Руководство «Garmin-Slipstream» опровергло информацию о переходе Уиггинса в «Sky»

Руководство команды «Garmin-Slipstream» опровергло информацию о переходе британского велогонщика Брэдли Уиггинса в «Sky».

Вчера газета L’Equipe сообщила, что после долгих переговоров Уиггинс подписал контракт. Однако генеральный менеджер «Garmin» Джонатан Вотерс опроверг это заявление.

«Контракт Брэда действует еще год. Если у L’Equipe есть такой великий источник, то пусть назовут его имя», – приводит слова Вотерса Cycling Weekly.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.