прошли зону питания. Нужно перекусить, Дзонколан на голодный желудок – это слишком тяжелое испытание.

16.57 Представитель «Астаны» хорват Роберт Кисерловски предпринял атаку на предыдущей горе и отъехал от группы, взяв четвертое место на промежуточном финише второй категории. Вместе с ним – представитель Colnago Филиппо Савини. Тем временем, появилось объявление еще об одном сходе. От дальнейшей борьбы отказался гонщик бельгийской Quick Step Франческо Чикки.

16.55 Первая часть гор позади – теперь до самого Дзонколана серьезных «стен» не будет. Должен был быть Кростис, но увы.

16.48 Гонщики в отрыве разыграли очередной промежуточный горный финиш, и теперь в лидеры горной классификации вышел Джанлука Брамбилла из «Кольнаго-ЧСФ». Рухано недоволен – подъезжает к Контадору и просит прибавить темп, ну, или хотя бы позволить ему пересечь линию промежуточного финиша раньше остальных, чтобы взять какие-то очки. Венесуэлец очень хочет примерить зеленую майку горного короля в Милане. Преимущество отрыва над основной группой – 10’40’’. До финиша этапа 89 километров. А на финише уже собрались огромные толпы болельщиков.

16.42 Прошла информация, что упавшим гонщиком Movistar был не кто иной, как лидер команды Давид Арройо, который был вторым на «Джиро» год назад, приличное время проведя в розовой майке лидера, а после вчерашнего этапа занимал четвертое место в общем зачете, уступая 3’25’’ Контадору и всего 16 секунд занимающему второе место Винченцо Нибали. Это уже серьезно. Мы видели, что пострадавший гонщик здорово ушиб правое плечо.

16.38 Да, у Меньшова действительно был прокол, и ему потребовалось поменять колесо. Но самый успешный российский многодневщик всех времен уже влился в основную группу – партнеры по команде Geox помогли сделать это побыстрее. 95 километров до финиша.

16.34 Убедившись, что отставание от беглецов можно контролировать, Контадор сотоварищи снова отпустили вожжи, и разрыв вырос до 10’40’’.

16.31 Отметим джентльменское поведение Контадора вчера. Конечно, он мог взять финиш у Рухано, но не стал этого делать, так как венесуэлец хорошо помогал ему убегать от преследователей. Благодарность неутомимому горняку Androni Giocattoli – победа на этапе. Испанец поступил в полном соответствии с неписанным кодексом чести многодневщиков.

16.27 Кто-то из гонщиков Movistar распластался на асфальте, надеемся, что без серьезных последствий.

16.24 Что касается борьбы за места на подиуме, за исключением первого, то здесь ничего не ясно. Большая группа гонщиков сохраняет шансы – здесь и итальянцы, и Меньшов, и Кройцигер, и Родригес, и Антон.

16.21 Похоже, что у Меньшова был прокол. Техничка оказывала ему помощь. Но большой проблемы нет, так как основные события еще впереди.

16.19 Главный сюрприз этой «Джиро» – венесуэлец Хосе Рухано Гульен из Androni Giocattoli. Он оказался единственным гонщиком на данный момент, способным бороться с Контадором в горах. На Гроссглокнере и Этне он следовал за Альберто до последних метров. Правда, в генеральной классификации уступает лидеру порядка шести минут.

В 2005 году он занял в «Джиро» третье место и выиграл горный зачет – это его последние серьезные успехи. После этого у него был период, когда он переходил из одной команды в другую, но нигде не смог проявить себя.

16.12 Вчерашний этап сильно ударил по самолюбию итальянских гонщиков. Нибали и Скарпони, отвечая после финиша на вопросы журналистов, только разводили руки в стороны и кивали в сторону Контадора, мол, с ним ничего нельзя поделать. Впрочем, они вряд ли будут сдаваться так рано, тем более, что у них еще будет предостаточно возможностей для атак. Другое дело, что позволит им сделать испанец.

16.07 Saxo Bank работает во главе пелотона, и разрыв начинает сокращаться – уже 8’55’’.

15.58 За 120 км до финиша этапа преимущество беглецов составляет порядка 10 с лишним минут. Работини, Брамбилла и Танкинк впервые в карьере выступают на «Джиро».

15.51 Итальянская La Gazzetta dello Sport сегодня написала, что главными инициаторами изменения маршрута были Бьярне Риис (Saxobank), Йохан Брунель (RadioShack), Роберто Амадио (Liquigas), Люк Эйсенга (Rabobank), а также Патрик Лефевр (Quick Step). В свою очередь Дзоменьян отметил, что у менеджеров было три возможности для изменения трассы заранее, и раскритиковал и UCI, и руководство команд.

15.45 Если так можно выразиться, гора Дзонколан, главная интрига сегодняшнего этапа, четырежды принимала участие в «Джиро». Это происходило исключительно в последние восемь лет. В 2003 и 2007 годах здесь побеждал Джилберто Симони, в прошлом году успех праздновал Иван Бассо. Примечательно, что Симони и Бассо дважды впоследствии выигрывали в общем зачете гонки.

15.42 Сегодня с дистанции «Джиро» сошел самый возрастной участник гонки – 42-летний итальянец Андреа Ноэ. Вчера он отличился тем, что принимал участие в отрыве из 16 гонщиков. В 1998 году он выигрывал этап на итальянской многодневке.

15.36 Пелотон продолжает отпускать троих гонщиков – между ними уже девять с половиной минут.

15.26 Так бросит ли кто-нибудь сегодня вызов Альберто Контадору? Отставание надо отыгрывать. Микеле Скарпони из Lampre на словах готов: «Я не сдаюсь. Если мы сейчас все бросим бороться, зачем вообще ехать до Милана? Все разговоры об альянсе против Контадора – это миф. Его не было и не будет. Каждый из фаворитов едет сам за себя. Если вы хотите выиграть «Джиро», надо атаковать. Я попробую сделать это снова».

15.18 А мы уже в Италии. Преимущество отрыва – 7’55’‘. Выше всех в генеральной классификации из беглецов голландец Танкинк. Он был 46-м с отставанием в 28 с лишним минут. Вы понимаете, что Контадору и прочим лидером он совсем не интересен. Скоро гонщики пройдут первый подъем дня из пяти – Монте Кроче, гора третьей категории.

15.00 Любопытно, что причиной отказа от Кростиса стали отнюдь не соображения безопасности. Все в пелотоне согласились, что оргкомитет гонки принял в этом плане все необходимые меры, но вдруг (поздним вечером пятницы) нагрянули люди из UCI (Межуднародного союза велосипедистов), которые заявили, что условия прохождения горы могут поставить под угрозу спортивный принцип. Дело в том, что дорога на Кростисе настолько узкая, что по ней не мог пройти караван техничек, которые необходимы для оказания гонщикам помощи в чрезвычайных ситуациях, в первую очередь, при поломках велосипедов. Директор гонки Анджело Дзоменьян был страшно разочарован. Технический директор Мауро Веньи намекнул, что кто-то из команд тихонько наябедничал в UCI, хотя все они заявили о согласии с маршрутом.

14.55 У нас, тем временем, образовался первый отрыв. На небольшом градиенте около 5 процентов, отъехали Брэм Танкинк (Rabobank), Маттео Работтини (Farnese Vini) и Джанлука Брамбилла (Colnago-CSF). Никто из них не угрожает лидерам, поэтому пелотон спокойно отпускает беглецов все дальше. Разрыв уже 4’05’‘.

14.50 Комментатор телеканала «Евроспорт» Сергей Курдюков накануне резонно заявлял, что один ряд «горнолыжной» сетки вряд ли сильно поможет гонщику при возможном падении. Мы же добавим, что еще больше пугает качество дорожного полотна. Представьте себе спуск на шоссейном велосипеде по этим выбоинам на скорости далеко за 60 км/ч. Ух.

14.45 Давайте взглянем, чего же так опасались гонщики. Организаторы очень хотели сохранить в маршруте спуск с Монте Кростис, несмотря на опасения в том, что он небезопасен, которые особенно усилились после трагической гибели Воутера Вейланда на куда более невинном спуске. Конечно, несчастье с бельгийцем отложило отпечаток на всю оставшуюся гонку, что видно хотя бы в сдержанном поведении болельщиков на обочине и многочисленных плакатах и граффити в память о 108-м номере команды Leopard Trek. Итак, спуск с горы Кростис:

14.30 Главное тема дня – таинственное исчезновение с маршрута гонки страшной Монте Кростис, которой опасался даже повидавший виды Альберто Контадор, в чем он честно признавался перед стартом. Значит ли это, что Контадору будет легче справиться с конкурентами в лице Нибали, Скарпони, Кройцигера и Меньшова? Совсем необязательно. Все расставит на свои места великий Дзонколан. Как провернуть фокус с изсчезновением горы – сейчас подробно объясним, хотя вы уже могли прочесть о мотивах этого решения в нашей ленте новостей.

14.25 Гонщики совсем недавно отправились в свой нелегкий путь из славного города Линц, и пока они направляются к австрийско-итальянской границе, пелотон представляет собой то, что итальянцы называют «группо компатто». Пока все готовят ноги к горовосхождению, а фавориты прикидывают, как им огорошить розовомаечного Альберто Контадора, самое время поговорить о последних событиях на «Джиро».

14.15 Вчерашние горы серьезно просеяли гонщиков в общем зачете. В частности, Константин Сивцов опустился со второго места на шестое, француз Ле Мевель опустился еще сильнее – на 16-е. Альберто Контадор сделал задел в три минуты перед ближайшим преследователем Нибали и может чувствовать себя довольно комфортно:

1. Альберто Контадор (Испания, Saxo Bank) – 49.40.58 2. Винченцо Нибали (Италия, Liquigas-Cannondale) – 3,09 3. Микеле Скарпони (Италия, Lampre-ISD) – 3,16 4. Давид Арройо (Испания, Movistar) – 3,25 5. Роман Кройцигер (Чехия, «Астана») – 3,29 6. Константин Сивцов (Белоруссия, HTC-Highroad) – 3,53… 11. Денис Меньшов (Россия, Geox-TMC) – 5,06 14. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 5,26… 28. Карлос Састре (Испания, Geox-TMC) – 12,48…58. Иван Ровный (Россия, RadioShack) – 43,16… 62. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 47,07… 66. Евгений Петров (Россия, «Астана») – 48,50… 112. Максим Бельков (Россия, Vacansoleil-DCM) – 1.17,28… 116. Дмитрий Козончук (Россия, Geox-TMC) – 1.19,38… 124. Павел Брутт (Россия, «Катюша») – 1.24,31

14.08 А это то, что получилось в итоге. Гонщикам предстоит объехать Кростис другой дорогой. Соответственно, протяженность трассы уменьшилась с 210 до 190 км:

14.06 Вот так выглядел оригинальный профиль этапа:

14.03 От горы Кростис, которой спортивные директоры пугали плохих гонщиков, остались рожки да ножки. Вчера поздно вечером организаторы гонки после вмешательства представителей UCI убрали ее из маршрута этапа. Вместо нее пелотон будет брать гору второй категории сложности, почти в два раза меньше Кростиса.

14.00 Добрый день! Sports.ru начинает текстовую онлайн-трансляцию 14-го этапа «Джиро» – восхождение на гору Дзонколан.