Caisse d′Epargne может прекратить свое существование

Испанская велокоманда Caisse d′Epargne, в составе которой Педро Дельгадо и Мигель Индуайн выигрывали «Тур де Франс», может прекратить свое существование. Французский банк Caisse d’Epargne, поддерживающий команду с 2006 года, объявил о расторжении контракта. Руководство команды не может найти спонсоров на следующий сезон.

«Мы ищем, но пока не подписали ни одного нового контракта. Очень трудно найти нового спонсора. Из-за допинговых скандалов и финансового кризиса содержать команду все труднее и труднее. Наше будущее туманно», – заявил менеджер команды Фрэнсис Лафарг.

В прошлом месяце Спортивный арбитражный суд (CAS) подтвердил двухлетнюю дисквалификацию Алехандро Вальверде за причастность к «Операции Пуэрто».

«Мы все еще считаем, что решение несправедливое, но не можем ничего сделать. Команде трудно выходить на старт без лидера.

Велоспорт очень популярен в Испании как вид отдыха, а не как вид спорта. В период кризиса трудно конкурировать с другими видами спорта, например, с футболом. Ведь Испания пробилась в финал чемпионата мира-2010», – пожаловался Лафарг.

Команда была создана тридцать лет назад. Начиная с 1980 года, была известна под именем Reynolds, прежде чем сменила название на Banesto, Iles Baleares и Caisse d’Epargne, сообщает Reuters.

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ничто не вечно под луной...
    0
    0
    0
    Всегда интересно было - почему именно такая ситуация в шоссейном велоспорте. Почему команды живут за счет банков и прочих? Почему нет заводских команд велопроизводителей, как в MTB или авторалли? Это же огромный рынок! Колоссальная реклама!
    Куда деваются деньги от телетрансляций? Огромное количество зрителей на гонках - можно ли как-то это количество превратить в деньги? Билеты продавать, устраивать финиши на стадионах.
    0
    0
    0
    colnago
    0
    0
    0
    тот же footon раньше был scott

    (чото я по одному вспоминаю)
    0
    0
    0
    Ответ starkom
    Всегда интересно было - почему именно такая ситуация в шоссейном велоспорте. Почему команды живут за счет банков и прочих? Почему нет заводских команд велопроизводителей, как в MTB или авторалли? Это же огромный рынок! Колоссальная реклама! Куда деваются деньги от телетрансляций? Огромное количество зрителей на гонках - можно ли как-то это количество превратить в деньги? Билеты продавать, устраивать финиши на стадионах.
    как это нет, а cervelo и bmc?
    0
    0
    0
    Ответ punkrock
    тот же footon раньше был scott (чото я по одному вспоминаю)
    это все-таки не общая тенденция, к сожалению.
    0
    0
    0
    Ответ starkom
    это все-таки не общая тенденция, к сожалению.
    на мой взгляд, именно тенденция. другое дело, что велопроизводители никогда не будут гоняться только между собой.

    а почему «к сожалению»? что в нынешней ситуации вам не нравится?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий